Баллон на 50 литров, влезает только 20, дальше мультиклапан закрывает.
Что нужно сделать:
1. Выработать весь газ. Весь это не когда заглохнет, а когда разгоняешь по трассе на бензине, потом переключаешь на газ, не выключая скорости педальку в пол и пока не остановится. Так пару раз. Газ вырабатывается весь.
2. Снять с себя все синтетическое, во избежании статического разряда.
3. Отсоединяешь от мультиклапана две трубки, начиная с той, которая идет к двигателю (если наоборот, то мультиклапан сработает и не стравит газ)
4. Откручиваешь мелким шестигранником болты по периметру мультиклапана (у меня шестигранник).
5. Вытаскиваешь мультиклапан, вместе с поплавком. Не всегда вынимается вместе с поплавком, изгиб мешает. Поэтому отсоединяешь поплавок от мультиклапана, там есть небольшой стопорный болтик с заостренным концом. Пригодится помощник, поскольку удержать эти детали и не уронить поплавок в баллон очень трудно. (если уронил, то доставай проволкой с крючком)
6. Подгибаешь поводок поплавка. Куда и наскольо определишься по месту.
7. Сборку производить в обратной последовательности.
8. На АГЗС заправить не более 10 литров газа, после чего кисточкой с мыльной пеной пройтись по всем стыкам на баллоне и мультиклапане (я банально залил его мыльной пеной). Если пропускает не сильно - попробовать подтянуть соединение. Если сильно - значит виновато резиновое уплотнительное кольцо. Его кстати на всякий случай НУЖНО КУПИТЬ. В этом случае вырабатываешь газ и разбираешь заново.
Если система не пропускает, заправляешься газом до конца и считаешь сколько поместилось.
Поплавок, по-моему мнению, снимать не стоит, т.к. он обеспечивает, при правильной регулировке, воздушный мешок. Иначе ГБО может быть повреждено от расширяющегося газа.