Алексей595
Завсегдатай
- Регистрация
- 1 Апр 2014
- Сообщения
- 1,006
- Реакции
- 108
- Баллы
- 205
Немного не про 402й. но близко.
На моторах 4216 есть проблема шестерни РВ. Многие столкнулись с разрушением шестерни на пробегах 50-150ткм. Возник вопрос в чём дело, потому что на 402х моторах такая шестерня ходит намного дольше, часто как ресурс мотора. На 402м организована подача масла трубкой, а на 4216 шестерня смазывается масляным туманом из картера. Может в этом причина. Или же в плохом качестве материала, капрона из которого эту шестерню и делают.
Что если шестерню изготовить из стали? На больших дизелях привод РВ и ТНВД сделан стальными шестернями и ходят они почти вечно. На инках за миллион км.
У кого какие мнения?
На моторах 4216 есть проблема шестерни РВ. Многие столкнулись с разрушением шестерни на пробегах 50-150ткм. Возник вопрос в чём дело, потому что на 402х моторах такая шестерня ходит намного дольше, часто как ресурс мотора. На 402м организована подача масла трубкой, а на 4216 шестерня смазывается масляным туманом из картера. Может в этом причина. Или же в плохом качестве материала, капрона из которого эту шестерню и делают.
Что если шестерню изготовить из стали? На больших дизелях привод РВ и ТНВД сделан стальными шестернями и ходят они почти вечно. На инках за миллион км.
У кого какие мнения?