В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Карбюратор 4178 сделан на базе карбюратора Оки, значит должны подходить ЭМК от ВАЗов. Посмотри здесь по картинкам может похожий на родной увидишь и определишься _http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%E0%E3%ED%E8%F2%ED%FB%E9+%EA%EB%E0%EF%E0%ED&group=
На 4178 все приводы расположены как и К151. Если на 99-й стоял Солекс, то все приводы будут расположены "спереди" по ходу автомобиля. Привод воздушной заслонки подключается без проблем. А для привода дроссельной заслонки нужно купить или сделать кронштейн крепления. Возможно надо будет купить...
Месяца 3 эксплуатирую ДААЗ 4178 (аналог К151 с установочным крепежом) до этого стоял 2101 с родными жиклерами!!!!:wall: Устанавливается легко в комплекте есть схема подключения к блоку ЭПХХ (Нужно купить реле 4-х контактное). Покупал в Паскере. Расход в смешанном цикле 13,5-14 л/100км, но в день...
Катушку прозвонил тестером. Коммутатор: при включенном зажигании перемыкал клеммы "Д" и "+", при этом появлялось напряжение на клемме "КЗ" (лампочка загоралась), при этом был слышен характерные щелчки искрового разряда.
Добрый день! Проблема с зажиганием (так думаю). С утра машина завелась и ездила нормально после 2-х часов стоянки завелась, поработала на холостых немного и заглохла. Последующие попытки завести не удались. Проверил коммутатор, катушку, датчик - исправны, а двигатель не заводится. нет искры с...
Доброго времени суток! Приобрел карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. С ним в комплекте идет схема подключения ЭМК и концевого выключателя ЭПХХ. Они подключены через реле 90.3747 и Блок ЭПХХ. Вопрос: где под капотом найти этот блок ЭПХХ и нужно ли покупать дополнительное реле?
Есть выработка на рычагах от резьбовых втулок. Подскажите можно как-нибудь выровнять это место болгаркой, или каую-нибудь шайбу поставить. Уж очень не хочется верхний рычаг менять.
Выбил все назад, осмотрел и вот что увидел. Обратите внимание на следы на шкворне от резьбовой. Сбил испорченный подшипник. Поехал купил новых 3 шт. При покупке проверил на шкворне новые подшипники ходили легко. Начал снова собирать: запрессовал подшипник, попробовал вставить шкворень... И...
Кувалда по тяжелее это конечно вариант, но попробую найти пресс. И еще один глупый вопрос: игольчатые подшипники должны прокручиваться в свободном (не запрессованном) состоянии?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.