Впечатления - двойственные
Радует огромный объем салона - в нем можно жить!
грузоподъемность а также удобное место для запаски - для нее есть специальный откидной лючок.
Усиленные рессоры (по умолчанию 6-листовые, легко можно сделать 7, слышал байки и про 8)
До средних стоек все точно так же как в седане, разве что комплектация по умолчанию обычно беднее чем на седан (в 90-х годах сиденья часто были кожзам, а не велюр, особенно на 31023, в 2000-х очень долго двери ставили с необъемной обшивкой 2410, до сих по по-моему нет универсалов с завода с рестайлинговой торпедой и новыми дверными ручками.
Второй ряд сидений складной и жестковат, лечится постилкой толстого ватного одеяла и хорошими чехлами, третий редко когда пригождается.
На полу вместо ковролина под ковриками постелена обычная ребристая резина, ее лучше заменить на что-то получше т.к. под ней копится вода и идет гниль...
Багажный отсек с завода спартанский, железный и окрашен в цвет кузова. Заботливые владельцы меняют дребезжащие стальные лючки на деревянные, обтягивают стенки, на пол стелят что-нибудь красивое.
Требуется установка доп.печки - со штатной (по крайней мере у меня) за 2-м рядом начинается "ледниковый период". Можно вколхозить газелевскую печку или от того же 31023...
Кузовные запчасти назад (крылья, двери, пружины) редкие, но в магазинах "Детали машин" обычно можно заказать с Нижнего. Изредка встречаются на разборках. Бампер задний легко получается путем резки бампера 31029.
По аэродинамике кажется несколько хуже седана, но на КАДе 402 дв с 5КПП вполне удавалось раскочегарить до 150, запас есть и далее, но страшно ехать на резине Таганка и ушатанной подвеске...
В целом стоящая вещь - этакий большой вагон за цену ниже "зубила"...