Сегодня мыл сам...
Надо: насос электрический, бензошланг, жидкость для чистки карба(225 р), фишка с проводами для форсунки, помошнег(можно обойтись, но без него скучно)...
Порядок работы: Открываете пиво!!(и не надо говорить что в "дано" об этом ни слова!! Сами не маленькие!!).
снимаем воздухан(в смысле патрубок с ДМРВ), обратку(предварительно сбросив давление(вытаскивается пред и 1 раз крутим движку в течении 5 сек(проверено - достатошно))), откручиваем 2 болта рампы(болты 6-ки, но шляпы под ключ на 8), отщелкиваем 2 стрипсы жгута(возле 1-й и 3-й форсунок), снимаем патрубок отсоса картерных газов, патрубок разрядки(тоненький), отводим жгут проводов вверх и вправо(если стоять лицом к двигателю(а по другому просто нереально встать))), и, легонечко раскачивая рампу взад-вперед, вытаскиваем ее(рампу) вместе с форсунками из впускного коллектора. Вытаскиваем форсунки из рампы, и отключаем их от жгута(последовательность дана та, в которой я производил демонтаж)...
Далее берем насос, переходник под шланги(в моем случае синего цвета пимпочка), бензопровод(у меня был метр длиной, но это не критичная величина... удобно использовать шланг длиной 0,5-1 м. Короче - не удобно заливать жижу, длиннее - придется высоко задирать руки))), все это состыковываем.
Снимаем с форсунки верхнее кольцо, вставляем ее в бензопровод(шланг бензиновый), предварительно залив в него очиститель карбюратора, надеваем фишку.
Помошнег держит соединение писюлька-бензошланг и по вашей команде включает насос, вы-же, отдав команду "от винта" подаете напругу с акб на форсунку(полярность не важна(после прочтения этой темы - долго искал + на форсунке... потом все-таки понял, что это далеко не "хи енд", где даже направление провода имеет значение)), опущенную в бутылку из под выпитого!!! пива, смотрите на качество распыления....
Вроде все доступно обрисовал...
Есть еще момент с установкой форсунок на место.... Направляем их в коллектор, предварительно смазав НОВЫЕ колечки маслом(форсунки уже вставлены в рампу), и притягиваем рампу, покручивая форсунки через каждые 0.5-1.5 оборота болта. Надеваем разъемы, ставим на место патрубки, шланг обратки, предохранитель на бензонасос(9-й во 2-м блоке на волге), 3 раза включаем зажигание, заводим... И понимаем, что дело было не в бобине!!!
З.Ы. В моем случае дело было в окислившихся контактах разъема жгута ЭБУ.
З.З.Ы Верхние колечки оставил старые, т.к. новые не лезли(купил 10 красных, как тут и советуют), и болтались на форсунках(все-таки они разные(колечки)).
Вроде все...
Если есть вопросы - спрашивайте... что вспомню - отвечу...