Приветствую всех! Сегодня дернулся компрессию измерять, манометр всает ровно (без разбора дросселя) только в четвертый цилиндр. Ладно, думаю, в одном посмотрю, авто не остывший, завод, троение, в районе 0,4 мПа, свечи чистые. Брал авто б/у (пробег 130000), из за кузова, походу был подогрев, масло гонит из под прокладок лючка свечи и крышки ГБЦ, масла в патрубках сопунов нет. Динамика не плохая. Думал манометр глюк словил, пошел в холодный 406 сунул, там 10 кг/см2. У кого так было? Неужели клапана? Спасибо откликнувшимся.
Добавлено через 3 часа 41 минуту 20 секунд
Перебздел короче. Скинул клеммы, разобрал дроссель, отключил штекера катушки и датчиков, выкрутил все свечи. Воткнул манометр в цилиндры, на холодный двиг, нажимал акселератор и крутил секунд 10. Итог: 1-10,2-10, 3-10, 4-10 кг/см2. При прокрутке в пару секунд было около 8. Странно как то у 406 крутил пару сек. и газ не нажимал показало 10, при том что пробег там уже 160000 и масло ни где никогда не гнало, хотя должно было, с моей манерой езды... П.С. Снятие крышки ГБЦ каким попутным разбором грозит? Посмотрел вроде как снимать много чего и все пластмассовое... Во впускном масло есть...