В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем здравствуйте.проблема в следуюшем- пошли трешины с обоих сторон по аркам лобового стекла:( кто-нить знает их там можно заварить или ущё что сделать?
просто это первый карбюратор который я сам поставил и вроде даже отрегулировал.до этого всегда по станциям ездил.вот,поетому ешё конкретно устройство не понял пока
сегодня разобрал и промыл,нагар был ужастный,прокладка вообше развалилась.теперь вроде появилась адекватность в работе.и одного карбюраторшика нашёл он немного подрегулировал.посоветовал от оды или от 41 москвича воздухан поставить.и вообше у кого как сделан воздушник?
про жеклёры не скажу так как карб уже стоял на другой волге,я готовый снял и поставил.а холостого просто нет совсем.проехался по карбюраторшикам(станцеям) у нас в городе их всего 3,и никто за сие чудо браться не хочет.фото на днях кину
Добавлено через 7 минут 30 секунд
про газ и подсос.тросик...
всем привет поставил карбюратор к 84 м. до него стоял газелевский к 151d,по тяге слов просто нет,не могу передать даже.МАШИНА ПОЛЕТЕЛА!но с холостым проблемма.:(подскажите кто нить пожалуйста в чём может быть проблемма?
всем спасибо за советы.но встал карб без переделок.и сравнил (внешне) он почему то один в один как простой к 151,только стоит буква D,причем он новый и никто его не переделывал
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.