В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разобрал я в общем дверь: снял механизм замка и убедился что и правда пружинок, отвечающих за положение пипки там нет. Все что придумал сделать - это попытаться убрать люфты. Положил на тиски, постучал молоточком по заводским заклепкам - вроде и люфты убрал и ход у механизма стал "туже". Однако...
Ну колхозить тоже не хочется... Губку там для мытья посуды или изоленту наматывать чтобы держалось. Завтра залезу туда, попутно разберусь со стеклоподом и может что-нибудь придумаю дельное. Ну или сварка-болгарка все решит:rolleyes:
Я, конечно, никогда не мешал замку работать, и возможно там всего одна пружина, но со схемой будет проще разобраться дома, без возможности что-то сломать в процессе её поиска=)
На пассажирской преимущественно, но и водительская мозги парит периодически. Даже ключ таскаю в кармашке на всякий случай от двери. Я просто думал перед тем как лезть самому, у людей спросить - вдруг существует уже готовое решение.
В общем суть вопроса в следующем: на передних дверях постоянно падают пипки вниз, как следствие срабатывает центральный замок, мне начинает поднимать руку, лежащую на опущенном стекле и приходится судорожно тянуть одну из пипок вверх, дабы прекратить процесс закрытия машины на ходу :wacko: . К...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.