Вот такой новый Авео возможно будет собираться на ГАЗе http://5-gear.ru/new_auto/122-anonsirovan-novyj-chevrolet-aveo-2012.html
Последнее редактирование:
НЕ факт что будет на ГАЗе совсем не удевлюсь если ГАЗ скажет типа мы с Шевроле дел не имеем, а ведем переговоры с "пупкин-мупкин съенг компани"Вот такой новый Авео будет собираться на ГАЗе
НЕ факт что будет на ГАЗе совсем не удевлюсь если ГАЗ скажет типа мы с Шевроле дел не имеем, а ведем переговоры с "пупкин-мупкин съенг компани"
Хотя такой Авео выглядит суперски, хотя на моем широкоформатном мониторе и Фольксваген Поло Седан фор раша тоже выглядел суперски, а реально оказался размером с Калину.
таки мой прогноз подтвердился сегодняНЕ факт что будет на ГАЗе совсем не удевлюсь если ГАЗ скажет типа мы с Шевроле дел не имеем, а ведем переговоры с "пупкин-мупкин съенг компани"
а так же не сравним по стоимости это примерно 2-3 последние волги или полтора сайбер, цена её 641 000 - 880 000 руб плюс еще 11 000 за металик(без дополнительных опций)Первая здравая мысль у менеджмента ГАЗа, впервые вначале думают о реализации!
Кстати Джетта - очень серьезный агрегат, хоть немного и уступает Пассатам по размерам, но по внутреннему простору и убранству с Волгой не сравним.
пролетел иж с киа, больше там их не собираютИЖАвто не вешает же на KIA свои шильдики
На рынке США автомобиль стоит от 16 до 22 тыс. долларов и оснащается атмосферниками 2 л, 115 л.с. и 2,5 л, 170 л.с.
На российском рынке пока что предлагается «Джетта» предыдущего поколения, Диапазон цен - от 640 до 800 тыс. руб.
Кто что скажет, товарищи?
А зачем разрабатывать свое если уже есть Chrysler Voyager. ГАЗ с удовольствием купит его, когда американцы перестанут выпускать и начнут думать, куда "утилизовать" проект.Что то типа Соболя, но поменьше. Ну и ценой что нибудь около 450 000
Что то типа Соболя, но поменьше. Ну и ценой что нибудь около 450 000
Что то типа Соболя, но
Как Вам?ценой что нибудь около 450 000
Ну так и отпустите цены на ино.
Кого осталось, Ваз поддерживать? Да ну его тоже нафик. Он и так ценой с одноклассниками инками сравнялся.
Кто бы объяснил, почему у нас нашей сборки Джетта дороже, чем у америкосов более крупный и мощный автомобиль?
по тому что в сша свои цены на всеКто бы объяснил, почему у нас нашей сборки Джетта дороже, чем у америкосов более крупный и мощный автомобиль?
Все просто, бакс внутри страны и онже за ее пределами это два разных бакса, курс внутри страны совсем другой + налоги действительно в автостроении пониже (хотя и НДС придумали мерикосы).Кто бы объяснил, почему у нас нашей сборки Джетта дороже, чем у америкосов более крупный и мощный автомобиль?
Есть еще теория (теория, потому что из недостоверных источников), что автомобили, производимые у нас, дорабатываются под наши "дороги"Кто бы объяснил, почему у нас нашей сборки Джетта дороже, чем у америкосов более крупный и мощный автомобиль?
Есть еще теория (теория, потому что из недостоверных источников), что автомобили, производимые у нас, дорабатываются под наши "дороги"
Есть еще теория (теория, потому что из недостоверных источников), что автомобили, производимые у нас, дорабатываются под наши "дороги"
Глубоко в вопросе не разбирался, но слышал, что одна из причин - более низкие налоги (в частности, нет НДС)
Какие-то факторы обуславливают более высокие затраты на производство единицы продукции на континенте, вследствие чего себестоимость результата оказывается выше.
Немецкий рабочий трудится в среднем 1519 часов в год, в то время как английский – 1731, японский – 1900 и американский – 1968