• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вибрация при нагрузке заднего моста

Кирилка

Общительный
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95
может кто поможет советом,машина 105я, в мае менялся подвесной,всё было прекрасно до августа,бывало ездил очень загруженным,вибрация не было, в августе поменял правую полуось, после этого обнаружилась вибрация при 2 пассажирах на заднем сидении + полный бак и груз в багажнике, вибрация только на 1,2 передаче до 1500 оборотов. отдаётся из области подвесного или зм,непонятно..((
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Кирилка

Общительный
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95
причина была в том,что оказалось после 2х лет эксплуатации она была неотколибрована или как по научному), вообщем ,после установки новых колодок, как не регулируй,они задевали ,и диск грелся сумасшедше,а после замены п оси всё стало отлично,
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
она была неотколибрована
Скорее всего старая п\ось была согнута или имела повышенное биение, отсюда вполне вероятно, что за 2 года она успела разбить посадочное отверстие подшипника в чулке и придать барабану изящную овальность :)
 
  • Нравится
Реакции: NeoN

Халкузиев Темир

Общительный
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
13
Баллы
70
А у меня после замены подвесного, наоборот появилась вибрация на ходу, когда кардан не нагружен.Так же менялись сцепление и крестовина.Вот и думаю теперь, что из заменяного может дать такой эффект.
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
А у меня после замены подвесного, наоборот появилась вибрация на ходу, когда кардан не нагружен.Так же менялись сцепление и крестовина.Вот и думаю теперь, что из заменяного может дать такой эффект
У меня кардан без подвеса, и биение появилось от 800 до 1200 об/м после перебора движка, грешу на корзину, больше причин не вижу, поршневая грамм в грамм, коленвал с махомиком не расчлинял.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,245
Реакции
8,675
Баллы
1,175
А у меня после замены подвесного, наоборот появилась вибрация на ходу, когда кардан не нагружен.Так же менялись сцепление и крестовина.Вот и думаю теперь, что из заменяного может дать такой эффект.

Замена крестовин часто дает дисбаланс, я обычно использую хамуты для шлангов для балансировки: вывешиваю задние колеса, один в кабине газует, второй под машиной перемещает хомутики и смотрит как изменяется вибрация карданного вала. Даже тот кто в кабине замечает изменение по акустическому шуму в ту или иную сторону.
Для начала можно просто проверить наличие вибрации тем же способом.
 

Халкузиев Темир

Общительный
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
13
Баллы
70
Замена крестовин часто дает дисбаланс, я обычно использую хамуты для шлангов для балансировки: вывешиваю задние колеса, один в кабине газует, второй под машиной перемещает хомутики и смотрит как изменяется вибрация карданного вала. Даже тот кто в кабине замечает изменение по акустическому шуму в ту или иную сторону.
Для начала можно просто проверить наличие вибрации тем же способом.

Очень прошу поподробнее об этой технологии.Куда навешивать хомутики? Куда двигать? И смысл операции (если вибрация изчезнет- хомутики там так и оставлять?).
 

Кирилка

Общительный
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95
gorill,так в этом случае предполагаю что и без нагрузки была ты та же фигня, а при 2 пассажирах в салоне с пустым багажником её нет,стык карданов проверил,всё затянуто..
 
Сверху