• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Аккумулятор сел

  • Автор темы Андрей
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Андрей

Пока был в отпуске ( 15 дн ) , сигналка высосала аккум. Прикурили , завели . Езжу уже 4 дня , проблем никаких , заводится . Теперь вопрос - нужно ли дозаряжать аккум. на зарядном устр. , или генератор дает ему все необходимое ?
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
поскольку ток зарядо с генератора большой! я обычно делаю так: жду выходных и заряжаю аккумулятор 2,5А на длительный срок.
потомучто аккумулятор востаналивает (пачти) свои свойства.
 

osa

Постоялец
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
132
Реакции
116
Баллы
154
У меня городок небольшой, докатываюсь до места за 5-10 минут, поэтому при описаной ситуации аккумулятор не успевает восстанавливаться и приходится ставить его на зарядку, а если выезжаю на трассу, то в течении часа - полтора все приходит в норму, особенно это не критично летом.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Нужна либо полная зарядка либо часа 3-4 непрерывной работы она хоть и заводится но возможно полный заряд не успевает набирать и зимой могут быть проблеммы
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Один раз в полгода, проверяю свой АКБ (плотность, уровень электролита), после этого при необходимости дозаряжаю.

Это самый правильный уход за АКБ. На автомобиле не получается полного заряда....
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Когда у меня сел акк. от забытых противотуманок, я взял дома второй акк. поставил и поехал. Ночью того же дня продернул провод от переднего акк. в багажник. Там же сделал минусовой провод. И установил второй акк. насовсем. Оба провода сечением 25 мм квадратных. Наконечники из мягкой меди укороченые опрессованые и пропаяные. Емкость вышла 124Ач. Стартер крутится легко как вентилятор. Езжу так год. Доволен. Если решите повторить этот номер помните о толщине изоляции плюсового провода, чем толще тем лучще. И предохранитель на 80Ампер в разрыве этого провода не повредит. Провод должен быть очень гибким.
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
А короткие поездки-фигня. Стоя на месте легко завожусь 40 раз подряд. А если еще и проехать немного между попытками, то вообще вечный двигатель.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Лично я стараюсь держать дома в тепле второй аккумулятор. Так, на всякий случай. Зимой это особенно актуально. Проблема с заводкой, если возникает, решается за полторы минуты.
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Про зиму я не понял. Что зимой плохого и чем зимой плоха такая схема? У меня крайслер, стартер с редуктором. Летом берет 50-60А, зимой 80-100А. Второй акк. подключен через предохранитель а недавно поставил реле для отключения второго акк. от общего плюса. на тот случай, если мне нужно будет заряжать аккумуляторы поочереди. Контролировать ток зарядки несложно.
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Сейчас собираю детали для новой схемки. Идея в том, чтобы можно было целыми днями ездить как на электрокаре, по 100 - 200 м, выключая двигатель после каждого отрезка пути и включая перед следующим. Сначала зайду в патентное бюро. Если таких схемок уже навалом - напишу как собрать.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Идейка хорошая, думаю схемы должны быть. У нас на работе пара жучек была заводская комплектация оперативной машины с двумя аками под капотом и двумя баками в багажнике.
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
Когда происходит полный разряд акома, считается вредным его "гонять" надеясь, что он востановит плотность и т.д.. На самом деле происходит разрушение пластин и это приводит к скорой кончине акома. Всегда нужно помнить о зиме, а следовательно при полном разряде нужно с помощью клизьмы!!!, но не в коем случае не переворачивать и не наклонять аком т.к. тяжелые свинцовые пластины погут погнуться!!! высасать полное содержимое (длинну клизьмы ищите сами), но учтите клизьма одноразовая! Далее вливаете нужный электролит и ставите на зарядку, меряете плотность..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху