Хорошая мысль. Но я делал практически тоже самое только не на стартере, а на реле стартера, которое находится под пластиковой накладкой под рулевой колонкой слева снизу. Вынул реле из колодки и замкнул проводком два контакта на самой колодке ( те что стоят перпендикулярно друг другу ). При этом у меня было включено зажигание ( см.пост №4). Просто страшно лень было лезть под машину и искать там стартер. Пока не поменял контактную группу и ездил по магазинам в поисках, заводил именно так.В этой ситуации перво наперво нужно попробовать перемкнуть на стартере отвёрткой два контакта что бы точьно знать что дело в стартере. пару так было
Примерно также,только вместо проводка разобрал реле и нажимал на якорь эл.магнита релетипа запуск с кнопкиХорошая мысль. Но я делал практически тоже самое только не на стартере, а на реле стартера, которое находится под пластиковой накладкой под рулевой колонкой слева снизу. Вынул реле из колодки и замкнул проводком два контакта на самой колодке ( те что стоят перпендикулярно друг другу ). При этом у меня было включено зажигание ( см.пост №4). Просто страшно лень было лезть под машину и искать там стартер. Пока не поменял контактную группу и ездил по магазинам в поисках, заводил именно так.
Примерно также,только вместо проводка разобрал реле и нажимал на якорь эл.магнита релетипа запуск с кнопки