• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

user-11525

Общительный
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
25
Баллы
74
Что предложат в замен устаревшей «Волге»?
AUTO-Consulting
15.05.07
Я не знаю как поступят производители, но я бы лично:
А) - сделал хороший рестайлинг "Волги":
0_d1a1_a0ad970e_L


Б) - расширил бы семейство "Сайберов":
0_d252_aafd1e4_L


p.s. и в случае "А" и в случае "Б", огромное внимание следовало бы уделить снижению стоимости.
 
Последнее редактирование:

Водопад

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
70
Реакции
127
Баллы
109
... вообще, поведение у газовских мангеров то ли дебильное, то ли вредительское. Судите сами, сер. 1990-х-- выпуск Волг дошёл до 125 тыс автомобилей в год, максимум возможностей конвейера( в СССР делали не более 70 тыс ГАЗ 24 в год)ГАЗ сделал и запустил в производство автосимвол 90-х-- Газель. Именно Волги и Газели-- основная продукция ГАЗа, у руководства завода даже возникают мысли об отказе от производства грузовых авто, кроме ГАЗели.
1997-- очень удачная модернизация любимой 24-ки-- переход от 31029 к 3110. Машина получилась красивая, с удобным, комфортным салоном, приятным внутренним дизайном, информативной приборкой и т.п.. Конечно, качество, наверное, уже не "Сделано в СССР", но машину хвалили. Спрос хороший, благо и вариантов комплектации (и цены)-- никакому ВАЗу не снилось--- от 4021+ 4МКПП+ простенький салон до 406+5МКПП+люксовый салон.
2000 г. ГАЗ делает 3111. Зачем? Трудно сказать, единственный вариант-- госзаказ. В принципе, это правильно, в стране, где делают автомобили представительского класса, чиновники должны ездить на них!!!!!!!!!!!!!! Да БМВ или Мерседес, замечательный автомобиль (не лучше ВОЛГИ, конечно))))), но, блин, КАКОГО ХРЕНА КАКАЯ- ТО ТОЛСТОЖОПАЯ ТВАРЬ ДОЛЖНА ЗА НАШ СЧЁТ ЕЗДИТЬ НА ТАЧКЕ ЗА 50-- 100 килокусков зелёных???????? Пусть садится в ГАЗ 3110 за 5!!!! тыс баксов (цены 1999--2000 г.г.). Тогда, может ещё эта тварь и пнёт кого- нибудь на ГАЗе, чтобы работали как следует. Ну если тварь большого полёта--- пусть ездит на ГАЗ 3111, а, по уму, на 3105. Тогда и завод деньги бы получал на новый модельный ряд, и до людей "народные" варианты 05-й дошли бы....
Но мы отвлеклись....
Нач. 2000-х характеризуется нек. падением спроса на Волгу. ГАЗ начинает модернизировать 10-ку, делает вполне достойную 3110 с новой ходовой, очень стильным дизайном и т.п.. Однако, в 2004-м в серию идёт не она, а 31105 с неполным воплолщением всех новшеств, и с дизайном, всё же немного проигрывающем новой 10-ке...
В это же в время ГАЗ делает крупную ошибку-- отказ от шкворня. Нет, шаровые надо было вводить, равно как и переходить на пружины сзади, но надо было оставлять и шкворень-- так ГАЗ начал терять одного из главнейших потребителей Волги-- такси.
В этот же год окончательно перестали делать "дорогую" Волгу-- ГАЗ 3111, т.е. сама идея отеч авто за 20 килокусков зелени потрепела фиаско.

И наконец, где- то в это период хозяином ГАЗа стал гр. Дерипаска. Начинается стремительное падение завода и его марок (Волги, Газели). В 2005-м или 2006-м году завод заявляет об прекращении выпуска Волги. Таксисты всё больше и больше меняют нашу красавицу на инки. Во многих городах страны проходят акции протеста против прекращения выпуска лучшего в мире авто.
2006--2008-- хрен знает что, завод то отказывается от Волги, то говорит, что какое- то время будет её делать, попутно разрабатывая 107-ю модель.
2008-й--таксисты уже наполовину на инках. Завод говорит, что нашу красавицу будут делать ещё год, потом, что до 10-11 года, потом пока будет спрос. Попутно начинается кризис, идёт говорок об "снижении себестоимости" и т.п.
.... Ах да, в это же время ГАЗ закупает за 200 млн. линию по производству Сайбера, начинает её монтаж, одновременно цена Сайбера доходит до 600 т.р. Видно, памяти у ГАЗа совсем не стало, историю 3111-й они забыли быстро(((. Газ покупает Максус, начинают говорить о возможности отказа от Газели и переход на сбор Махусов.....

28-10-2008. Чёрная дата в нашей истории--- с легкового конвейера Горьковского автозавода сошёл последний автомобиль семейства Волга. История легковых автомобилей ГАЗ закончилась.
Далее пойдёт разборка конвейера, обещания посадить чиновников. На Сайберы. Остановка выпуска тех же Сайберов...
И т.д.
Каков вывод? Тех, кто принимает решения на ГАЗе надо гнать в шею или отправлять на принудительное лечение с трудотерапией.
------ В качестве трудотерапии выдавать бракованные детали с газовсих авто и заставлять их переделывать, ну ладно, можно заменить на работы по очистке выгребных ям в соседних колхозах-----
 

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94
ну то что переднеприводную серию (3103,3104) не запустили я даже рад, а вот то, что про*б*ли 3107, 31107,3115,3111 и тем что за много лет не сделали рестайлинг 3102 очень не рад...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: bodr

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
В это же в время ГАЗ делает крупную ошибку-- отказ от шкворня
... повторив тем самым порочный путь большинства европейских производителей, пройденный ими, правда, лет 50 назад.
но надо было оставлять и шкворень-- так ГАЗ начал терять одного из главнейших потребителей Волги-- такси
Бедный шкворень - его опять сделали "крайним" :(
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Надо было смотреть кому продавали заводы за бесценок, а вот щас поличили то что имеем. Эфективность управления проверяется во время трудностей. Дирепаска убил не только газ. Вот такие собственники распродают по мелким частям производства которыми владеют. Единого завода ГАЗ давно нет, там куча мелких аошек заошек и прочего. Какая модернизация если надо набить карман, что с заводом будет им наплевать. Завод спасет национализация имхо, а просто вбухивание денег якобы на помощь производству при таких владельцах бесполезна.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Завод спасет национализация имхо
Не факт. Если на госпредприятии управляющий (директор) тупица - будет тоже самое.
Надо ввести ЛИЧНУЮ, персональную ответственность за развал производства что на малом оао (зао, ооо), что на большом холдинге. И ответственность реальную, с конфискацией и ссылкой на Соловки - вот тогда эти "дерипаски" с "брынцаловыми" будут думать именно о заводе, а не своем кармане. Думать о том, чтоб завод эффективно работал, а не о том, чтоб его побыстрее обанкротить и распродать.
Да ещё можно подвести статью "за изменц Родине", если речь идет о стратегическом производстве, которое перестало обеспечивать потребности правительства, МВД, МЧС, МО и т.п.
Только так можно поднять русскую (не Российскую, а именно русскую) экономику. Только страхом, а не партиотическими призывами: система ценностей изменилась в сторону личного благополучия перед процветанием всей страны.

Только не сочтите моё сообщение за призыв к тоталитарной системе, но законы..... Кто их пишет? может наша "рыба" гниёт именно с этой "головы" ?
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
полковник2, все это понятно, только кто будет писать эти законы? дирепаски и брынцаловы сами против себя? кто у нас щас законы то пишет разве не такие же как они? Путин сам сказал, что приватизация прошла с нарушениями закона, но пересмотра ее итогов не будет... как говориться коментарии излишни.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
приватизация прошла с нарушениями закона, но пересмотра ее итогов не будет.
Да и не надо пересмотра. Не надо.
Достаточно будет закона, который в интересах государства и людей заставит приХватизаторов реально работать! Если сами олигархи не могут эффективно наладить производство, то пусть посадят толковых "наместников". Пусть доход от завода пойдет им в карман, пусть. Но пусть и заводы работают, пусть люди получают зарплату.
А иначе нам страну не поднять! Только и будем выкачивать, вылавливать и вырубать!
 

Alek Aaz

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
69
и почему ГАЗ хечбег не делает :rolleyes:
Видимо ничего больше не умеют :mad1:
А ведь еще есть тема минивенов на подобии Toyota-Picnik/Ipsum и мини-автобусов типа Toyota-Estima.
Теоретически, нужен только корпус другой и рулевое переделать. :glare:
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Да и не надо пересмотра. Не надо.
Достаточно будет закона, который в интересах государства и людей заставит приХватизаторов реально работать! Если сами олигархи не могут эффективно наладить производство, то пусть посадят толковых "наместников". Пусть доход от завода пойдет им в карман, пусть. Но пусть и заводы работают, пусть люди получают зарплату.
А иначе нам страну не поднять! Только и будем выкачивать, вылавливать и вырубать!

Вопрос все прежний, если бы эти господа хотели давно наняли толковых управленцев, значит выгоднее не поднимать производство, а тупо продать по частям, и главный вопрос, кто заставит их реально работать в интересах государства и людей? прихватизаторы сами в думе сидят, сами себя шоль?
 

СЕРЬIЙ

Житель
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
1,776
Реакции
4,515
Баллы
465
Видимо ничего больше не умеют :mad1:
А ведь еще есть тема минивенов на подобии Toyota-Picnik/Ipsum и мини-автобусов типа Toyota-Estima.
Теоретически, нужен только корпус другой и рулевое переделать. :glare:

волга хечбек была б длиной верно с БАЗ Хэ5, а минивенчик в тему, я б сразу прикупил тот или другой, если б стоили существеннее дешевле сайбера :gaz_love:
 

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94
волга хечбек была б длиной верно с БАЗ Хэ5, а минивенчик в тему, я б сразу прикупил тот или другой, если б стоили существеннее дешевле сайбера :gaz_love:
У нас на БАЗ (Брянский Автомобильный Завод) начали делать Хэ5 o_O
 

miron_2005

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
К теме: у ГАЗа есть славное прошлое, и мой 24-ка - он у меня мужик;) есть частичка этого прошлого. Все удивлялись, что я на нем в Крым ездил. Года!! А когда увидели - нормальная машина. А будущее это понятие растяжимое. Глядь, а лет через 300-500 в небе будут кружить аэромобили и такая форма - последний писк. Ну как сейчас тумбочки, под старину.... ))))))))))
 

Водопад

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
70
Реакции
127
Баллы
109
.... Будущее ГАЗа, равно как и будущее любого отеч. производства, может быть светлым, только, если у нас научаться что- то делать и не воровать при этом( это в равной степени относится и к слесарю 2-го разряда, который крадёт гайку, не поставив её на машину, и к директору завода, который распродаёт всё его имущество). Украсть-- это самый эффективный способ заработать, ведь заплатил за товар 0, а продал за Н рублей. Любая другая форма заработка будет меньше за счёт себестоимости(((. И от этого очень как- то грустно(((((((
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
значит выгоднее не поднимать производство, а тупо продать по частям
Просто нынешнее законодательство позволяет это делать. Делать искусственное банкротство и распродавать фирму по частям.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Украсть-- это самый эффективный способ заработать,
Верно подмечено. Причем, когда отменили конфискацию за кражи в крупных и особо крупных размерах, то эффективность стала неукоснительно стремиться к бесконечности (с математической точки зрения).
 
Последнее редактирование:

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
полковник2, все это понятно, только кто будет писать эти законы? дирепаски и брынцаловы сами против себя? кто у нас щас законы то пишет разве не такие же как они? Путин сам сказал, что приватизация прошла с нарушениями закона, но пересмотра ее итогов не будет... как говориться коментарии излишни.

+100%
У вас "путины с медведями" пишут конституцию, у нас , "тимошенки, ющенки и януковичи", а "результат", как всегда-- "на лицо народу":drinks:
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
+100%
У вас "путины с медведями" пишут конституцию, у нас , "тимошенки, ющенки и януковичи", а "результат", как всегда-- "на лицо народу":drinks:

Ты хотел сказать НА ЛИЦЕ НАРОДА!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ты хотел сказать НА ЛИЦЕ НАРОДА!
Думаю, что НА ЛИЦО - точнее. Там ещё одно словечко непечатное подразумевается.
Увы, такова наша действительность. Развал, к которому привел крисис власти в СССР, будем ещё долго разгребать будем пол-миром.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху