gooamoko
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Июл 2007
- Сообщения
- 722
- Реакции
- 428
- Баллы
- 225
Всем доброго времени суток.
Поискал тут вчера посты про рециркуляцию отработавших газов и экономайзер, посмотрел достоинства и недостатки. Все еще в размышлении, стоит со всем этим заморачиваться или нет.
На данный момент, ни экономайзера, ни системы рециркуляции у меня нет. Вместо клапана рециркуляции красуется какой-то болт, на коллекторе тоже нету ничего (надо посмотреть, если ли там вообще место для всего этого). Проводка для экономайзера есть, пневмоэлектроклапан - с отломанными патрубками имеется, а вот блок управления я что-то найти не могу. Где его вообще на 31029 искать? Переключатель на карбюраторе имеется.
По-сути интересует несколько моментов:
1. Грядут изменения в процедуре получения талонов тех. осмотра, а следовательно, если все ужесточится - как отнесутся к отсутствию у меня этих всех систем. Это на случай, если решусь проходить ТО сам
2. Интересует (и гораздо больше чем в первом случае) то, какая система будет стабильнее. Учитывалось ли при проектировании двигателя и системы питания наличие экономайзера и системы рециркуляции? Может какая-то обратная связь или что-то вроде... Иными словами, отличается ли кривая переходного процесса двигателя (карбюратора) с этими системами и без них?
Всем заранее спасибо.
Поискал тут вчера посты про рециркуляцию отработавших газов и экономайзер, посмотрел достоинства и недостатки. Все еще в размышлении, стоит со всем этим заморачиваться или нет.
На данный момент, ни экономайзера, ни системы рециркуляции у меня нет. Вместо клапана рециркуляции красуется какой-то болт, на коллекторе тоже нету ничего (надо посмотреть, если ли там вообще место для всего этого). Проводка для экономайзера есть, пневмоэлектроклапан - с отломанными патрубками имеется, а вот блок управления я что-то найти не могу. Где его вообще на 31029 искать? Переключатель на карбюраторе имеется.
По-сути интересует несколько моментов:
1. Грядут изменения в процедуре получения талонов тех. осмотра, а следовательно, если все ужесточится - как отнесутся к отсутствию у меня этих всех систем. Это на случай, если решусь проходить ТО сам
2. Интересует (и гораздо больше чем в первом случае) то, какая система будет стабильнее. Учитывалось ли при проектировании двигателя и системы питания наличие экономайзера и системы рециркуляции? Может какая-то обратная связь или что-то вроде... Иными словами, отличается ли кривая переходного процесса двигателя (карбюратора) с этими системами и без них?
Всем заранее спасибо.