• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Wolf 72

  1. W

    смазка для подшипников ступиц и им подобных

    Смазал подшипники ступиц Мобилом (синим в белой тубе), смазки положил не жалея, проехал 1200 км. при осмотре обнаружил, что сальник ступицы немного выдавило наружу. Разобрал ступицы и был удивлён в одном наружном подшипнике на внешнем кольце смазка полностью отсутствовала. Такое впечатление, что...
  2. W

    установка амортизаторов каяба на перед

    Каталожный номер в студию!
  3. W

    что делаать с пружинами?

    Где берете пружинки на замену, или из чего делаете?
  4. W

    Проблема Масловлагоотделитель

    Уважаемый Рустиков, Вы решили проблему? Если да, то подскажите как.
  5. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Посмотрите, конусная ли резьба на установленной заглушке. ИМХО, можно немного, без фанатизма, смазать резьбу заглушки герметиком, выдержав герметик согласно инструкции. Если резьба на заглушке не конусная, подложите медную, предварительно обожжённую шайбу, я ещё под шайбу добавляю герметик. Как...
  6. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Дополнительный радиатор не устанавливал, советуюсь с Вами стоит ли его ставить.
  7. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Штатная система охлаждения в порядке, я советуюсь с Вами, по поводу подачи в теплообменник, в летнюю жару, ОЖ с температурой ниже, чем она предложена автором темы.
  8. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    полковник2 что мешало просто шланг на кран натянуть? Натягивал, на кранике носик короткий, да и не совсем удобно краник открывать, если подтекать начнёт (а сливные краники, то текут то нет) не совсем видно, а у меня шланг можно опустить, для слива ниже балки, к блоку шланг прикручен штуцером с...
  9. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Двигатель установлен на автомобиль, ещё не запускал, так, как до запуска нужно ещё пару вещей в автомобиле переделать "не по заводскому". После запуска опишу результат. Меня немного смущают добавившиеся шланги и соединения.
  10. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Соединение отборного патрубка с помпой. На фото, извиняюсь за отклонение от темы, под выпускным коллектором убрал сливной краник, ввернул шланг для слива ОЖ из блока. Думаю и тосол, при сливе,теряться не будет да и удобней иметь кран внизу двигателя, чем под коллектором.
  11. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Двигатель опутан шлангами:)
  12. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Отборный патрубок на двигателе. Хомутами зафиксировал трубку/шланг + защита шланга от протирания об двигатель.
  13. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Дополнительный выход ОЖ из блока цилиндров для теплообменника.
  14. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Разница диаметров штатного отборного патрубка и доработанного.
  15. W

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Отборный патрубок, материал нерж. паял латунью. Отвод с шлангом - отбор из теплообменника, маленький штуцер отбор из обогрева воздушной заслонки, длинный конец трубки - выход в помпу, короткий кончик - отбор из печки. Диаметры впаянных трубок для отбора из печки и теплообменника уменьшены до...
Сверху