Ну чтож.сегодня собрался добраться до своего Эл.дв печки.Симптомы были следующие.Движок запускался не постоянно,то сразу,а то и приходилось пошевелить его как мог.Сначала за провода,потом сам Э.д.Движок запускался,работал с неким брякотанием,как-будто что-то задевает,или с ударами.Шли помехи на радиоприёмник,что говорило о плохом контакте где-то внутри и ли лёгком искрении.Кнопка управления при работе на малой скорости мерцала,при неудачном запуске горела в полный накал как на первой так и на второй скорости иии,тишина.Скоро зима поэтому пора навести порядок.Настораживало проблемы снятия,зная что саму печку не снять без разбора торпеды,поэтому и настораживало.
Но снятие оказалось одним удовольствием.Для тех кто там не бывал.
1.Откручиваем полку плоской отвёрткой-три болта,откручиваем не до конца,находятся они на переднем крае.
2.Полку снимаем на себя,болты остаются на панели,в полке сквозные пазы,там всё видно и понятно.
3,Отсоединяем колодку от эл.дв печки.Считаю что массу аккум.отключать смысла нет,там вроде никуда вляпаться с дуру.
4.Откручиваем три болта торцовым ключём 10,и вынимаем движок с крыльчаткой и фланцем движка,всё свободно и легко.
5.Откручиваем стопорный винт на крыльчатке,снимаем её.Откручиваем и флянец Эл.дв. две гаечки.всё снимаем.
6.Снимаем стопорное кольцо со стороны крыльчатки на Эл.дв,сзади выворачиваем два винта,гайки винтов после освобождения от винтов вынимаются в бок,не потеряйте .
7.Вынимаем ротор и заднюю крышку из корпуса,преодолевая силу магнитов,сопротивление как от хорошей пружины.
8.Отжимем щётки и снимаем заднюю крышку эл.дв.Всё разобрано.
Ну и оцениваем состояние.
Оценил и я.Выроботка на кольцах оказалась приличная.Щётки цеплялись за канавку и не давали вытащить ротор из крышки.смотрю что грязи море.Колектор имеет что-то похожее на шмоток грязи в одном месте.Беру бензин и мою.И очудо!Понял что грязь отмыл,а за ней уже чистый текстолит
Короче колектору кобздец.
Заказал новый движок,у нас его в посёлке не найти.Зашёл конечно в магазин,лежат восьмёрочный,десяточные и т.д.Всё что оказалось похожим это Эл.дв от УАЗа.Одел двиг на флянец,ПОдошёл.Одел крыльчатку.Подошла.Провода по длине около дела.НО! Характеристики моего 12/40(В и Вт)А Уазкин 12/25.поэтому взять и отдать 950р за него не решился.Подожду нового с города.