наличие масла в коробке пару лет, а в мосту и поболе, не проверял.
У меня этот датчик выразился в ... тоненькая аккуратно-распыленная струйка масла из редуктора ЗМ - между фланцем хвостовика и кардана. На пол в гараже ни капало. Ну и ездил почти год спокойно. Почти с заменой масла в ЗМ менял всю выхлопную систему на новую. Да ещё и выкрасил от души температутостойкойкремнеорганической эмалью. Масло попадало на глушитель и слабый запах "краски" держался всё время, пока супруга внимание не обратила - сколько может вонять???Как датчик уровня загорится, тогда и проверишь
А я разве про тангенс писал?Я ответил как проще,а про тангенс с автору поста...@vlr, а тангенс то тут при чём?
Я у него и спрашивал, а ты как бы ответил...Вот думал знаешь...,а про тангенс с автору поста...
Я у него и спрашивал
Я знаю угол наклона . тангенс я там ни когда не считал...о тангенсе угла наклона поверхности зуба в гипоидной передаче !
(тангенс чуть больше и она имела уже 44.5 мм. между осями вращения шестерен). Крысячий зуб имеет ещё чуть меньший угол наклона зуба,
И я никогда не считал. Нет в этом необходимости.тангенс я там ни когда не считал...
Если бы завод делал бы всё по уму, как надо, то Волги стоили бы вдвое дороже, и ездили как Мерседесы.
Ценовая и экономическая политики завода всегда задавливали друг друга. Во всяком случае в СССР. Поэтому и такие рекомендации - льём не то, что надо и обогащаем производителя зап.частей как можно чаще.
В Германии политика совсем другая, и мы это знаем - с технологом, который не в состоянии создать то, что нужно конструктору, расстаются в течении 5 минут. Технологическую систему, не обеспечивающую заданных требований, просто меняют. ДА, это миллионы евро сегодня, но немцы на это идут, поэтому и качество одно из лучших.
В Крысячем гипоидном мосту с зубьями шестерён с определённым тангенсом угла наклона рабочей поверхности ... минералка ...
Наверное подогрев моста тоже есть ? Бывают же на свете чудеса ! Не, ну если ниже -15 град. С не выезжать, то тогда можно .
Удачи!
но его определение для каких то целей привели?И я никогда не считал.
сезоном. Залез, увидел и ... твою дивизию ! Поменял сальник, поставил обе прокладки , сделал натяг хвостовика, затянул гайку на 16 кгс/м моментом !
Удачи !
но его определение для каких то целей привели?
но его определение для каких то целей привели?
Что Вам дался этот тангенс ? И Вы и я - прекрасно всё поняли ! В прошлой жизни, когда приходилось заниматься докуиентацией по возвратам, рекламациями, оформлением исследований и пр. переписками, замерами и др., надо было писать технически грамотно и правильно. Так и привык по сей день, переучиваться уже поздно. Главное, что бы было понятно.Для красного словца. Я тоже не понял, почему не сказать просто угол?
Не правильно. Там надо мерить не момент ... Т.е. подтягиваем а миллиметрик и тут же мериим и тд.
Об этом я вообще не говорил. Видимо, Вы меня не поняли. Я говорил про подход и методы решения задач.тема с запланированным износом
Ничего страшного ! Шок скоро пройдёт. Про современные материалы и технологии знаю, но я в своём посте их не касался. Сегодня по работе с автотранспортом (эксплуатация и ремонт) не связан, поэтому касаюсь новых материалов и технологий на уровне чуть выше хорошего автомобилиста - любителя, во всяком случае стремлюсь к этому ...Я в шоке!
О чём это говорит ? Я всегда регулирую без сальника. Дотягивал до предела - 20 кгс/м., при сжатой втулке. Пришлось подложить шайбу 0,22 мм толщиной, сталистую. И при моменте от 10 и до 20 кгс/м , усилие проворачивания не менялось.Поэтому и установил 16 кгс/м, как рекомендует завод. Но отпускаем полностью, снимаем шайбу и тщательно рассматриваем - могут трескаться, если металл сталистый. Собрал после этого с сальником и затянул на 16 кгс/м. Лёгкость и плавность вращения моста в целом должны остаться.что при этой дотяжке момент возрастает очень быстро.
Ну если написан тангенс, значит он для чего то нужен? значит его высчитывают...Считают эти производные....Что Вам дался этот тангенс ?
Ничего страшного ! Шок скоро пройдёт. Про современные материалы и технологии знаю, но я в своём посте их не касался. Сегодня по работе с автотранспортом (эксплуатация и ремонт) не связан, поэтому касаюсь новых материалов и технологий на уровне чуть выше хорошего автомобилиста - любителя, во всяком случае стремлюсь к этому ...
Отнюдь, конструкция при массом производстве оченьтехнологичнаВообще конечно конструкция в этом плане *****. Заменить то надо сраный сальник, а потом приходится трахаться.
Ну не надо, так не надо, если это Вам не приятно ...Поэтому не надо писать про современное супер немецкое качество/
Я что ? Против ? - Нет конечно ! Измеряйте момент проворачивания фланца. Не против.Важно мерить момент проворачивания самого фланца.
Почитал, и не только 7-пост, а все 12 страниц. Нового правда для себя ничего не приобрёл, но мужик показал ремонтный сальник - молодец.Например 7 ой пост почитайте
Если ошибся ... А как можно ошибиться , если подшипник уже тугой, а момент ещё мал для окончательной затяжки - это уже слишком короткая втулка между подшипниками, и на моём фото её видно = 47.0 мм, а должна быть 47.5.если ошибся с затяжкой.
При рабочей и сжатой втулке при дальнейшем использовании , без шайб не обойтись. Либо я просто дурак уже ...Лишние шайбы я бы тоже не подкладывал
Ну А как можно ошибиться , если подшипник уже тугой, а момент ещё мал для окончательной затяжки - это уже слишком короткая втулка между подшипниками, и на моём фото её видно = 47.0 мм, а должна быть 47.5.
Игорь @MetalliC написал(а):А Вы сами, с новой втулкой регулировали вращение и затяжку хвостовика при его плавном вращении ?
Как добиться плавного вращения с номинальной затяжкой - в мануале этого нет. Если делал и всё работает - молодец! Если не делал и потребуется - при необходимости расскажу.
Отнюдь, конструкция при массом производстве оченьтехнологична
ну да. Если вкраце то именно так все и делается.Подтягивать, прокручивать фланец, мерить момент и тд....
первый раз "жестоко" недотянули. Ну и не учли, что подшипники на Волге можно с большой вероятностью недопрессовать. Там просто неудобно на месте, пресс не всунешь.На итоге прокатились, послушали. Стало в 100 раз лучше
Приветствую! Я возможно и плохо читаю тему, но у меня почему-то стоит с завода втулка 47.5 мм, прошедшая почти 300 000 км. Парадокс !Видимо все таки плохо читали тему,
Так Вы своими руками не делаетекак мне делали.
Благо сервис с другом во главе, все молодые ребята
Первая затяжка гайки была недостаточной.
Делал без динамометрического ключа,
В итоге мост хорошенько выл.
А теперь я в шоке ! Может Ваш друг и хороший парень, но не пользуйтесь больше услугой этого сервиса, где нет инструмента и профессионализма. Тем более, что как я понял, вы тоже автоинженер, а значит Вам вполне достаточно иметь хороший инструмент и гараж с ямой.Или все таки гайку нужно было дотянуть до заводского положения.
Здесь скажу сразу - расстояние между внутренними обоймами подшипников было больше нормы. Хоть до ус...ки тяни = люфт останется.Даже после 200нм затяжки гайки усилие вращения подшипников было ниже нормы.
Всё верно-при 20 кг. начинает дефрмироваться/сжиматься втулка , и ролики на свои конусные поверхности садятся без зазоров.Дотянули до нужного ... ... Однако дальше тянуть не стали,
А не будет следующего раза. У меня стояла родная, установленная заводом втулка, с маркировкой размера = 47.5дующий раз, используйте втулку от Волги, а не Газели - не придется подкладывать шайбы!
Совершенно верно!первый раз "жестоко" недотянули. Ну и не учли, что подшипники на Волге можно с большой вероятностью недопрессовать. Там просто неудобно на месте, пресс не всунешь.
Ты поехал подшипники сели, появился люфт. А с ним и гул на сбросе
э нет.Вам что, никогда не приходилось регулировать разъёмные Волговские мосты !
знаешь....я больше 25 лет с разной интенсивностью ремонтирую машины. Знаю агрегатчиков...ну наших вообще всех, Ростовских-- большинство, некоторых из других, в том числе и очень крупных, городов.А теперь я в шоке !
А чиво она сраная ? Кто у тебя на неё нас...ал?Я и говорю - заменить сраную резинку, а гимора хоть отбавляй!!
В посте 2350 я об этом и писал - я тоже делаю это руками.Не падай.... мост ВСЕ (в том числе и я) регулируют руками. Приборы ставятся в каких-то сложных случаях..
Знаю, но по задумке конструкторов - это более 20-22 кг., поэтому дотянул до 16 кг. (усилие вращения и плавность после 10 кг не изменились) и закернил.втулка пройдя определенный этап сжатия становится мягкой.
Поэтому и сделал поковку на оправке с целью упрочнения в месте перегиба-чтоб дальше не сжималась. Пока помогало.ее жесткость не линейна.
Вполне возможно, если будет интенсивный износ. Думал над этим, но мои подшипники прошли почти 300 000 км, всё что надо-уже упрочнилось и уселось. Конечно, буду наблюдать. И новой втулкой запасусь обязательно.регулировочную шайбу ... разрывает и выдавливает.