• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Биение руля от 80 до 100 км/ч

Santechnik

Общительный
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
94
Здрасте !
помогите!
В интервале от 80 до100 км/ч бъёт руля.
думали резина: заменена .Вроде помогло. летом была произаедена замена тормозных колодок с проточкой дисков. После чего началось сново биение.
Пробег авто состовил 140000 км.
С по месяца назад был произведен кап ремонт подвески(замена шкворней, саленблоков, резьбовых). Биение не прекратилосью, также произведен развал схождения. балансировка в норме.
Еще биение очень разное то появляется при накате то при рагоне. Но оно постоянное в этом интервале.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
elvis03, а ступицы смотрел ? ну и как сказалlaur, балансировка всех колес
Балансировку делали 2 года назад

Но влетаю часто в ямы и обычно не снижаю скорости, если есть несколько выбоин. Через железнодорожное полотно тоже не особенно торможу (есть в нашем городе несколько таких веток и как раз по пути).
езжу также ,стараюсь балансировку делать через 30-40 тыс. у меня это получается каждые 3-4 месяца.
 

laur

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
84

Но влетаю часто в ямы и обычно не снижаю скорости, если есть несколько выбоин. Через железнодорожное полотно тоже не особенно торможу (есть в нашем городе несколько таких веток и как раз по пути).
Восхищаюсь Вашей темпераментной манерой езды! Но выбоины -это первые "друзья" гнутых дисков, а ж.д. переезды очень любят делать "грыжи". И еще, надо бы посмотреть-послушать зазор червяк-ролик в рулевом картере.:drinks : Если всеже будете менять обувку, то проверьте внутренности старых шин(только наденьте перчатки!!!) , может и найдется что-нибудь интересное...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Next

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
У меня что на первой волге такая ерунда была, хотя перебирали подвеску полностью, меняли рулевой редуктор, рулевые тяги. Вот и на 3110 тоже такая же ерунда.. с 80-90 бьет, то еле заметно то так трясет руль что зубы стучать начинают от вибрации... Резина гамно.. В какой то мастерской говорили что на волгах это болезнь и лечится не надолго заменой то тем то сем.. Кстати если притапить больше 90 то руль как заклинело. Машина едет как по рельсам.
 

laur

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
84
Вот и поменяйте ее, но только не в той мастерской в которой Вам что-то говорили про болезни Волг. У меня их было 4, но ни одна из них после балансировки или замены колес не била по зубам. Просто 90км/час это любимый параметр Волги для тестирования шин на профпригодность.:search::search::search:
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
laur, Просто финансовая трудность вот и поставил на колеса с которыми купил машину.. 3 колеса кама а 4 непонятно... А вот зимнии у меня хорошие. Зимой пока по тоненькому снегу едешь руль вообще никогда не било, а вот как все растаяло стало бить, но не так сильно... Да же не бьет а такая не сильная вибрация..
 

laur

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
84
GothicWey, Ну попробуйте отбалансировать хотя бы два передних колеса (по сравнению с покупкой новой обувки это не так дорого), только если Вам будут вешать по 4-5 грузил на колесо, то, увы, придется задуматься о ближайших расходах на новые.:gaz_love:
 

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
Приветствую всех.Выскажу своё мнение.У меня авто 2003 года.Проблема вибрации вылезла сразу на 100 км.ч..Причём чем ровнее дорога,тем больше трясло.Лечил трижды балансировкой,не помогло.Затем был взят на пробу БУ кардан.Вроде лучше.Купил прямой и поменял.Не помогло.:wall:Хотя как я знал ранее что кардан трясёт на 50км из практики по жиге:gaz_love:.Долго ломал голову,но при смене колеса увидел что диск не точно садится на ступицу.Зазор между диском и ступицей ооооочень приличный.Взял на работе индикатор со стойкой,проверил,убедился в приличном бое.
Лечил просто.Отрезал от велосипедной(русской) камеры кольцо см 3-4,одел его на колпак кайки до самой ступицы.Всё стало гуд,диск центруется сам как надо.Теперь без резинок не езжу.В запасе лежат с собой ещё пару.И никакие люфты в рулевом,трапеции и прочих местах не провацируют больше вибрации.На данный момент 80 тыщ,родная покоцаная подвеска(на днях тряхну рулевые и стабилизатор)Вибраций нет!!!!Удачи!;)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
На поясок куда садится диск колеса,на ступицу.Ступица вместе с торчащей крышкой,закрывающая регулировочную гайку ступичных подшипников.Резинка длинная для удобства монтажа и прочности,3 см.При одевании сами всё поймёте.Удачи.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Пока не понял, но попытаться думаю стоит. Я так понимаю это справедливо при подъушатанных болтах и разбитых отверстиях на диске (куда эти болты как раз крепятся. Ибо когда все новое- болт на конус, при правильном затягивании центрируется все само.
 

laur

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
84
А не лучше бы было сразу поменять раздолбанный диск? Насколько я знаю, непредусмотенные конструкцией увеличенные зазоры в системе вал-отверстие приводят к преждевременному износу и того и другого. У сына, когда он ставил диски от УАЗ на Ниву через точеные из дюраля проставки, полетел подшипник ступицы, а резиновая проставка...? B Это Вам повезло.
 
Последнее редактирование:

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
Пока не понял, но попытаться думаю стоит. Я так понимаю это справедливо при подъушатанных болтах и разбитых отверстиях на диске (куда эти болты как раз крепятся. Ибо когда все новое- болт на конус, при правильном затягивании центрируется все само.
Люфты есть в резьбах крепления колёс,и отверстия в дисках больше диаметра болта конструктивно.Иначе болтов не напастис будет,прикиснут и ломать их будут нещадно.ИМХО конечно.
 

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
А не лучше бы было сразу поменять раздолбанный диск? Насколько я знаю, непредусмотенные конструкцией увеличенные зазоры в системе вал-отверстие приводят к преждевременному износу и того и другого.
Ну если учесть что диск с новья имеет определённый конструктивный рамер с зазором между ступицей,то о какой замене может идти речь.Менять на первой тысяке км пять дисков на неизвестно что,как-то стрёмно.На заднюю ступицу садится вполне приемлимо.Не выпускают-же диски для разных ступиц.Тут быстрее сама ступица топорно сделана.Поэтому Ваша фраза" не предусмотренные конструкцией зазоры" выпущены заводом:D.При неровной посадке образуется дисбаланс любого отбалансированного колеса.Тут и причина тряски.Смещение колеса на ступице тносительно центра-дисбаланс.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
laur, Ну как я понял резиновая проставка -это как центрирующее кольцо, и когда болты все затянуты, уже ни на что не влияет
Верно!!!Кольцо только работает при сборке и затяжке.Пластиковых колец нет,поэтому пользую камеру.При неправильном размере,если туговато, её всё равно прожмёт как надо.Две резинки у меня не влезли,пробовал.
 
Последнее редактирование:

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
У сына, когда он ставил диски от УАЗ на Ниву через точеные из дюраля проставки, полетел подшипник ступицы, а резиновая проставка...? B Это Вам повезло.
Разные конструкции дисков от разных машин,с разными вылетами относительно центра убивают подшипники.Кстати мои подшипники прожили всего 1тысячу,езжу на поменяных почти восмидесятник.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Alex 74, Это супинатор называется.
Диски у вас не штатные? И затягиваете не звездой?
Диски самые штатные,шли с авто в комплекте,на них и езжу.Затягиваю через один болт с нарастающей силой через круг.Протягигиваю начисто на опущеной машине на землю,тоже через болт..
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Все это понятно, просто я когда закручиваю колесо, я вращаю колесо. Одновременно колесом и ключом. По крайней мере так меня учили отцы и деды.:) Но повторюсь в словахAlex 74,есть определенная логика, думаю при следующем разе попробывать
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
Значит внимательно присмотритесь к конусам болтов и дисков. Похоже диски на свалку просятся.
Поверте.Всё в норме,кроме посадочного самой ступицы.Косяк ТАМ.Диски работают теперь как надо,без тряски и проблем.Иногда если грязи хапнеш,то бывает и начинает потряхивать.А так всё гуд.Хотя эта причина долго мне мозги полоскала,главное что я её вычислил.
 

laur

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
84
индикатор со стойкой,проверил,убедился в приличном бое.
Бое чего? Ступицы? Нормальное осевое смещение ступицы=0,02мм.(при стандартной затяжке гайки) Ну а при наличии индикатора биения (на стойке) легко протестировать биение посадочного пояска ступицы, кстати полностью точеной(без остатков литья-дисбаланс маловероятен). Посадочный размер штатного диска д.б. =58,1мм. Кстати, при наличии 5-ти отверстий под крепеж диска существует, как минимум, 5 положений установки колес...А что касается центровки диска при установке с помощью резинового кольца, то это довольно оригинальное, но не кардинальное решение вопроса биения ИМХО

Добавлено через 18 минут 55 секунд
Значит внимательно присмотритесь к конусам болтов и дисков. Похоже диски на свалку просятся.
Полностью присоединяюсь к мнению предыдущего оратора!:drinks:

Добавлено через 15 минут 35 секунд
Все это понятно, просто я когда закручиваю колесо, я вращаю колесо. Одновременно колесом и ключом. По крайней мере так меня учили отцы и деды.
Во-во! Раньше деды называли этот способ ручной центровкой. Молодец, Next, вспомнил историю!:drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху