В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
А ты уже присоединился к нашим соцсетям? Telegram и vk.com
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сложил сегодня машину..... обкатал
едет как надо
все парамметры в норме
разгон и расход как и положено
----
результат = дело было либо в проводке (моторный жгут) либо в контактах
поставил новый насос... давление стало 4.2
подкинул ЭБУ с другой машины
новый ДАД
новый ДПДЗ
новый ДТОЖ
новые форсунки
----
проблема осталась без изменений
====
снял жгут ..... распотрошил....каких либо криминальных мест не нашел.... никаких окислов, переломов, обрывов
...
поставил на место...
давление в коллекторе 280
давление топлива 3.8
впрыск 8.0 мс
ошибок нету
Микас 10.3
Соболь
заводится с полтыка, работает ровно и без троений
работает секунд 5-10 и как только впрыск подходит к 5 мс мотор начинает колбасить и впрыск поднимается к 8 мс
если даже чутка тронуть педаль газа мотор...
кстати.....агденайти этот пункт в прошивке, что бы задрать ее?
---------
---------
Продолжаем процесс мучения (издевательства.... правда не знаю кто над кем))) )
вернулась сегодня машина после командировки....
подключаю ДПРВ (водитель отключил его, т.к."невозможно ехать"), завожу...
Михалычч, у меня ДСТ-12 за немножко бОльшую сумму...... и умеет он гораздо больше....
и катался я с ним тоже......
Вобщем - клиент забрал сегодня автос.... обещал вернуться в ЧТ
так что пока ничего не отпишусь :(
пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндры
ДД отключал, перемещал, менял - без изменений
ДНД - менял....брал в руки и трес как шальной :-) (имитируя неровную дорогу) - тоже без результата
поднимал ГБЦ
притирал клапана
ВСЕ прокладки новые
плоскости коллекторов были притерты на большом полском камне
так что подсос по коллекторам исключаю
буду завтра пробовать поменять всю электронику местами и ДПРВ поставить из другой партии
пропуски воспламенения - так пишет диагностика когда отключает цилиндры
я пробовал отключать ДД - результат нулевой
да, отключаются форсунки
я так понимаю(а может и нет) что инфа по пропускам воспламенения берется с ДПКВ.... уменьшились обороты - значит пропуск
датчик менял...."зубы" на шкиву КВ...
в том-то и дело....чтоя не понимаю откуда ЭБУ берет инфу по пропускамвоспламенения....
значит они ЕСТЬ реально!!! .... если бы это был карб двиг, то пропуски были бы видны невооруженным глазом..... на инжекторе достаточно чуть не долить-перелить топлива......чуть слабее искру дать.... и будет...
повторюсь -
я пробовал придя сутра к машине (ВСЁ холодное) .... беру ДТОЖ (брал четырех видов)...нагреваю его феном выше 51градуса и история с отключениями повторяется!!!
затем подключаю к холодному двигателю и всё работает идеально.... до 51 градуса!!!
если бы был какой-то косяк с проводкой...
всякие мысли по поводу перетертостей и плохого-контакта отметаю сразу...
т.к. на холоднуд до 51 градуса машина работает ИДЕАЛЬНО!!!
так же проводил эксперимент на холодном моторе нагревал феном ДТОЖ и запускал.... тоже отключало цилиндры (хотявсё подкапотное пространство холодное!)
Лямбды...
шпоночный пазколена и распреда инспектировал - всё ОК
"крутилки" ... это где? ... внутри самого ЭБУ или с помощью ДСТ? ... если с помощьюДСТ то крутил
-------
На О60-ПО можно обе лямбды снести.
как? чем?....старые 7.2 шил.....эти 10.3 и 11 не довелось
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.