• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GRACH

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
47
Реакции
106
Баллы
95
те кто сейчас у власти никогда ее не отдадут мирно...а по другому народ еще не готов ее отобрать.Вот любят сейчас хаять прошлое,особенно советское нашей страны;особенно Джугашвили ака Сталин.Но вот где-то слышал великолепную фразу-после Сталина остался лишь вытертый френч,да пара трубок,а теперешние правители имеют собственности по всему миру,да и счета в банках Швейцарии...Жаль что наш народ слишком доверчив и спокоен,приучили...Предки наши сами ставили и свергали своих начальников,если те несли вред народу.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Интересно, подавляющее большинство форумчан против единоросов

Мне кажется все совсем наоборот. У некоторых даже на "аватаре" форумном изображены лидеры "ер".

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
... а результаты выборов противоположные.

Те кто против на выборы не ходили, в Москве таких 65%. Так как это просто трата времени.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Процесс накопления капитала?

Да только не государственного а личного.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Всё хаяли Коммунистов. Ну, а чем этот режим лучше? Однозначно - только хуже.

Тем что не кого в России не держат , если что то не нравится зачем идти на митинги и заниматся прочей ерундой , если можно запросто уехать в любую страну и там комфортно проживать.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Теперешнему режиму только и надо, чтобы массы человеческие превращались в быдло. Им так очень удобно.

Они действуют по другому . Заменяют коренных жителей на мигрантов , они более сговорчевы. А коренным остается только стать такими же мигрантами ну или смириться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
По поводу " мирной отдачи власти " . Есть умная русская пословица - " Лес рубят - щепки летят ". Так вот моё мнение , - что в любые неспокойные времена " лес " действительно свалят , и останутся только " щепки " !!!:( После войны многие фронтовики ( те кто выжил ) , охренели от бюрократии , чиновничества и т. п. :mad1: Может я и не прав , но иногда мне кажется что у медведева - путина и т. д. выхода нет кроме как по пути 37 года.:spiteful: Вернёмся к теме ! минул второй год эксплуатации газ -31105 и я не задумываюсь о смене автомобиля !!!:gaz_love:
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Процесс накопления капитала? Ржать или плакать?

Это надо просто пережить, все рано или поздно через это проходят, с той или иной степенью криминализации, нищеты, корупции и т.п.

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Вот любят сейчас хаять прошлое,особенно советское нашей страны;особенно Джугашвили ака Сталин.Но вот где-то слышал великолепную фразу-после Сталина остался лишь вытертый френч,да пара трубок ..

А Вы вспомните какой страна была в момент прихода Сталина и какой стала после его кончины.
Да перегибы были, но без дешевой рабочей силы (заключеных) врятли так быстро могли поднять страну.
Тут выбор либо дешевая раб сила либо большие денежные вложения.

Будущее есть у ГАЗа, только какое оно пока не ясно.
 
Последнее редактирование:

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Тут выбор либо дешевая раб сила либо большие денежные вложения.
Потенциальная дешёвая рабочая сила имеется. Если следовать твоим мыслям, то, когда мы переживём этот беспредел, - эти беспредельщики и будут той самой дешёвой рабочей силой, ведь осуждённым почти не платят.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
ключевая фраза , сдается мне что это будет не просто.

Что поделать, "Кому жить на Руси хорошо?" так до сих пор ответа и нет.
У нас вечно одни сплошные эксперименты, любую хорошую задумку вывернут, так что лучше бы вообще, что бы даже и не пытались ее реализовать.

sergey24 Писал что выгодно власт иметь быдло (это не полит корректно :) правильно сейчас называть эллекторат :cool:). Так если Вы сами им не хотите быть, так кто Вас может заставить?
Что алкоголику насильно в рот заливают, всем курильщикам принудительно заставляют курить?

ИМНО "кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причину" так что дело не во власте, не в жадном барыге, не в руководстве компании.
Все дело в нас самих.

А по теме, у меня 31105 и не разу не подвела, худо бедно, но своим ходом и на двух горшках всегда домой доедет.
Ругают ее за плохие тормаза, так за ними следить нужно и вовремя менять и все. Да есть проблемные места, детские болезни, но они все устраняются по мере их обноружения.
То что конструкция архаичная, так на наших дорогах это только +. АБС нет, так он при правильной прокладке между рулем и сиденьем вообще не нужен. А то что АБС сокращает тормозной путь это миф.

Следите за машиной и она вас не подведет.
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
"Кому жить на Руси хорошо?" так до сих пор ответа и нет.
Давно этот ответ есть. И он всем известен - честному и порядочному человеку жить плохо.
По теме: Волга - очень хороший автомобиль, но, как и любая техника требует внимания и ухода. К сожалению, теперешние сборки и запчасти очень сильно отличаются от запланированных изначально. И "усовершенствовали" всё это как раз те, кому на Руси жить хорошо. Потому, как Волги им не нужны. Им нужна только быстрая и лёгкая прибыль.
 
Последнее редактирование:

Slava82

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
64
По-моему, если Газ не начнет восстанавливать гос-во, иностранцам он на фиг не нужен. Сейчас все инвесторы вкладывают деньги туда, где они дают наибольший процент с прибыли. Это Индия, Китай и т.д. Чтобы построить там завод нужен всего один месяц-разровнял землю, поставил каркас из картона, провел провода-и пожалуйста-запускай.Надеюся про дешевую рабсилу рассказывать не надо?А у нас-стены нужны толстые, чтобы рабочие зимой не умерли, это куча бетона, это огромные затраты электроэнергии на обогрев и т.д. Ну в общем если задумаетесь дальше все станет понятно.
 

Серёга970

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
122
Реакции
13
Баллы
100
Изночально многие Россияне сами против всего что выпускает Россия... просто менталитет такой((( если сделанно в России то это врятли хорошего качества, волга отличная машына(былаб она не отечественная-то былабы супер))), для многих главное не качество,а то что иномарка)))
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
По-моему, если Газ не начнет восстанавливать гос-во, иностранцам он на фиг не нужен. Сейчас все инвесторы вкладывают деньги туда, где они дают наибольший процент с прибыли. Это Индия, Китай и т.д. Чтобы построить там завод нужен всего один месяц-разровнял землю, поставил каркас из картона, провел провода-и пожалуйста-запускай.Надеюся про дешевую рабсилу рассказывать не надо?

Очередные предрассудки.
Дешевая раб сила осталась только в северном китае и долеко от побережья, а там условия не намного лучше наших. В прибрежных провинциях китая оплата труда значительно выше (порядка 300-400 дол.) по сравнению с северным и континентальным китаем (там 100 дол).
по мимо площадки и стен еще нужна инфраструктура.
Ну и не так просто при нехватке электрических мощностей провести провода.

Ну а самый плохой собственник это государство (покрайне мере наше), ни чего из этой затеи хорошего не будет.
 

Fung

Общительный
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Если передать управление заводом государству, то есть возможность повторения судьбы "Москвича"! Такого никакому заводу не пожелаешь.
Сам москвич (214145 например - тоже импортный мотор) был весьма неплохой машиной, его сгубило качество комплектующих, сборки, быстро гниющий кузов; а закос внешнего управляющего (читай - государства) под премиум (всякие князья владимиры и т.д.) и поставило на заводе большущий жирный крест!
Сейчас у волги теже проблемы с качеством комплектующих и сборки, ржавеет достаточно быстро - это что, история повторяется?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Ну а самый плохой собственник это государство (покрайне мере наше), ни чего из этой затеи хорошего не будет.
Собственник тут не особую роль играет. Куда как важнее управляющий. Т.е. тот человек, который несёт ответственность перед собственником.
Вот если собственник, заключая контракт с директором ГАЗа, запишет пункт о его личной ответственности за судьбу предприятия, за судьбу каждого работника, за качество и ассортимент выпускаемой продукции - тогда и воришек станет меньше, и временщиков по убавится.

Проблема как раз и состоит в том, что от имени государства, как собственника, каждый новый директор "под себя" пишет этот договор. Текст, естественно, кем-то там читается, кем-то утверждается и подписывается, но ни о какой личной ответственности в нём нет и речи! Только об обеспечении служебной квартирой с перспективой её приватизации за счет завода, об оплате перелётов на Канары в отпуск для всей семьи и т.п.

А разве не так? Братцы, гляньте в свои трудовые договора. Тот, кто на должности по выше - у него ответственности меньше, но зарплата больше. Эта зараза (безответственность) проникла везде, даже в армию: плохой автомат у бойца - закупивший его человек (или штаб) не виноват, старый вертолёт упал в ущелье - кто его заказал не виноват. Вон они жируют, получают "откаты" от контрактов с заводами. Более 70 лет солдаты носят стальные каски, которые не защищают ни от чего - это факт! Только 10-15 лет назад сменили форму, которую до этого полвека шили зеки из самой дешёвой ткани! А портянки в кирзовых сапогах - до сих пор в "эксплуатации", хотя Президенту давным давно доложили: "Наши солдаты сапоги уже не носят". Иванов (который был первым министром обороны не военным), как клоун, на каждом совещании: "обороноспособность на высоком уровне!", а вооружение дослуживает последний год и менять нечем, "социальные проблемы на 90% решены", а по факту в одном Московском округе 60% казарм нужно сравнять с Землёй (как аварийные) и строить новые.

Да посадите в тюрьму пусть на пару лет хоть одного директора, задержавшего зарплату на 10 дней. Конфискуйте имущество хоть у одного проворовавшегося главбуха, пусть у него все машины оформлены на детей а квартиры на тёщу. Расстреляйте вы хоть одного мавроди!

Тоже мне, государство! Собственник, купленный ворами и изменниками Родины.

Вот тогда и молодое поколение, которым сейчас ничего не хочется делать, поймут, что придется рано или поздно РАБОТАТЬ. И что за плохую работу могут реально НАКАЗАТЬ. Только через СТРАХ можно воспитать СОВЕСТЬ (это не я придумал, это закон психологии человека).
 

Slava82

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
64
Это не менталитет, это ответная реакция на отношение производителя. У нас ведь как всегда было, вот что есть-то и берите, и скажите спасибо за это. То же самое с послепродажным обслуживанием-как говорится купил, молодец, а теперь отстань от нас. Сколько нужно бегать если у тебя что-то сломалось на гарантии. И с качеством также-конкуренции как таковой не было когда заводы строили и сходило все что выпускалось, и этому радовались. А работники за такую з/п тоже задницу рвать не будут, когда начальство все премии себе распределяет, а от подчиненных какого-то рвения все ждут. В общем замкнутый круг. Как выкручиваться будем-неясно.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Очередные предрассудки.
Дешевая раб сила осталась только в северном китае и долеко от побережья, а там условия не намного лучше наших. В прибрежных провинциях китая оплата труда значительно выше (порядка 300-400 дол.) по сравнению с северным и континентальным китаем (там 100 дол).
по мимо площадки и стен еще нужна инфраструктура.
Ну и не так просто при нехватке электрических мощностей провести провода.

Ну а самый плохой собственник это государство (покрайне мере наше), ни чего из этой затеи хорошего не будет.

Вот именно, что загвоздка только в нашем гос-ве, а так я имел ввиду, что должен быть один собственник у завода, а не группа управляющих, которые заботятся лишь о том, чтобы наполнить свои счета в банках. А коммерческое лицо не захочет быть собственником убыточного предприятия, он же не дурак свои деньги на ветер выкидывать. Про дешевую рабсилу-это уже один из пунктов. Все инвесторы давно высчитали в какие страны выгодно вкладывать деньги и Россия к их числу не относится, а относятся повторюсь такие страны как Индия и Китай. Просто подробнее об этом долго расписывать.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Вот тогда и молодое поколение, которым сейчас ничего не хочется делать, поймут, что придется рано или поздно РАБОТАТЬ. И что за плохую работу могут реально НАКАЗАТЬ.
Надо наказывать рублем тех кто плохо работает и наоборот поощрять тех кто работает хорошо. Вот когда поймут, что кадры решают очень много, тогда и будут вкладываться и старатся удержать ценных работников.
У нас ведь большинство дальше собствееного носа не видят, живут одним днем, да и решения принимают "ткнув пальцем в небо".
к примеру гл. буху предложить переделать учет основных средств линейного метода начисления аммортизации на:
1. способ уменьшаемого остатка.
2. способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.
3. способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ, услуг).
Удавится и объявит Вас врагом народа №1. это же доп работа, тут ведь считать надо и мозг напрягать.

Ну или посидеть на лекциях проходящие по президентской программе подготовки управленческих кадров и послушать как там менегеры принимают решения, сразу становится понятно почему мы так живем.

Только через СТРАХ можно воспитать СОВЕСТЬ (это не я придумал, это закон психологии человека).

Через страх всяко совесть не воспитаешь, ее надо прививать, пропагандировать, как и то что трудится надо хорошо.
А период страха мы уже проходили, кроме доносов на соседа, друга и сослуживца ничего хорошего не выйдет.
Почему в европе порядок, не из-за совести и сознательности граждан, а из-за того что на тебя твой сосед донесет. Был в гостях, выпил, сел заруль, будь уверен, что у кого был в гостях тебя же и здаст полиции.
Увидел сосед или знакомый (даже посторонний) что Вы нарушил ПДД или сделал что то противоправное, обязательно на Вас настучат.
И ваши дети будут на Вас в суд подавать, за то что Вы им не даете карманных денег или еще за что то.
 

Slava82

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
64
Согласен насчет Европы. И очень рад что российский менталитет не позволит нам до этого дойти. Мне кажется у нас должен быть другой, свой путь развития. И вполне возможно, что придется пройти через мятежи. Но вряд ли это скоро случится, мы русские очень терпеливые, но всему есть предел.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Все инвесторы давно высчитали в какие страны выгодно вкладывать деньги и Россия к их числу не относится, а относятся повторюсь такие страны как Индия и Китай. Просто подробнее об этом долго расписывать.

Хочу Вас разочаровать, самая привлекательная страна для инвестиций это были штаты. А потом уже Китай, Индия и прочие.
По мимо раб силы и самой коробки (здания) нужна еще и инфраструктура (дороги, коммуникации и т.д.). Так Вот в тех же штатах если вы будете строить завод, то всю инфраструктуру к этому объекту для Вас построи государство и подключит.
А дешевая раб сила это миф, любой квалифицированный труд оплачивают (кроме нас) достойно. так что буржуям легче поставить автоматические линии которые работают 24 часа 7 дней в неделю и не просят повышения з/п и не бастую и содержать небольшой квалифицированный персонал для их обслуживания.
Это только у нас для выпуска 600 т.м. надо иметь штат сотрудников 104 т.чел (автоваз) кода тажа mitsubishi-motors при объеме выпуска 1,5 млн. машин в год имеет штат сотрудников в три раза меньше чем автоваз.
 

Slava82

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
64
Хочу Вас разочаровать, самая привлекательная страна для инвестиций это были штаты. А потом уже Китай, Индия и прочие.
По мимо раб силы и самой коробки (здания) нужна еще и инфраструктура (дороги, коммуникации и т.д.). Так Вот в тех же штатах если вы будете строить завод, то всю инфраструктуру к этому объекту для Вас построи государство и подключит.
А дешевая раб сила это миф, любой квалифицированный труд оплачивают (кроме нас) достойно. так что буржуям легче поставить автоматические линии которые работают 24 часа 7 дней в неделю и не просят повышения з/п и не бастую и содержать небольшой квалифицированный персонал для их обслуживания.
Это только у нас для выпуска 600 т.м. надо иметь штат сотрудников 104 т.чел (автоваз) кода тажа mitsubishi-motors при объеме выпуска 1,5 млн. машин в год имеет штат сотрудников в три раза меньше чем автоваз.

Не хочется долго спорить, просто советую почитать статьи умных людей, что они думают об инвестициях и глобализации, а штаты давно уже выступают не в качестве страны, куда инвестируют деньги , а в качестве страны-инвестора. И инфраструктура тех стран, которые я упоминал вполне развита, и дороги и электросети и т.д. И обслуживающий персонал ни как не относится к высококвалифицированному. И еще раз повторюсь, что дешевая рабсила это далеко не единственный фактор, и в тех странах труд оплачивается по любому меньше чем в штатах, а автоматическую линию и там строят с тем же успехом, только ее постройка и обслуживание обходятся дешевле.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Надо наказывать рублем тех кто плохо работает и наоборот поощрять тех кто работает хорошо.
Это мы проходили в самом начале царствования... простите, правления М.С.Горбачева. Забыли? Красивые и модные слова хозрасчет, бригадный подряд... Ну и что? Ворам премии при этом продолжали исправно выплачивать. Машинисты тепловозов до того дошли на приписках, что у них выходила такая дикая экономия топлива, что вагоны сами по себе по всей стране катались - без затрат солярки.


У нас ведь как всегда было, вот что есть-то и берите, и скажите спасибо за это. То же самое с послепродажным обслуживанием-как говорится купил, молодец, а теперь отстань от нас. Сколько нужно бегать если у тебя что-то сломалось на гарантии. И с качеством также-конкуренции как таковой не было когда заводы строили и сходило все что выпускалось, и этому радовались.
Ситуация крайне просто разрешается: Приходит усатый такой дядька в отдел работы с рекламациями и спрашивает у начальника отдела: "В обязанности входит регистрировать все обращения? немедленно (или там в трехдневный срок) принимать меры по устранению? докладывать на производство и КБ о рекламациях? Ну ка покажите, где принятые меры по обращению Сидорова? Как не обращался? он же сам мне заявление написал, что второй месяц его динамят! Так-с, уважаемый гражданини начальник отдела, с вещами - на выход. Следствие выяснит, нет ли умысла личного обогащения и решит просто в тюрьму или с конфискацией!"
Предвидя такой сценарий, этот начальник завалит всё руководство требованиями внести в производство изменения, чтоб не было жалоб от Сидорова.
 

Slava82

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
64
Насколько я знаю все начальники любят с такими жалобами в туалет ходить, а уж между собой они договариваться по-любому научились, никому не нужны лишние денежные проблемы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху