... вообще, поведение у газовских мангеров то ли дебильное, то ли вредительское. Судите сами, сер. 1990-х-- выпуск Волг дошёл до 125 тыс автомобилей в год, максимум возможностей конвейера( в СССР делали не более 70 тыс ГАЗ 24 в год)ГАЗ сделал и запустил в производство автосимвол 90-х-- Газель. Именно Волги и Газели-- основная продукция ГАЗа, у руководства завода даже возникают мысли об отказе от производства грузовых авто, кроме ГАЗели.
1997-- очень удачная модернизация любимой 24-ки-- переход от 31029 к 3110. Машина получилась красивая, с удобным, комфортным салоном, приятным внутренним дизайном, информативной приборкой и т.п.. Конечно, качество, наверное, уже не "Сделано в СССР", но машину хвалили. Спрос хороший, благо и вариантов комплектации (и цены)-- никакому ВАЗу не снилось--- от 4021+ 4МКПП+ простенький салон до 406+5МКПП+люксовый салон.
2000 г. ГАЗ делает 3111. Зачем? Трудно сказать, единственный вариант-- госзаказ. В принципе, это правильно, в стране, где делают автомобили представительского класса, чиновники должны ездить на них!!!!!!!!!!!!!! Да БМВ или Мерседес, замечательный автомобиль (не лучше ВОЛГИ, конечно))))), но, блин, КАКОГО ХРЕНА КАКАЯ- ТО ТОЛСТОЖОПАЯ ТВАРЬ ДОЛЖНА ЗА НАШ СЧЁТ ЕЗДИТЬ НА ТАЧКЕ ЗА 50-- 100 килокусков зелёных???????? Пусть садится в ГАЗ 3110 за 5!!!! тыс баксов (цены 1999--2000 г.г.). Тогда, может ещё эта тварь и пнёт кого- нибудь на ГАЗе, чтобы работали как следует. Ну если тварь большого полёта--- пусть ездит на ГАЗ 3111, а, по уму, на 3105. Тогда и завод деньги бы получал на новый модельный ряд, и до людей "народные" варианты 05-й дошли бы....
Но мы отвлеклись....
Нач. 2000-х характеризуется нек. падением спроса на Волгу. ГАЗ начинает модернизировать 10-ку, делает вполне достойную 3110 с новой ходовой, очень стильным дизайном и т.п.. Однако, в 2004-м в серию идёт не она, а 31105 с неполным воплолщением всех новшеств, и с дизайном, всё же немного проигрывающем новой 10-ке...
В это же в время ГАЗ делает крупную ошибку-- отказ от шкворня. Нет, шаровые надо было вводить, равно как и переходить на пружины сзади, но надо было оставлять и шкворень-- так ГАЗ начал терять одного из главнейших потребителей Волги-- такси.
В этот же год окончательно перестали делать "дорогую" Волгу-- ГАЗ 3111, т.е. сама идея отеч авто за 20 килокусков зелени потрепела фиаско.
И наконец, где- то в это период хозяином ГАЗа стал гр. Дерипаска. Начинается стремительное падение завода и его марок (Волги, Газели). В 2005-м или 2006-м году завод заявляет об прекращении выпуска Волги. Таксисты всё больше и больше меняют нашу красавицу на инки. Во многих городах страны проходят акции протеста против прекращения выпуска лучшего в мире авто.
2006--2008-- хрен знает что, завод то отказывается от Волги, то говорит, что какое- то время будет её делать, попутно разрабатывая 107-ю модель.
2008-й--таксисты уже наполовину на инках. Завод говорит, что нашу красавицу будут делать ещё год, потом, что до 10-11 года, потом пока будет спрос. Попутно начинается кризис, идёт говорок об "снижении себестоимости" и т.п.
.... Ах да, в это же время ГАЗ закупает за 200 млн. линию по производству Сайбера, начинает её монтаж, одновременно цена Сайбера доходит до 600 т.р. Видно, памяти у ГАЗа совсем не стало, историю 3111-й они забыли быстро(((. Газ покупает Максус, начинают говорить о возможности отказа от Газели и переход на сбор Махусов.....
28-10-2008. Чёрная дата в нашей истории--- с легкового конвейера Горьковского автозавода сошёл последний автомобиль семейства Волга. История легковых автомобилей ГАЗ закончилась.
Далее пойдёт разборка конвейера, обещания посадить чиновников. На Сайберы. Остановка выпуска тех же Сайберов...
И т.д.
Каков вывод? Тех, кто принимает решения на ГАЗе надо гнать в шею или отправлять на принудительное лечение с трудотерапией.
------ В качестве трудотерапии выдавать бракованные детали с газовсих авто и заставлять их переделывать, ну ладно, можно заменить на работы по очистке выгребных ям в соседних колхозах-----