пусть тоже будет полезный совет. Мне показалось так будет удобнее. В общем я поменял местами передние кресла. Теперь ручки регулировки спинки находятся со стороны дверей. У меня рука не лезла раньше между креслом и ящиком, чтобы спинку откинуть.
А не проще сиденье подвинуть назад.Я как подумаю об установке сидений,меня дрожь берет.Особенно болт со стороны этого самого ящика на место поставить.
Добавлено через 6 минут 19 секунд
И в догонку, под всякую гаражную мелочь неплохо подходят "коробкИ" от губок для протирки обуви и пр. - те что на китайском по 15 рублей: отрываем паролон и готово. При разборке можно подписать тем же корректором, что в ней находится.
При ремонте удобно для болтов-гаек использовать пенопластовые ячейки от яиц.Они закрываются,и если надо сохранить порядок расположения метизов(например гаек и шайб головки),то тоже удобно.Гидрокомпенсаторы подписывать не надо.
Добавлено через 8 минут 41 секунду
Если погибло реле-регулятор зарядки,а ехать надо,то берем переноску или лубую лампочку с проводами и вешаем вместо реле.Все,можно ехать.И зарядка будет,и аккумулятор не получит перезаряд.
Добавлено через 28 минут 5 секунд
Еще бывает,что надо набрать бензина из бака.На "Волге" это сделать через пробку довольно проблемаьтично,а с малым количеством бензина практически невозможно.
Если двиг.карбюраторный, то накачиваем полный карб.вручную,снимаем шланг с фильтра тонкой очистки(родных мало у кого осталось) и в бутылку.Заводим.Бензина в карбе хватит накачать почти литр.Если мало,то опать одеваем шланг,накачиваем в карб и повторяем процедуру.
Если движок инжекторный.то снимаем шланг с входа фильтра тонкой очистки,вставляем в бутылку.Если надо немного накачать,включаем зажигание несколько раз ,если надо несколько литров,то снимаем крышку предохранителей,берем проводок с зачищенными концами,и соединяем 9-й предохранитель правого блока с любым на котором есть постоянный плюс и качаем хоть весь бак.Так же можно прокачать насос после того,как бензин кончился или поездили с почти пустым баком, и машина после поворотов начинает глохнуть.
PS/Только после поворотов с малым кол-вом бенза в баке машина начинает глохнуть,то надо фильтр заборника в баке заменить.