• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Привет, прикупил себе Климатроник. Только у меня все привода заслонок
под одним номером 8d1 820 511в.будет ли работать нормально климатроник?
будет конечно, у меня тоже все такие. Причем все "такие" шли комплектом с Климатроником (всё снято с одной машины, а не куплено в разнобой). Только на заслонке рециркуляции отличный от других привод на валу.
 

Олежон

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Подскажите кто может-проводка от Б5-подключил осноные провода все шевелится-вот только вентилятор постоянно работает на макс.оборотах и не реагрует на кнопки........Где копать?

Добавлено через 13 минут 22 секунды
Могу на почту скинуть все что есть, а это описания, схемы, программа.
Можнo и мне **********
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
вентилятор постоянно работает на макс.оборотах и не реагрует на кнопки........Где копать?
Не помню уже какого потенциала не хватает для управления. Нужно по схеме проверить обвязку вентилятора, блока управления скоростей и Климатроника. На Климатронике есть обратная связь, на сколько помню.
Можно, если почта пропустит.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Всем доброго вечера! В общем дотянулись у меня руки на установку Вагоклимата купленного ещё прошлой зимой.
Что имеем: Полный комплект снятый с одной машины VW Пассат Б5 с кондеем (всё кроме БРСа, т.к. у Б5 он в вентиляторе). Всё сие буржуйское чудо техники было успешно сращено с 31107 отопителем, как долго, целых три дня ставил, описывать не буду, в общем всё как у всех )))).
Подключился к Вагкому, имеющиеся ошибки сбросил, привода адаптировал. НО осталась одна ошибка 01274 - сервопривод рециркуляции V71. Он почему то не адаптируется как нужно, почему не пойму. Заслонка закрыта - 224шага, заслонка открыта - 110шагов. Во время адаптации при фактическом положении открытой заслонки 110 шагов (дальше она физически уйти не может, козырёк не даёт), адаптируется на 10-ти шагах. Как так, что я не так делаю?
Да, от кнопки на климате заслонка работает как и положено ни чем себя не выдавая. Забить на это дело?
 

Вложения

  • рециркуляция.JPG
    рециркуляция.JPG
    74.8 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
добрый вечер ребята, тоже занялся этим вопросом, всё поставил, всё вроде нормально, дошло дело до установки шкива (двиг 406), так вот шкив не садится как надо, 2-3см флянец упирается, может надо втулку коленвала снимать, если да, то как её снять не снимая передней крышки?????

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Да, от кнопки на климате заслонка работает как и положено ни чем себя не выдавая. Забить на это дело?
У меня тоже ошибка висит, не пойму почему, но работает как надо, я забил на неё!!!))))
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Ребята, срочно помогайте, на микасс на запрос кондиционера на 40ю ногу что подавать + или -???? как писал pavelvet 12A\3 готовность АС- при включении компрессора кондея на нём появляется +!! а на микас что дать чтоб он включил кондей????
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Спасибо, это понятно что через обледенитель, ты с какого контакта климата на 40ю ногу микаса подавал, так как я вверху написал??? а 25 ноге микаса при вкл "-" появляется, так???
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Спасибо, это понятно что через обледенитель, ты с какого контакта климата на 40ю ногу микаса подавал, так как я вверху написал??? а 25 ноге микаса при вкл "-" появляется, так???
У меня Пассатовская кодировка, с 16а8 по минусу управляется реле, а потом это реле даёт плюс на микас. Это я так делать буду :) т.к. кондей пока до конца не установил (остался подкапотный монтаж).
В 12а3 у меня нет клеммы, хотя проверю, если там плюс при готовности АС появляется, то его кину на прямую на 40-ю ногу Микаса.
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Таааак, пришел из гаража, ни хрена не получается что-то!! На микасе вых 25 не было, снял клемму с L-лайн диагностики, поставил на 25. Включил питание, на 25 ноге висит + постоянно, Подключился к микасу, сбросил ошибки, давай думаю проверю механизмы, безрезультатно. При включении кондиционер все равно висит +. Подал + на 40й пин, ничего не дало, причем на 40й пин проводка была, а с 25 нет!!! что делать с этим +???:wall:
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Таааак, пришел из гаража, ни хрена не получается что-то!! На микасе вых 25 не было, снял клемму с L-лайн диагностики, поставил на 25. Включил питание, на 25 ноге висит + постоянно, Подключился к микасу, сбросил ошибки, давай думаю проверю механизмы, безрезультатно. При включении кондиционер все равно висит +. Подал + на 40й пин, ничего не дало, причем на 40й пин проводка была, а с 25 нет!!! что делать с этим +???
Микас должен быть прошит для поддержки кондея. Если этого не сделано, то ждать ответной реакции от мозгов не приходится.
Надо с Микасом наверно переехать в соседнюю тему Про кондиционеры часть 2-я
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
ну ещё раз напишу про микас раз уже тут написал, победил я его!!! На счет прошивки Вы правы, но у меня есть кабель и до разбора машины я подключался к ней и в режиме теста механизмов можно проверить: бензонасос, вентилятор, КОНДИЦИОНЕР. При вкл конд-ра обороты поднимались, да и проводка на 40й пин была штатная, поэтому я был уверен что с прошивкой всё в порядке. Оказалось что посмотрев на картинку распиновки разъёма микаса, эта картинка оказалась не разъёмом а самим микасом )))), а номера на бортике разъёма увидел позже))) переподключил пин и вуаля всё работает как надо!!! Всем Спасибо за содействие!!!

Добавлено через 13 минут 58 секунд
С этим понятно, но вот теперь на самом климате на фишке А12/3 готовность при включении кондея + висит всегда, я так понял его на надо на контроллер заводить??? При повышении температуры, даже при имитации ошибки давления постоянно +, как же так это ж всё время муфта включена будет!!!?? Так как делал Royal257, брал - с клеммы 16А/8- это надо реле ещё ставить,да и контакта там нет. Проводка была снята с гольфа 2001г.в. по-моему, и раз там нет контакта, то я думаю его и не должно быть, как то же на гольфе шёл сигнал на включение компрессора. А и ещё как узнать код для входа в vag-com? Там есть раздел вход, а пароля не знаю ????(((((
 
Последнее редактирование:
Сверху