Всем привет! Ищу помощи советом.
К делу - 4021 ЗМЗ с бесконтактным зажиганием.
Пробило прокладку ГБЦ, пошел антифриз в цилиндры, ГБЦ оказалась не поведеная, плоскость идеал, чуть зачистили, седла притерли и ставим обратно, клапана отрегулированы правильно, трамблер не снимался, заводим а он троит дико и работает только если газ выжать оборотов до 1500 - отпускаешь глохнет. Выкручиваю свечи - 1, 4 цилиндры залиты, ладно меняем свечи , бегунок, крышку трамблера и провода на новые, толку 0. Местные сервисмены говорят мол могло шестерню РВ порвать или провернуть, окей скидываем лобовину - все по меткам и от шпонки метка на промежуток 3 и 4 зуба падает , чудеса. Далее снимается карб моется, чистится, меняются жиклеры, диафрагмы и прочее, ответ опять тишина троит и то толко на оборотах, потом снимался трамблер с приводом привод ставлю как в учебнике по 3 метке КВ т.е. ВМТ проточкой параллельно ДВС и большей частью к мотору, крутим кв до 1 метки т.е. 12-15 градусов опережения втыкаем трамблер и опять молчание. В общем нервы уже совсем плохие стали да и с трамблером чего только не делал на 180 переворачивал. Сегодня решил снова глянуть искру на свече с трамблера еле-еле оранживая то фиолетовая и при этом никакущая, смотрю от провода катушки на массу сантиметра 2.5-3 хорошая голубая. Померил обмотки на сопротивление первичная - около 0.5 Ом вторичная 17 кОм на корпус не прозванивается, все ок.
Трамблер пробовал ставить другой, та же ситуация, шстерня привода заменена под ней поменяны щайбы, люфты минимальны.Поменяна прокладка коллекторов (протянута на 3 раза, подсос исключен) может что забыл написать, но если есть люди опытные, прлшу дайте хотя бы намек куда дальше копать.
К делу - 4021 ЗМЗ с бесконтактным зажиганием.
Пробило прокладку ГБЦ, пошел антифриз в цилиндры, ГБЦ оказалась не поведеная, плоскость идеал, чуть зачистили, седла притерли и ставим обратно, клапана отрегулированы правильно, трамблер не снимался, заводим а он троит дико и работает только если газ выжать оборотов до 1500 - отпускаешь глохнет. Выкручиваю свечи - 1, 4 цилиндры залиты, ладно меняем свечи , бегунок, крышку трамблера и провода на новые, толку 0. Местные сервисмены говорят мол могло шестерню РВ порвать или провернуть, окей скидываем лобовину - все по меткам и от шпонки метка на промежуток 3 и 4 зуба падает , чудеса. Далее снимается карб моется, чистится, меняются жиклеры, диафрагмы и прочее, ответ опять тишина троит и то толко на оборотах, потом снимался трамблер с приводом привод ставлю как в учебнике по 3 метке КВ т.е. ВМТ проточкой параллельно ДВС и большей частью к мотору, крутим кв до 1 метки т.е. 12-15 градусов опережения втыкаем трамблер и опять молчание. В общем нервы уже совсем плохие стали да и с трамблером чего только не делал на 180 переворачивал. Сегодня решил снова глянуть искру на свече с трамблера еле-еле оранживая то фиолетовая и при этом никакущая, смотрю от провода катушки на массу сантиметра 2.5-3 хорошая голубая. Померил обмотки на сопротивление первичная - около 0.5 Ом вторичная 17 кОм на корпус не прозванивается, все ок.
Трамблер пробовал ставить другой, та же ситуация, шстерня привода заменена под ней поменяны щайбы, люфты минимальны.Поменяна прокладка коллекторов (протянута на 3 раза, подсос исключен) может что забыл написать, но если есть люди опытные, прлшу дайте хотя бы намек куда дальше копать.
Добавлено:
Еще - компрессия 10-10.7
Последнее редактирование: