Мультиметр показал 9.4 В и без фонаря, я на голом розовом проводе и между землей мерял также, отключая совсем фонарь.
Мультиметром такие вещи прозванивать бесполезно. Тут только контрольная лампочка поможет.
Провод, идущий к фонарю на клемму заднего хода, протянут от другого фонаря. Он имеет повреждения, или в месте, где он соединяется на втором фонаре, отсутствует контакт. Чаще всего такие фокусы возникают при наличии скруток-паек-изоленты. Всю эту срань следует удалить, а провод, если его длины не хватает, заменить на нормальный. Все клеммы переобжать и забыть об этом недуге на долгие годы. Сделать это элементарно за полчаса с перекурами, если никогда в жизни ничего подобного не делал.
Если на каждый фонарь идет всего по четыре провода непосредственно на клеммную колодку, то значит где-то есть точка разветвления двух жгутов. Ее придется найти, продергивая жгуты и сняв всю необходимую обшивку. Так или иначе эта точка будет обнаружена.