Привет! При контактном зажигании НИКАКОГО коммутатора НЕТ! При контактном тр-ре не вырабатываются управляющие импульсы, коммутатор ничем не управляется, поэтому нет искры и дв-ль не заводится! Каким образом подключили коммутатор и КЗ? На Б-115 было 3 провода: один "+", один на тр-р, один замыкает вариатор при пуске. Провод с тонкой клеммой (отверстие 4мм) - это "+" от ЗЗ, провод, подключавшийся к вариатору с клеммой 5мм - подача "+" при пуске стартёром, провод от безымянной клеммы на тр-р. При подключении коммутатора не клемму"+" - питание от ЗЗ, на клемму "КЗ" - провод от клеммы "К" катушки, на клемму "Д" должен приходить провод от импульсной катушки в тр-ре. При подключении Б-116 на клемму "+"или "Б" подать "+" от ЗЗ (провод с тонкой клеммой 4мм. Отверстие в клемме развернуть до 5мм). Клемму "К" соединить с клеммой "КЗ" на коммутаторе. Провод, подключавшийся к вариатору - заизолировать и никуда не подключать. Провод от тр-ра подключить к клемме "Д" коммутатора (конденсатор на тр-ре отключить). При таком подключении возможна работа коммутатора и появление искры (будет управление по минусу, хотя нормальная работа при управлении положительными импульсами). Гарантировать нормальную работу сложно, но дв-ль запускается. Проще поставить нормальный бесконтактный тр-р! Удачи.