• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Надеюсь многие замечали такую вещь: если на непрогретом двигателе открыть крышку расширительного бачка и добавить оборотов двигателю, то уровень тосола в бачке поднимается и даже выплескивается наружу. Думаю не у одного меня так:) Очевидно что система должна при этом чем то заполнится, а это может быть только воздух, откуда он там берется?
Изучив систему, одновременно меняя радиатор, пришел к выводу: при закрытом термостате помпа гоняет жидкость по малому кругу - шланг с корпуса термостата на кран отопителя и обратно на помпу, если открыта печка то и через радиатор печки, по этой причине и кран с тремя штуцерами. Когда добавляем оборотов пропускной способности этого круга начинает не хватать и помпа забирает жидкость из радиатора, при этом радиатор заполняется воздухом из расширительного бачка через пароотводную трубку. После прогрева открывается термостат и этот эфект не так заметен.
Пока придумывал как устранить этот эфект увидел фотки Dodge Neon в теме про наддув Крайслера
0302_07zoom+2003_dodge_neon_srt4+engine_view.jpg turp_0811_01_z+2004_dodge_neon_srt_4+engine_bay.jpg
Обратите внимание на крышку корпуса термостата, здесь получается принцип как на старых радиаторах с крышкой - система заполняется через эту крышку полностью без воздуха, при нагреве клапан на крышке спускает излишки тосола в расширительный бачек который при такой схеме без давления и может, а вернее должен, находится ниже верхней точки системы охлаждения, при охлаждении через второй клапан жидкость засасывается из расширительного бачка в систему охлаждения.
Как выяснилось такую же систему имеет и Сайбер
IMG_6765.JPG IMG_6774.JPG IMG_6834.JPG
Теперь главное - хочу реализовать такую систему на Волге.
Плюсы:
-отсутствии воздуха в системе ( в нашей системе он в расширителе под давлением);
-уменьшение количества соединений в районе крана отопителя из-за исключения оттуда расширителя;
-расширительный бачек без давления, а это слабое место в системе;
-удобство заправки и контроля уровня.
Нужна помощь, что бы определиться какая крышка корпуса термостата подойдет на наш корпус термостата. Хотел поискать на разборках, но в нашем городе не нашел по американцам.
Жду Вашех отзывов, критики и помощи в подборе детальки, можен Сайбероводы сделают замеры крепления этой крышки или у кого есть знакомые с похожими движками.

Что бы не читать процесс выбора, внедренние начинается с 3-й страницы.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@CvetkoFF, Да можно и не фоткать, просто глянь как там пильнуть пружину, мне прям давления чуток надо, чтоб патрубки жались целиком.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Кто знает на сколько резьба в блоке у пробки, хочу обычные краник туда вкрутить.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Или можно вообще выломать клапан и будет просто горловина с крышкой, а расширитель старый оставить.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
@CvetkoFF, Да можно и не фоткать, просто глянь как там пильнуть пружину

Гляну и сфотать постараюсь;)

мне прям давления чуток надо, чтоб патрубки жались целиком.

Это зря. Ты недооцениваешь пользу давления в СОЖ.
Будешь ее переделывать- попробуй сначала с непиленой крышкой. Попилить всегда успеешь;)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Или можно вообще выломать клапан и будет просто горловина с крышкой, а расширитель старый оставить.

:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy: Бред ***.
К тому же прилегающая к самой кромке горловины прорезиненная поверхность крышки не способна держать давление. Если в бачке крышку клинанет, отсюда забрызжет во все стороны
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@CvetkoFF, У меня и родная система отлично давку держит, патрубки не прожмешь, я пробовал ездить, потом менял радиатор печки, а после основной радиатор, а разницы в охлаждении ноль:)
Тепрь я крышку бачка чуть наживляю и минимальное давление есть.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Справа пробка ещё "родная", добирался до пружин разгибая завальцовку, потом завальцевал. Слева, написано ВАЗ, ГАЗ, серцевину вытащить не мог-пластик. Стоит такая же, шланги легко продавливаются.
 

Вложения

  • P1040160.jpg
    P1040160.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 39

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
В общем пролистал тему, нарисовались следующие проблемки:
1. Диаметр патрубков. Если брать жигулёвский, то надо как-то натянуть его на трубу с датчиком радиатора, а без перехода сиё нереально. Изолента как бы не поплыла.
2. Сам угловой патрубок с крышкой, резать однозначно с оставлением буртика, потому как пластик с резиной не прикипают, а сильно там мне затянешь. Патрубок металлический с термоса можно отпилить, узкую часть. По высоте эта конструкция уложится?
3. Ну снизу там всё ясно, одел цельный патрубок и всё.
4 Ну и крышка, надо как-кто отрегулировать давление в самый минимум.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
В общем пролистал тему, нарисовались следующие проблемки:
1. Диаметр патрубков. Если брать жигулёвский, то надо как-то натянуть его на трубу с датчиком радиатора, а без перехода сиё нереально. Изолента как бы не поплыла.
2. Сам угловой патрубок с крышкой, резать однозначно с оставлением буртика, потому как пластик с резиной не прикипают, а сильно там мне затянешь. Патрубок металлический с термоса можно отпилить, узкую часть. По высоте эта конструкция уложится?
3. Ну снизу там всё ясно, одел цельный патрубок и всё.
4 Ну и крышка, надо как-кто отрегулировать давление в самый минимум.

Опять ты не внимательно читал. Я же все это расписывал и сам вопросы задавал. И фотки постил. Ты из темы в тему прям... все тебе разжевать ннадо:wall:

1. Я брал жигулевские патрубки то ли Лузар то ли еще какие. Комплект. Там было все- и углы и прямые. Без излишних сложностей натянул их на волговские размеры. Ну точнее только на одно место- трубку верхнюю патрубков радиатора. 3 года- полет нормальный. Ни трещин ни других дефектов. Эластичные как новые.

2. Я пытался отрезать с оставлением буртика- не закрывается капот. отрезал прямо. Два хомута. Патрубок- см. выше из комплекта. 3 года - полет нормальный. (сначала несколько месяцев есзил с нехилым давлением- и только потом пружинку в крышке пильнул)

3. Да, все так. Я нашел в магазе эти патрубки целиковые. Купил два. 3 года стоит один- полет нормальный.

4. На днях тебе зафотаю. Пока некогда было...

А вообще хорошо бы под это дело заказать в Салерс технолоджи патрубки на заказ. Сделают какие укажешь размеры. Вот главный у них https://vk.com/id8791243 Я с ним общался- он сказал что без б сделают. Только чертежи надо.
 

alex199393

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
44
А вообще хорошо бы под это дело заказать в Салерс технолоджи патрубки на заказ. Сделают какие укажешь размеры.
Угловой переходник 38-32 600 р. стоит, а прямой переходник - 400 р. Узнавал позавчера. Дороговато выходит.
С велокамерами вчера попробовал - отлично получилось, плотно залез в родной гиб на 38. А к термостату реально проще жигулевским. Сколько по высоте кто делал?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
До кучи и краны управления отопителем уберу, сделаю просто два шланга на вход и выход. Печку я все равно никогда не перекрываю, только лишние соединения.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Вот фото крышек.
У оригинала пильнул пружинку дремелем с тонким отрезным диском.
Вторая лежит в запасе, в общем то не нужна
 

Вложения

  • DSC_1725.jpg
    DSC_1725.jpg
    67.6 KB · Просмотры: 41
  • DSC_1726.jpg
    DSC_1726.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 34
  • DSC_1727.jpg
    DSC_1727.jpg
    56.8 KB · Просмотры: 35
  • DSC_1728.jpg
    DSC_1728.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 35
  • DSC_1729.jpg
    DSC_1729.jpg
    55 KB · Просмотры: 37
  • DSC_1730.jpg
    DSC_1730.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 37
  • DSC_1731.jpg
    DSC_1731.jpg
    96 KB · Просмотры: 36

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У меня была крышка:

attachment.php


Помню что разбирал и менял резинку, а как это делал ....?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Сверху