слова владельцев "Волг" с "Крайслером".
02-рой с Крысой владею с апреля 2015 года. Распродавали на работе . Пробег сегодня почти 300 000 км. Машина быстрая, плавная, мягкая. По городу - догоняю любую жоповозку до 2.5 литра (без наддува конечно). Максималку не пробовал - жалко не новый мотор, но 200 идёт запросто, на асфальте как по рельсам, никакого рыскания - заслуга родных немецких заводских сайлентблоков в обоих подвесках.
По двигателю - Крыса быстрей, резвее и тяговитее 406-го. Тише 406-го, особенно на 5-той - мотор вообще не слышу. Правда от 3000 и до 5000 об/мин. звук разгона как у МИГ-31 перед форсажем, но это не мотор, это коробка, но у меня звук не сильный, поэтому уже привык и звук нравится - родной фирменный Крысячий звук разгона. ( люблю иногда покрутить в городе до 5000 !).По городу при разгонах на каждой передаче в общем потоке более 2000 оборотов крутить не приходится - укладываюсь в 10 литров А95-того.
На трассе в режиме 100/100 км расход 7 литров ровно. Большое значение играет ход поршня : 101 Крысячий мм против 92 мм 406-того, крутящий момент больше = 22 против 18кгс. Мотор рассчитан по американскому стандарту на бензин от А95-А96. Летом на нём и езжу, зимой на 98, запускается и тянет лучше, расход меньше, прогрев чуть быстрее, по деньгам малозаметно.406 - малость масло-сопливый мотор. Крыса при нормальном уходе - абсолютно сухой, вообще. Пыли - много, но там - сухо ! И если менять всё вовремя и не требовать от него невозможного - несколько сотен тысяч км. можно туда не лазить ... Зап.части дороже 406-го, но гооооораздо дешевле западных одноклассников. В инете и в крупных городах сегодня почти всё есть.
Если решишься на Крысу, предпочтительнее с ЭБУ Моторолла или Даймлер-Крайслер. Но они не шьются, можно только подкорректировать или перезалить файл. ( Родная америкосовская прошивка в этом не нуждается). Микас перепрошивается, но плохой запуск в морозы. Но это решаемо - на форуме есть советы и рекомендации.
И не поскупись - перед покупкой скатайся на сервис и сделай диагностику мотору : компрессия, давление масла , осевой люфт коленвала и разболтаность маховика. Остальное всё лечится по ходу эксплуатации. В мануале всё есть подробно, да и клубовцы с Крысами всегда подскажут, белых пятен в ней уже нет.
Почему я выбрал Крысу - её мотор был отлит на американском континенте с американского железа. А как оно ходит - знаю не по наслышке, поэтому и купил. Вкратце всё. Крыса нравиццца, и менять её не собираюсь!
Удачи !