Incredible
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Май 2007
- Сообщения
- 691
- Реакции
- 277
- Баллы
- 224
Здравствуйте.
Пришло жаркое лето, и начал беспокоить вопрос возможности перегрева двигателя. Суть в чем, когда стоишь в пробке и на улице выше +25 градусов и палящее солнце, то температура двигателя начинает потихоньку подниматься и не останавливается. Причем как заметил, что пока масло не прогреется (давление ещё высоковато), то температура двигателя стоит как вкопанная. А потом, пока стоишь в пробке, может дойти до того что даже лампочка давления начинает понемножку помаргивать, в начале еле заметно, потом до половины накала, т.е. не горит постоянно, а мигает (то ярче то тусклее). Обороты добавляешь, где-то до 900-1000, она гаснет (у меня ХХ ~800об/мин). Такое ощущение что масляный радаитор не может остудить масло.
И чем сильнее нагревается двигатель тем больше появляется "тупость", т.е. неохотное желание реагировать на педаль газа, шум от выхлопа и детонация появляются, а разгон слабый. При этом двигатель работает ровно и без провалов.
И когда проедешь около 20км на скорости более 120км/ч, то потом на ХХ лампочка начинает помигивать, и температруа двигателя повышается, но потом когда в спокойном режиме по городу поездишь, достаточно пары км, масло остынет, лампочка не загорается вообще и температура падает (но это при температуре от +20 до +25).
Но самое интересное что при езде (не более 120км/ч) к температуре вопросов нет, склонности к перегреву не наблюдается.
Меня больше интересует перегрев в пробке чем перегрев от скорости, потому что один раз уже перегрел тормоза, из-за того что слишком быстро по городу поездил, и пару раз со 120км/ч затормозил "в пол", что тормоза аж задымили и мерса перед собой чуть не "подвинул", и теперь езжу более спокойно.
Машина в подписи. Водяная помпа новая, без люфтов, фирмы KENO. Термостат на 87гр, но полностью исправный, проверял кипятил, и при прогреве по поведению стрелки видно что он открывается. Клапан и краник масляного радиатора новые, не протекают. Масляный радиатор стоит с завода, 4 трубочный, т.е. 3 изгиба, и трубки в виде "гофры", как-бы с ребрами. Радиатор охлаждения, насколько понимаю тоже с завода, и кажется медный. Масло Лукойл Супер 10w40 п/с. Тосол Felix A-40.
Отсюда вопросы:
1) Из-за чего температура двигателя может так себя вести?
2) Поможет ли, для наилучшего охлаждения масла, замена 4-х трубочного масляного радиатора на 6-ти трубочный?
3) Может ли "тупость" появляться из-за чрезмерного разжижения масла? Или здесь кроется другая причина?
Спасибо что уделили немного времени.
Пришло жаркое лето, и начал беспокоить вопрос возможности перегрева двигателя. Суть в чем, когда стоишь в пробке и на улице выше +25 градусов и палящее солнце, то температура двигателя начинает потихоньку подниматься и не останавливается. Причем как заметил, что пока масло не прогреется (давление ещё высоковато), то температура двигателя стоит как вкопанная. А потом, пока стоишь в пробке, может дойти до того что даже лампочка давления начинает понемножку помаргивать, в начале еле заметно, потом до половины накала, т.е. не горит постоянно, а мигает (то ярче то тусклее). Обороты добавляешь, где-то до 900-1000, она гаснет (у меня ХХ ~800об/мин). Такое ощущение что масляный радаитор не может остудить масло.
И чем сильнее нагревается двигатель тем больше появляется "тупость", т.е. неохотное желание реагировать на педаль газа, шум от выхлопа и детонация появляются, а разгон слабый. При этом двигатель работает ровно и без провалов.
И когда проедешь около 20км на скорости более 120км/ч, то потом на ХХ лампочка начинает помигивать, и температруа двигателя повышается, но потом когда в спокойном режиме по городу поездишь, достаточно пары км, масло остынет, лампочка не загорается вообще и температура падает (но это при температуре от +20 до +25).
Но самое интересное что при езде (не более 120км/ч) к температуре вопросов нет, склонности к перегреву не наблюдается.
Меня больше интересует перегрев в пробке чем перегрев от скорости, потому что один раз уже перегрел тормоза, из-за того что слишком быстро по городу поездил, и пару раз со 120км/ч затормозил "в пол", что тормоза аж задымили и мерса перед собой чуть не "подвинул", и теперь езжу более спокойно.
Машина в подписи. Водяная помпа новая, без люфтов, фирмы KENO. Термостат на 87гр, но полностью исправный, проверял кипятил, и при прогреве по поведению стрелки видно что он открывается. Клапан и краник масляного радиатора новые, не протекают. Масляный радиатор стоит с завода, 4 трубочный, т.е. 3 изгиба, и трубки в виде "гофры", как-бы с ребрами. Радиатор охлаждения, насколько понимаю тоже с завода, и кажется медный. Масло Лукойл Супер 10w40 п/с. Тосол Felix A-40.
Отсюда вопросы:
1) Из-за чего температура двигателя может так себя вести?
2) Поможет ли, для наилучшего охлаждения масла, замена 4-х трубочного масляного радиатора на 6-ти трубочный?
3) Может ли "тупость" появляться из-за чрезмерного разжижения масла? Или здесь кроется другая причина?
Спасибо что уделили немного времени.