car5car
Общительный
- Регистрация
- 21 Апр 2014
- Сообщения
- 112
- Реакции
- 8
- Баллы
- 80
Лично мое мнение, пусть двигательщики и механики выскажутся.
Коленвал и вкладыши -не изнашиваются никогда
поршни, кольца, цилиндры не изнашиваются
распредвалы не изнашиваются
клапана впускные/седла не изн.
клапана выпускные (300-500 тыс км??????)
сальники клапанов (15-30 лет??)
прокладка головки (??? часто портятся из-за старого антифриза)
Я постоянно ремонтирую движки с очень большим по российским меркам пробегом, около 150 тыс миль х 1.6-------240 тыс км.
Каждый движок (99%) умирает по вине хозяина. При этом, если проблема с коленвалом из-за отсутствия масла, то все остальные части в 99% случаев в отличном состоянии. Понятия "капитальный ремонт" для меня не существует. Нахожу проблему, устраняю и все дела. Зачем ремонтировать то, что в отличном состоянии? Из-за низкой квалификации механика? Смотрел как-то видео на ютьюбе, механик не измеряет ни поршни, ни цилиндры, а сразу отправляет блок в проточку под следующий размер. Логика в этом есть, чем больше работ сделано, тем больше клиент заплатит.
Вот видео, очень толковый механик разбирает движок с большим пробегом.
[ame]http://youtu.be/0H99DmSi2pM?t=438[/ame]
Коленвал и вкладыши -не изнашиваются никогда
поршни, кольца, цилиндры не изнашиваются
распредвалы не изнашиваются
клапана впускные/седла не изн.
клапана выпускные (300-500 тыс км??????)
сальники клапанов (15-30 лет??)
прокладка головки (??? часто портятся из-за старого антифриза)
Я постоянно ремонтирую движки с очень большим по российским меркам пробегом, около 150 тыс миль х 1.6-------240 тыс км.
Каждый движок (99%) умирает по вине хозяина. При этом, если проблема с коленвалом из-за отсутствия масла, то все остальные части в 99% случаев в отличном состоянии. Понятия "капитальный ремонт" для меня не существует. Нахожу проблему, устраняю и все дела. Зачем ремонтировать то, что в отличном состоянии? Из-за низкой квалификации механика? Смотрел как-то видео на ютьюбе, механик не измеряет ни поршни, ни цилиндры, а сразу отправляет блок в проточку под следующий размер. Логика в этом есть, чем больше работ сделано, тем больше клиент заплатит.
Вот видео, очень толковый механик разбирает движок с большим пробегом.
[ame]http://youtu.be/0H99DmSi2pM?t=438[/ame]
Последнее редактирование: