Значение твоих слов - понятно, а вот значение твоей фразы - не совсем ... Теперь просто скажи, на нормальном русском , что хотел сказать.
:haha:
Ну, это.. откуда это..? Чот, не вспомню, щас... Типа, продолжай, приятно слышать.
Завтра отвечу, - тока ввалился, уставший, злой, и.. трезвый.))
Добавлено через 6 часов 56 минут 35 секунд
Чем отличается "SUV" от "С".?
SUV, это усиленный вариант существующий модели для пузотёрок, с теми же характеристиками. "С", в большинстве случаев, это самостоятельная модель, в которой основной упор сделан на грузоподъёмность, рисунок протектора примитивен, зачастую. Бывают исключения (как и в моём случае), но редко. К сожалению, щас и Нокиан уже делает резину с самостоятельным протектором, тестов которой не найдёшь..
Это кито так сказал ? Мнение " 20318 (Профессионал)"-а опровергать не стану
"Профессионал")) здесь ни при чём, это давно известная аксиома, которая здесь уже обсуждалась. Элементарная физика - чем, при одинаковой нагрузке, меньше пятно контакта, тем больше нагрузка на него, и, соответственно, меньше "лыжа". Об этом, в своё время, ещё писали, и ЗР, и АР. Справедливости ради надо сказать, что ЗР, не так давно, провёл тест, где испытывали два комплекта резина, с разницей в ширине в один размер (как 195 и 205), выиграла более узкая, но перевес незначителен. Ссылок на этом компе нет, а искать не полезу - поверь на слово, к тому же, это всё тут (на форуме) выкладывалось.
Про 245.. Это на шоссейных гонках хорошо, с такой шириной, а в реале - риск аквапланирования вырастает, колейность ощущается сильнее, зимой срыв в занос возрастает.. Это уже не из теории, всё это пройдено, по-молодости..)) К тому же, 245.. Под них диски нужны, если по-уму, 8,5", соответственно ЕТ надо уменьшать, и значительно, отсюда вытекают следующие прелести, как нагрузка на подшипники, нарушение плеча обката, про управляемость выше.