• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что с двигателем?

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Форумчане, вот в чем дело. Движок 406, по возрасту ему 10 лет, пробег около 80 000 тыс. Масло ест около пол литра на 1000 км., иногда подымливает немного. Компресия в пределах нормы, но свечи с каемочкой становятся через пару тысяч, давление масло на холодную 2-3, на горячую держится около ноля, лампа не горит. Вялый разгон, очень вялый и после 2000-2500 оборотов работает очень громко. Как раздолбанная Газель. Сразу скажу с глушаком все в норме. Коробка в норме, задний мост тоже. Просто так разбирать, чтобы узнать накладно, сами знаете в автосервисе все по своему((( узнают... А когда говоришь более менее конкретно и цена приемлемая становится. Самому разбирать нет времени. А ремонтировать нужно. Подскажите:)
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Нет вроде не перегревали. Карлсон включается на 85-86 градусах всегда вовремя. По поводу ГРМ -меняли башмак, он частично сломался поскольку знаете, что изначально на заводе ставили пластмассовые, такой же новый и поставили. Когда ставили натяжение цепей было не очень, похоже лучше оно не стало:(, значит наверное и правда ГРМ в сборе менять надо;)
А каемочки на свечах и слабое давление масла? Новая ГРМка разве им поможет?;)
 
Последнее редактирование:

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Да, я думаю маслянный надо поглядеть. Может он как раз и не создает достаточного давления. А еще похоже надо все-таки клапанную крышку проклеить, чтобы масло не уходило. Интересно, а если поставить новую пластмассовую как будет, просто она у меня есть, интересно ее кто-нибудь юзал, что-то не очень доверяю я пластмаске;)
 

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125
Юзал! На газели с завода! потом выкинул и поставил алюминиевую! Причина, бесконечные утечки масла и как следствие засратый двигатель, ни одна прокладка не удерживала. Но как вариат в вашем случае поробовать стоит, не такая уж трудоемкая работа заменить крышку.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пробег около 80 000 тыс. Масло ест около пол литра на 1000 км., иногда подымливает немного. Компресия в пределах нормы,
меняй маслосьёмные колпачки.
свечи с каемочкой становятся через пару тысяч,
если каёмочка на изоляторе, то просто свечи фуфло, пробивает их выхлоп.
давление масло на холодную 2-3, на горячую держится около ноля, лампа не горит.
попробуй просто датчик /бочонок/ поменять, если аварийка на х.х. не горит, вероятнее всего с давлением всё хорошо.
Вялый разгон, очень вялый и после 2000-2500 оборотов работает очень громко. Как раздолбанная Газель.
если похоже на звук дизеля- лезь смотреть грм, смотри натяжители, цепи
По поводу ГРМ -меняли башмак, он частично сломался поскольку знаете, что изначально на заводе ставили пластмассовые, такой же новый и поставили.
их в двигателе 2шт., и изнашиваются они примерно одинаково. так что второй башмак при смерти.
кстати, могло сожрать башмак и цепь начинает грызть металлический пятачёк под натяжитель.
так что лучше не тянуть.
 

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
Крышку клапанов затягивай с моментом указанном в умной книжке, в противном случае перетянешь хоть в одном месте - или прокладку выдавить будет течь или уплотнители свечных колодцев выдавит, тоже будет течь. Кстати меняй прокладу и уплотнители одновременно.
А ГРМ проверь, выстави шкив КВ по метке и посмотри, куда валы смотрят. Должны или друг на друга или в разные стороны (в зависимости от впуск-выпуск 1-4 цилиндры).
Вообще в каком городе на Волге живёшь?) если рядом с Казанью - можно как-нибудь посмотреть. И транспортиром ГРМ проверить)
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
их в двигателе 2шт., и изнашиваются они примерно одинаково. так что второй башмак при смерти.
кстати, могло сожрать башмак и цепь начинает грызть металлический пятачёк под натяжитель.
так что лучше не тянуть.
До нижнего башмака мы тогда не добрались, поверили ему, что с ним все в порядке, видать зря;)
Крышку клапанов затягивай с моментом указанном в умной книжке, в противном случае перетянешь хоть в одном месте - или прокладку выдавить будет течь или уплотнители свечных колодцев выдавит, тоже будет течь. Кстати меняй прокладу и уплотнители одновременно.
Да с клапанной крышкой целая проблема, уже порвалась прокладка похоже из-за перетяжки, причем в автосервисе делали, масло немного гонит:(
А ГРМ проверь, выстави шкив КВ по метке и посмотри, куда валы смотрят. Должны или друг на друга или в разные стороны (в зависимости от впуск-выпуск 1-4 цилиндры).
Вообще в каком городе на Волге живёшь?) если рядом с Казанью - можно как-нибудь посмотреть. И транспортиром ГРМ проверить)
В Казани может буду во второй половине октября, спасибо. Может в гости заеду поглядим мотор. Один волговод хорошо, а два волговода - волгосила;)
 

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214

SergeySh

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Такая-же ерунда была у меня. Шум и грохот. Когда вскрыли, все оказалось до банального просто. 1. Износились успокоители цепи,как верхний,так и нижней цепей. 2. Натяжители цепей. 3.Соответственно нарушился угол установки зажигания,так как верхняя цепь перескочила на один зуб. Поменял ГРМ, выставили зажигание и все стало нормально. Ни грохота,ни шума, и машина нормально тянет.
 

Халкузиев Темир

Общительный
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
13
Баллы
70
у мня когда педаль в пол- рычит вместо того чтобы разгоняться, а когда педаль немного отпускаешь- рычание пропадает и машина плавно разгоняется... тож грм смотреть? (рычащий звук слышен со стороны двигателя)
 

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
у мня когда педаль в пол- рычит вместо того чтобы разгоняться, а когда педаль немного отпускаешь- рычание пропадает и машина плавно разгоняется...
сцепление смотри, оно буксукет, а звук рычащий - глянь на обороты :)
 

Халкузиев Темир

Общительный
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
13
Баллы
70
спасибо. проблема решилась заменой воздушного фильтра. когда отсоединил патрубок от фильтра к дросселю, работа двига мгновенно нормализовалась. полез в фильтр, а там дохлый улей и пресованная грязь. стыдно, но чет про него я подзабыл...
 
Сверху