• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Настройки ЭБУ и дросселя крайслер

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Вопрос вот в чём. У меня машина 2007 г.в. Моторолла Е-2, всегда отличалась повышенным расходом топлива, по прикидкам примерно 18-20 л. на 100 км. Поставив МК мультитроникс 1031G крайс. я получил следующие данные: обороты х.х. 1100-1200 на холодную и 800-820 на горячую, дроссель - 14% на х.х. ( видимо у всех так от 14 до 16 только почему ? ), РДВ - от 65 на холодную до 30 на горячую , расход воздуха 11-12 кг/ч на х.х., расход топлива на х.х. 1,2-1,5 л/ч.
Но самое главное средний расход по МК 22-23 л/100км !
Осмотрел дроссель - чистый, РДВ тоже. Но меня смутил достаточно большой ( по моим меркам ) зазор дроссельной заслонки.
Перещетал соотношение воздух топливо, толучилось 11-12 в среднем.
Вопрос - нужны стандартные данные, что бы было с чем сравнить.

P.S. Движок работает хорошо и без ошибок, НО кормить я его з-ся, тем более в это трудное время. Поэтому хочу глотку ему удавить. А на сервисе лишь разводят руками - ошибок то нет .
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
Лоскутов Алексей
есть информационное письмо ГАЗа, где они рекомендуют приоткрывать дроссель, т.к. не смогли разобраться с остановкой в некоторых режимах ДВС.
__________________
Поэтому я и разбирал у себя Др. Уз. писал в теме "крайслер глохнет", а он всеравно глохнет!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Лоскутов Алексей, по идее всё должно выглядеть так, как у vik_car. А то что бывают разные варианты...ну это наверное сборка такая замечательная...
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Вот поэтому я и затеял весь этот разговор.
Нужны первоначальные, эталонные данные. По типу натяжения ремня ГРМ, давления масла, момента затяжки и пр. Для того чтобы было от чего отталкиваться, с чем сверять. А пока нет точки отсчёта всё это на уровне ромашки любит-не любит, жрёт-не жрёт.:)
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Аналогичный авто ГАЗ-3102. МК мультитроникс TC 50UPL. Все параметры показаний по МК и в реальности сходятся. Сделать на "сервисе" ничего не могут-все исправно. Менял кислородный датчик(лямбда-зонд) 0-эффект, менял датчик дросс. заслонки 0-эффект, раз в 5000 менял воздушный фильтр 0-эффект, заливал 95 и 98 0-эффект, менял свечи-провода все также 0000. Сейчас пробег 25000, как ела 18-20 на 100 так и ест. Езжу так, главное заводится в любую погоду, в ней тепло в любой мороз, когда необходимо можно топнуть газ и "неповоротливая баржа" летит как ласточка !!!!! Кстати у знакомого Крайслер-вояджер с таким же движком, привод передний, коробка-автомат, расход с его слов 16-18.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Эрнест, на 4ой 60 ехать, разгоняться плавно до 3000 оборотов. Тормозить исключительно на передаче. В пол не нажимать газ никогда. Смотреть на МК и добиваться минимального моментального расхода топлива в каждом режиме работы двигателя. Примерно так.
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Неприемлемо. 60 на 4 это в районе 2000 об/м. Двигателю тяжело, появляется вибрация. Спасибо за совет, но пусть лучше будет 18-20 чем "ползать" в правом ряду и следить за МК.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
В воскесенье выехал на трассу держал 85-90 на 5-ой передаче, обороты в районе 2000-2200 среднтй расход вышел 8,5 л/100. Реально ушло на 200 км. 16-17 литров.

Так что причина моего повышенного расхода от коротких поездок с предварительным прогревом до 50 гр. А МК реально помогает держать аппетит в рамках. Но это не значит, что только 60 в правом ряду, можно и с ветерком, только тогда будут совсем другие цифры - лошадей надо кормить.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Ну за эти данные можно посчитать хотя бы ту камасутру по ремонту - вполне официальная книга. А насчёт "писма из ГАЗа" я не знаю - не видел и не слышал.





Рекомен№ 06 183
дации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»

 Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
 Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
 Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО "ГАЗ" (для руководства в работе):


Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.
В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.
При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.



Перцев,
90-92-56
 

yura1973

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2007
Сообщения
73
Реакции
19
Баллы
114
Я так понимаю, что зазор такой у всех е2 с обычной прошивкой. Где-то на форуме упоминали, что потом завод стал ставить на все машины прошивку от варианта с кондиционером, зазор, я так понимаю, убрали, а обороты компенсируются РХХ, но с задержкой (народ ругался, что плохо сбрасываются обороты). Вобщем опять накосячили.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Лоскутов Алексей, ну дык это от 6-го года, под моторолловские мозги и тд...

Читай с начала. Я и спрашиваю про мотороллу. Про Микасы инфы полно. А по мото нет


А я ведь совсем забыл о двух весьма значимых с точки зрения расхода топлива датчиках - положения дроссельной заслонки и лямбда-зонде. При неисправной лямбде ЭБУ не будет знать о том какая смесь - богатая или бедная, и будет лить по средней. То же и с дросселем, ЭБУ видит 14% ну и льёт через форсунки при закрытой дроссельной заслонке.
Вроде так, или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Читай с начала. Я и спрашиваю про мотороллу. Про Микасы инфы полно. А по мото нет

ОК, это не совсем тебе - просто здесь люди говорили а волгодонсах вообще (без классификации по евро). Но как бы там ни было, открытая ЗС при ХХ - это нештатное шаманство чистой воды. Кстати, 2006год - это первые волгодонсы. Может быть они прошивку (под мотор е2) потом доработали, а ДЗ всё ещё продолжали приоткрывать?...
 

дима36

Общительный
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
12
Реакции
6
Баллы
64
у меня 02 тоже 2007г. прошла 46000тыс. расход по городу 10-11л.по трассе 7л. поставил сигналку с автозапуском ,так как ночью она иногда в мороз прогревается да и днём если стоит долго то соответственно и расход 13-14л стал.Езжу средне, и не шумахер но и не черепаха... Теперь про заслонку крутить ничего не надо на заводе уже всё накручено,зазор под ней есть и когда он засирается машина начинает глохнуть на холостых оборотах... об этом уже писали на форуме . Вохдушный фильтр у меня уже серый от пыли нужно было менять ещё тыс.20 назад просто хотел посмотреть как это будет действовать на авто действие есть чуть медленнее стартует с перекрёстка и всё на расход особо то и неподействовало...одно время стала дёргатся когда в нагрузку едишь ну и расход заметно увеличился а причина была в том что пробило 1-й провод на свече,заменил и всё прошло.
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
увеличенный расход топлива может вызвать неисправный термостат ! Двигатель не прогревается , в результате ЭБУ даёт комонду на увеличение обьёма топлива выдаваемого форсунками !!!
 
Сверху