Что есть нормальный? Рабочий?убери втулку, поставь нормальный термостат и будет тебе щастье.
Сто раз тему обсуждали, народ всеравно всякую гадость сует в машину =) Рецепт просто, хороший термостат на 87С и дополнительную помпу на отводящий патрубок печки. Новые патрубки штатно заужены. Счастье летом, тепло зимой... =)
alsenin53
Малый круг для движка особой погоды не делает, можешь втулку оставлять. Как уже сказали, новый корпус термостата (4025) со стороны малого круга уже с завода заужен как раз до диаметра этой самой втулки.
Для полного счастья можешь еще печную ветку расширить (если еще не): поставить танчик и печной штуцер НО, с внутренним диаметром 18мм.
Согласен на все 100%! У меня две волги 2410, этой зимой сравнил работу печек, и вышло: всё дело решает термостат. Поддерживает он 90 градусов в радиаторе - в машине тепло даже когда несёшься в сильный мороз по шоссе. Если нет - то тепло держится лишь в городе, а когда выходишь на трассу, то тепло "выдувает" из печки и салона.Сто раз тему обсуждали, народ всеравно всякую гадость сует в машину =) Рецепт просто, хороший термостат на 87С и дополнительную помпу на отводящий патрубок печки. Новые патрубки штатно заужены. Счастье летом, тепло зимой... =)
Здесь есть большая опасность заломить болты, хотя... у меня один заломился, я снял танчик, промазал герметиком, поставил назад на трёх болтах - вроде держит. Делал прошлым летом.Два вопроса. Большой ли геморрой танчик менять? Он в таком месте неудобном стоит.
Никак. Ничего с ним не поделаешь. Эх, давно я в школе учился, но вроде бы по закону Бернулли в таком случае поток жидкости просто ускоряется в местах сужения диаметра. Если что-то не так, пусть меня поправят.И ещё, если мы на двигатель ставим штуцер диаметром 18 мм, то как быть с радиатором? У его входного штуцера диаметр то 16 мм остаётся.
Значит у нас получается танчики для 402 движка бывают и 16 мм и 18мм? Или для увеличения диаметра его надо рассверливать?Согласен на все 100%! У меня две волги 2410, этой зимой сравнил работу печек, и вышло: всё дело решает термостат. Поддерживает он 90 градусов в радиаторе - в машине тепло даже когда несёшься в сильный мороз по шоссе. Если нет - то тепло держится лишь в городе, а когда выходишь на трассу, то тепло "выдувает" из печки и салона.
Все прочие вещи (диаметры патрубков, краны и пр.) второстепенны и решающей роли не играют.
Электропомпа ускоряет прогрев салона и устраняет возможное завоздушивание печки, то есть способствует теплу в салоне, но косвенно.
Добавлено через 6 минут 8 секунд
Здесь есть большая опасность заломить болты, хотя... у меня один заломился, я снял танчик, промазал герметиком, поставил назад на трёх болтах - вроде держит. Делал прошлым летом.
Никак. Ничего с ним не поделаешь. Эх, давно я в школе учился, но вроде бы по закону Бернулли в таком случае поток жидкости просто ускоряется в местах сужения диаметра. Если что-то не так, пусть меня поправят.
Теоретически это должно увеличивать теплоотдачу, но как я уже писал выше, никакой ощутимой разницы от подгонок диаметров я не заметил.
Они бывают очень разные. На старых 24-ках попадались даже на 8.Значит у нас получается танчики для 402 движка бывают и 16 мм и 18мм? Или для увеличения диаметра его надо рассверливать?
Эх, давно я в школе учился, но вроде бы по закону Бернулли в таком случае поток жидкости просто ускоряется в местах сужения диаметра. Если что-то не так, пусть меня поправят.
Значит у нас получается танчики для 402 движка бывают и 16 мм и 18мм? Или для увеличения диаметра его надо рассверливать?
я его тоже рассверливал дабы увиличить пропускную способность в штуцерах
В старом танчике (который цельнолитой) дырка 8мм, так что печка по сравнению с ним - рекордсмен по пропускной способности.И ещё, если мы на двигатель ставим штуцер диаметром 18 мм, то как быть с радиатором? У его входного штуцера диаметр то 16 мм остаётся.
Погоду делает только термостат. А наши, железяки, не доконца зхакрывают малый круг, отсюда перегрев, и лютый холод в салоне. И ни какие втулки сдесь не помогут. Термостат, должен точно держать темперетуру во всех режимах.