LovE
Постоялец
- Регистрация
- 23 Сен 2007
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 4
- Баллы
- 115
Здравствуйте Всем - давно меня тут небыло - да несчастье принесло......
Ехал сегодня на свой Лапочке(Газель 32213, квадратные фары, 402 мотор) и недоехав до города обнаружил что температура Охлаждающей жидкости находится в середине красной зоны!!! Остановился, не заглушил мотор, но открыв капот и обнаружив что пусто в радиаторе - заглушил. Набрал воды - залил - потекла она фонтаном с радиатора.......
Дотянули до города, я позвонил в автомагазин и сказали что есть 8 видов радиаторов. Но сказали что лучше ставить медный 3 секционный, от 406. Так вот хотел задать теперь вопросы, уважаемые....
Если не смотря на цену - что ставить самое лучше?
3 секционный?
я так понимаю, медный?
чем от 406(говорят что там крепление только разное) отличается радиатор 402?
Мне сказали что там крепление легко переделывается под новый радиатор. но как? Хоть в 2 словах - машина на стоянке - смогу ли при помощи подручных средств сделать новые крепления и поставить 406 радиатор, и стоит ли?
Если при езде минут 5 - могло что-то произойти с двигом? (масло кастрол синтетика, ГАЗ) я когда парковал машину завел(пришлось) - двигатель вел себя отлично, клин не хватал - мощность вроде не потеряна.. просто сильно переживаю. Завтра за радиатором - помогите пожалуйста!!!!
Всем откликнувшимся - СПАСИБО!!!!!
Ехал сегодня на свой Лапочке(Газель 32213, квадратные фары, 402 мотор) и недоехав до города обнаружил что температура Охлаждающей жидкости находится в середине красной зоны!!! Остановился, не заглушил мотор, но открыв капот и обнаружив что пусто в радиаторе - заглушил. Набрал воды - залил - потекла она фонтаном с радиатора.......
Дотянули до города, я позвонил в автомагазин и сказали что есть 8 видов радиаторов. Но сказали что лучше ставить медный 3 секционный, от 406. Так вот хотел задать теперь вопросы, уважаемые....
Если не смотря на цену - что ставить самое лучше?
3 секционный?
я так понимаю, медный?
чем от 406(говорят что там крепление только разное) отличается радиатор 402?
Мне сказали что там крепление легко переделывается под новый радиатор. но как? Хоть в 2 словах - машина на стоянке - смогу ли при помощи подручных средств сделать новые крепления и поставить 406 радиатор, и стоит ли?
Если при езде минут 5 - могло что-то произойти с двигом? (масло кастрол синтетика, ГАЗ) я когда парковал машину завел(пришлось) - двигатель вел себя отлично, клин не хватал - мощность вроде не потеряна.. просто сильно переживаю. Завтра за радиатором - помогите пожалуйста!!!!
Всем откликнувшимся - СПАСИБО!!!!!