Вот я и сделал себе электро открывание багажника. сначала хотел расположить актюатор на усилителе багажника, но потом передумал и решил его спрятать, руки сами нашли как это сделать. в итоге было использовано: электрод 3мм (очищен от обсыпки, зачищен наждачкой до блеска) болт м6 тело 20 мм и резьба 20 мм, три гайки м6 две шайбы и один гровер (можно и без него), актюатор и все что с ним в пакете, смазка "литол 24". Электрод закрутил на штыре диам. 6 мм, потом 45 градусов назад (чтоб на болте легко крутилось), потом согнул верх - вниз к защелке, низ - вверх, там выгнул буквой "П" под спицу (смотрите на фото). Спицу согнул из обрезка того-же электрода (если честно, то их ушло 3 штуки!!!, с первого раза не получилось) просто согнул ушко на конце (на фотке вилно, как она висит). В корпусе замка просверлил отверстие 6мм (ВНИМАНИЕ не смещайте отверстие назад по ходу автомобиля - болт упрется в личинку!!! я так сначала и сделал, и радовался когда начал ставить... но если вы личинку выкидываете то лучше поставить именно так, то есть сместить отверстие назад по ходу машины милиметров на 15-30). Болт смазывается литолом, на него одевается шайба, потом рычаг, потом еще шайба и закручиваем гайку до упора в тело, затягиваем, проверяем - легко ли крутится, наворачиваем вторую гайку, болт со всем этим сабжем вставляем в отверстие в замке, кладем гровер и накручиваем третью гайку, затягиваем. Проверяем легко ли крутится. крепим актюатор во 2-й или 3-й от замка дырке (или как вам больше нравится) откусываем спицу актюатора, чтобы она кончалась в 1-й от замка дырке у ближнего к замку края. вставляем замок, спица с него тоже должна кончаться в 1-й дырке, но около дальнего края (или посередине). прикручиваем замок, проверям - не цепляет ли за крышку либо усилитель, цепляние устраняем гайками на болте или подгибанием рычага со спицей. если не цепляет - вытягиваем актюатор на полную длинну, выбираем зазоры в замке, соединяем спицы, подключаем, закрываем (или сначала имитируем закрывание при помощи толстой отвертки), проверяем...не работает, пробуем рукой - хватает ли хода, если нет - снимаем замок и подгибаем плечо со спицей, чтобы оно стало покороче, если хватает хода значит не хватает усилия - удлиняем это плечо... работает (у меня при 8-и вольтах на актюаторе). Лучше сразу сделайте длинну плеч рычага как у меня. вот в принципе все. старался описать как можно проще. главные достоинства моего варианта в том, что актюатор и все тяги скрыты и еще - защелка не таскает за собой актюатор при закрывании багажника, что для меня важнее. И еще - все это сделано на улице при 20 градусах мороза...