• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от дамир63

  1. дамир63

    О карбюраторах К-151 и К151С

    Всё просто - Крутим сектор до полного открытия заслонки.Вместе с этим возвращаем на место воздушную заслонку.В положение открыта.За одно нужно помнить,что у старых 151 карбов,что бы потянуть тросик воздушной заслонки - Сперва нужно нажать на педаль газа и лишь затем тянуть тросик.
  2. дамир63

    Мануал: Переборка 5-КПП

    Лично моё мнение о вашем случае - Ролики конечно нужно посмотреть,но скорее всего шум идёт от шестерен или подшипники вторичного перетянуты.Есть ещё хитрость положения самого вторичного вала.Где (с какой стороны)стоят шайбы регулирующие натяжение вала.Ну естественно состояние всех...
  3. дамир63

    Перегрев двигателя

    Судя по видео - Там явный перегрев двигателя.О чём и сигнализируют датчики.Причину однозначно назвать нельзя.Её нужно искать.
  4. дамир63

    Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

    Ещё один теоретик :haha: Теперь подумай куда,что будет перепускать ??? Сзади клапана тарелка, поршень с манжетом,которые давят жидкость в рабочий цилиндр.Отпускаем педаль сцепления - пружины корзины через вилку и шток возвращают поршень рабочего на место.При этом некое давление жидкости в трубке...
  5. дамир63

    Вопрос по ГРМ 406 двигателя

    Re: Верхний натяжитель ГРМ Увы придётся снимать.Балт со шляпой - затягивается шестигранником.
  6. дамир63

    Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

    Вот когда доберёшься до главного,открутишь переднюю заглушку,куда трубка вкручивается, и все увидишь.А учитывая скорость выталкивания поршня рабочего может поймёшь,почему возникает разряжение.
  7. дамир63

    Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

    Попробую объяснить,как в рабочий цилиндр при снятии штока, как правило попадает воздух. Внутри цилиндра стоит достаточно мощная пружина,которая при снятии штока выталкивает поршень до упора.Объём меняется,но в главном на выходе стоит клапан,который на даёт свободно перетекать жидкости.Итог -...
  8. дамир63

    Правильная регулировка клапанов

    На слух точно не получится.Работать конечно будет,но точная регулировка всё же лучше.А всего то нужно щуп на 0.35 обточить по бокам,сделав шириной 5 мм .И регулировать крайние,что бы с натягом щуп входил,остальные как положено.И совсем не советую регулировку в два приёма.
  9. дамир63

    Мануал по замене главной пары на скоростную !

    Всё замечательно,но потом отпишись на сколько расход топлива изменился.В практике он должен повыситься.
  10. дамир63

    Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

    Одно не понятно ??? После замены сцепления,необходимо прокачать рабочий цилиндр.Во время снятия штока туда легко может попасть воздух.
  11. дамир63

    Мануал по замене главной пары на скоростную !

    Лично моё мнение - Не стоит заморачиваться.При условии,что подвеска в порядке,я лично пересаживаясь с 31105 на 3110 разницы не чувствую.Этот задний стабилизатор нужен для гонщиков экстремалов.
  12. дамир63

    Мануал по замене главной пары на скоростную !

    Речь идёт о коробке сателлитов.На волговской одна ось,на газелевской их две.Газелевская гораздо лучше держит пробуксовку меду осями.
  13. дамир63

    Стук при повороте руля!

    Re: Щелчки при повороте Кроме втулок,сам карданчик одевается на шлицы и затягивается болтом как хомут.Вот в шлицах так же может "щелкать".
  14. дамир63

    Стук при повороте руля!

    Re: Щелчки при повороте По поводу пропадания сигнала .Касается только рулевой колонки и самого рулевого колеса. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-electric-equipment-18.html
  15. дамир63

    Стук при повороте руля!

    Re: Щелчки при повороте У старых волг брезенторезиновая муфта стоит под капотом.У последующих волг как 3110 карданчик стоит в салоне.
Сверху