Ответ: Установка центрального замка на 31029
Фотку наверно тока на след. неделе, как в гараж поеду, щас машину на выходные в гараж загнал, а гофр не мешает, хотя и толстый - ниши достаточно обширные. Ставил я вот как в передние: открываешь дверь, смотришь - там много заглушек стоит... выбираешь ту, которая над ограничителем, снимаешь, обивку тоже снимаешь, через нее пропускаешь провода. Далее ставишь гофр (я кажется от шеви нивы ставил вот), он как раз идеально в эту дырку фиксаторами входит (вот и ответ по поводу диаметра), выглядит - обычная изогнутая черная гофрированая трубка, по 27р/шт брал. Затем смотришь ограничитель двери: там такая пластиковая накладка есть, вот ее снять можно, тогда увидишь, что между коробочкой крепления ограничителя и остальной полостью двери есть достаточная дырка, чтобы пропустить 5 проводов, если сразу не увидишь - фонариком подсвети. пропускаешь через нее эти провода, ограничитель там далеко и их не перетирает. Конец гофра засовываешь под пластиковую накладку, накладку ставишь на место. С задними дверями получилось все же по-колхозному, т.к. дырки сверлить не хотел, а с завода дырки в районе ограничителя не оказалось. в дверь провода пропихивал через щель у направляющей стеклоподъемника. Получилось некрасиво, но там сделал так, что не очень заметно. Вообще, с задними дверями мороки было поболе, чем с передними.