Желтые пальцы полнее красных! Коленвал вращается по часовой стрелке.Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой же.
1.Купил ЦПГ, поршни и пальзы помечены желтым. Из шатуна палец медленно вываливается. Если купить красные пальцы, которые толще, поршням будет пофиг?
2.Купил набивку Виктор рейнз, как ее ставить-то? Надо вроде в масле вымочить и по стрелочке установить. У ЗМЗ 402 куда коленвал крутится - по часовой или против?
Желтые пальцы полнее красных! Коленвал вращается по часовой стрелке.
Да разве? А если по ходу движения машины смотреть, то против.Коленвал вращается по часовой стрелке.
Вообще то, в этом случае меняется втулка шатуна, обкатывается роликами и разворачивается под конкретный палец до состояния, когда "палец слегка смазанный маслом под усилием большого пальца ..."Из шатуна палец медленно вываливается.
:haha: Чувствую накапиталишь ты... Если смотреть со стороны маховика(набивки), вал вращается против часовой. За храповик по часовой.У ЗМЗ 402 куда коленвал крутится - по часовой или против?
Видел в магазине такую поршневую группу она стоит в районе 5 тысяч зато продавец сказал что лучше не бывает (Я не поверил) там типо карточка ещё даётся для проверки качества в формате смс Просто у меня двиг колбасит хоть как регулируй один хрен колбасит вот думаю взять подешевле или (ПОН)?
с тосолом откуда ржа-то?Лучше брать оцинкованные! меньше ржи будет в охлаждайке!
1.только ПОН, имхо1.Купил ЦПГ, поршни и пальзы помечены желтым. Из шатуна палец медленно вываливается. Если купить красные пальцы, которые толще, поршням будет пофиг?
2.Купил набивку Виктор рейнз, как ее ставить-то? Надо вроде в масле вымочить и по стрелочке установить.
и не припоменю у кого он ваще по часовой-то крутится.. стандартное направление - против..:glare:У ЗМЗ 402 куда коленвал крутится - по часовой или против?
ИМХО они все хонингованные (есть такая операция)Макс [2410 написал(а):;555891]вот хонингованные есть смысл брать
Забыли про кривой стартёр, ну-ка покрутите им против часовой (правда если смотреть спереди)Макс [2410 написал(а):;555891]и не припоменю у кого он ваще по часовой-то крутится.. стандартное направление - против..
Может у тебя в стыке впускного коллектора и башки подсасывает через прокладку? В таком случае на регулировку карба двиг не реагирует и его колбаситВидел в магазине такую поршневую группу она стоит в районе 5 тысяч зато продавец сказал что лучше не бывает (Я не поверил) там типо карточка ещё даётся для проверки качества в формате смс Просто у меня двиг колбасит хоть как регулируй один хрен колбасит вот думаю взять подешевле или (ПОН)?
спорить не стану, ноИМХО они все хонингованные
да никто не забыл про кривой стартер...я просто всегда считал что если говорится "направление вращение коленвала" то наверно имеется в виду относительно двигателя, а не относительно наблюдателя... можно встать сбоку от машины и использовать тернмины " к нам " и " от нас"Забыли про кривой стартёр, ну-ка покрутите им против часовой (правда если смотреть спереди)