это при том что генератор стои в 120 А от БМВ и 90А аккум. Получилось что саб требует для раскачки огромный запас мощности, и этот запас он получил после установки такого вот накопителя. Мне до уровня профи в автозвуке еще далеко, но вроде как уже и не ботаник, так что считаю что идея достойна жить, проблема в цене, накопитель -в районе 7000 руб, есть еще 15 фарад, но разница не большая у них.А вот давайте обсудим: что еси бортовую сеть машины запитать через такой вот накопитель? он ведь уберет скачки напряжения и продлит жизнь электрооборудования. Есть толковые электрики? объясните, живет идея или нет?
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
ну искажение....ну вот переднюю акустику когда собирают за счет отражения играют со звуковой сценой, те же самые лаваши если стоят в полке горизонтально играю вроде как лучше нежели если их под углом направить в салон, так что думаю не совсем уж искажения , особенно если позволяют скорректировать фронтальную сцену, есть более граматоные мнения на этот счет?
Привет.....Таковая ситуация.....ГУ Alpine CDA 9847R, усь DLS C450(ном.4*50Вт),перед DLS C36(в дверях,акромя твитера),саб Hertz HX 300(ном.600Вт)......Саб к усю подключен мостом(170Вт.) и кажется полностью не раЗкачивается им,есть задумка установки для него моноблока(пока не знаю какого) и естественно наверно одно фарадного капАкитора(см.замеры).....
Ген. на би-би-ке на 72 А,акум Varta 74 А/ч.Произзведены замеры,пока к сожалению только по напряжению,так вот для замеров был выбран RZA и вывернуто фсе на мах.,вкл.весь свет,би-би-ка на х.х.... Аккум. в ном. режиме U= 14.2 В,что говорит о нормальном режиме как гена(он заряжает аккум.),так и аккум.,НО при муз.пиках(бас) напряжение падало до U=12,3 В,что говорит о не очень комфортном режиме,можно наверно сказать,пик приходится на ген и в этот самый момент ген. просто не подзарежает аккум. а работает только на саб,но необходимо знать ток,которым просаживается ген. до этого напряжения,т.к. есть вариант,что гену не очень хорошо.Чтобы подитожить эксплуатацию Фсего эл.оборудования необходимо кроме напряжений замерить токи и вот тогда можно говорить о емкости кАпАкитора,но он ОБЯЗАТЕЛЕН,потому как эти провалы обусловлены током(котрый может убить кого-нить из девайсов работающих в не комфортном режиме),а капакитор является своего рода накопителем,он типа в пики стабилизирует бортовую сеть,подпитывая(разрежаясь) в неЁ(в сеть)...
з.ы.Не пытался умничать,хотел рассказать,чтобы было понятно...
Об искажения не хотелось бы поднимать тему,т.к. не смогу грамотно
обосновать,да и вааще могу ошибаться,но все всегда пытаются направлять дины чтобы попасть под волну(не отраженную) излучаемую ими,при чем лушче попасть типа перпендикулярно дифузору.......Хотя в авто это проделать сложно(много отражений).....