В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришёл в гараж, вытаскиваю масленный щуп, а масло то новое. чистинькое и прозрачное) решил понюхать, а оно бензином пахнет( снял бензонасос, разобрал. резинка на штоке из гнезда вылезла( поэтому похоже и шёл выхлоп в картер) поменял, теперь думаю как бензин из масла удалить. помогите кто чем...
причина капиталки перегрев головы. тасол ушел в масло. канавки чистые, сам чистил) гильзы проверял по кольцам и штангелем. новые кольца вошли нормально
Saeed, колпачки тоже меняные и дым идёт почти как из маленькой выхлопной) если не из под толкателей. откуда может идти ещё? просто в гараже интернета нет чтоб посмотреть(
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Клаус вертолет, дым нормальный, я скинул патрубок с ведра-нормально работает
тепловой зазор клапанов выставлял на 0.37(1 и 8) и на 0.4(остальные) компрессию только в сервисе замерить можно? или в гараже получиться?
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
может ли это быть из-за бензонасоса?
всем привет братья волгаводы) писал в схожие темы и не дождался ответа( вот решил создать ещё одну. откапиталил двигатель, поменял кольца, прокладки под гильзами, вкладыши, прокладку ГБЦ, переточил ГБЦ на 92, клапана и сёдла клапанов. собрал завёл. первые минут пять всё было нормально, поставил...
всем привет братья волгаводы) читал тему и как мне кажется у меня схожая проблема( откапиталил двигатель, поменял кольца, прокладки под гильзами, вкладыши, прокладку ГБЦ, переточил ГБЦ на 92, клапана и сёдла клапанов. собрал завёл. первые минут пять всё было нормально, поставил воздушник на...
мнения разнятся, но мне то что делать?! фотки нет, но на написано 4021, завтра поеду в гараж и сфоткаю. у меня вторая волга на дв4021, головки одинаковые были. машина 95 года.
смотрел отдельно головы. моя с одним г-образным отверстием . а на тех по два. свою упилить только в крайнем случае. она походе лопнувшея( не проверял, но моторист даёт 95% что мертвая. проверка стоит 1500, а голова с рук 3000. свою ещё шлифовать 1000. смысл? фрезер ещё 3500!!! у меня помпа на голове
честно говоря не совсем похожая проблема, но была. во-первых как дело с выхлопом? парит или нет? постоянно или нет? разница по высоте гильз кажется должна быть в пределах 0,055 у соседних. было мнение написанное в книге по эксплуатации авто что может газить из под гильз, протяжка не поможет если...
Даже не знаю как начать) понадобилось поменять головку дв ЗМЗ4021 на 92 бензин. дал объявление. поехал смотреть. приезжаю и вижу что крепление и выхода помпы разные. ищу уже полтора месяца и всегда одно и то же, помпы разные, либо старые разбитые. Вопрос: а можно ли как-то помпу либо другую...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.