• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Нужна помощь не заводится змз 406

King4034

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
69
Привет всем. Машина не заводится не могу понять в чём суть проблемы. Двигатель 406 инжекторный. Проблема в том что искра на свече есть, впрыск бензина тоже, когда свечу выкрутил она была вся в бензине. Тоесть получается искра есть, бензин подаётся, а она не заводится. И ещё что меня удивило так это то что из инжектора вытекло масло, не много но было. Бензин был налит с сентября, масло не менялось с лета. Может проблема в бензине? Мужики подскажите что делать, заранее спасибо.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
А как сначала холостой ход выставить и потом только масло поменять или на оборот?

Чем черевато ездить на масле с бензином не знаю, пусть кто владеет такой инфой подскажет. По поводу регулировки ХХ лучше бы причину его пропадания выявить, для начала я бы поменял свечи и прозвонил ВВ провода.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
А как сначала холостой ход выставить и потом только масло поменять или на оборот?
Масло поменяй, возможно ХХ вернётся.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Чем черевато ездить на масле с бензином не знаю, пусть кто владеет такой инфой подскажет.
Возможно появление задиров на колене и распредвалах.
По поводу регулировки ХХ лучше бы причину его пропадания выявить
Возможно переобогащение смеси за счёт испарения бензина из масла и последущего подсоса его через вентиляцию картера.
 
Последнее редактирование:

King4034

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
69
Значит старое масло слить. И промыть двигатель. И кстати, промывочного средство сколько залить? Или не нужно промывать? Если промывать, то как у меня двс обороты не держит?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
И кстати, промывочного средство сколько залить?
столько же сколько и обычного - между рисками мин. и макс.

Если промывать, то как у меня двс обороты не держит?
ну газком немного добавить что бы не заглох. минимально устойчивые обороты хх держать. минут пять помослать, затем глушить, сливать, менять фильтр и заливать новое масло.
 

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94
Встречался пару раз с такой же ерундой.
Двигатель не заводится из-за чрезмерного переобогащения смеси парами бензина из поддона через систему вентиляции картерных газов.
Причина - негерметичность форсунок (коррозия седла или подвисание запорной иглы). Можно попробовать реанимировать промывкой, но лучше заменить форсунки.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Значит старое масло слить. И промыть двигатель. И кстати, промывочного средство сколько залить?
ну газком немного добавить что бы не заглох. минимально устойчивые обороты хх держать. минут пять помослать,
:stop::stop::stop: ИХМО. Не каких промывок , просто слить и залить новое . Вы движок уже маслом с бензином промыли (причём бензина было столько , что давление упало).Если в эту жижу пятиминутку добавить - можно клина поймать , заливка (в данной ситуации) промывочного масла не предсказуема для гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
 
Последнее редактирование:

King4034

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
69
Всем спасибо за помощь. Машина завилась, но опять не держит обороты. Когда я отключил ДМРВ, машина перестала глохнуть и обороты поднялись до 1500, а было у меня 1000. И ещё горит лапочка "двигатель". Скажите пожалуйста что это может быть, датчик или холостой ход?
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Пишу в эту же тему, чтобы не плодить новых. История похожая.
Машина с ноября стояла в гараже. Зимой пару раз приходил, прогревал двигатель. В апреле перегнал из одного ГСК в другой. В конце мая последний раз заводил и выгонял из гаража, никаких признаков недомогания не было.
Неделю назад приехал в гараж, попытался завести - села АКБ. Проводов с собой не было, поэтому после нескольких неудачных попыток пуска поехал домой. На днях заехал с проводами. Стартер крутит, бензонасос работает нормально (по звуку), но машина не заводится, нет даже отдельных вспышек. Насколько я понял, алгоритм моих действий должен быть таким:
- попытаться завести еще раз с продувкой;
- если не получится, поменять свечи;
- если опять не выйдет, смотреть датчики.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
- попытаться завести еще раз с продувкой;
- если не получится, поменять свечи;
- если опять не выйдет, смотреть датчики.
ну в общем да.
можно ещё попробывать воздух стравить из топливопровода.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Сегодня попытался завести с продувкой. Не вышло. Более того, зажигание включалось только с 10-20-й попытки, до этого машина на поворот ключа просто не реагировала. Возможно, дело в замке зажигания?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
возможно и замок.
если опять такое будет - перемкни силовые выводы на фишке релюхи стртера. релюху вынь и двумя небольшими отвёртками очень удобно это делать.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
И я отметиться готов в данной теме:
Ехал,ехал - бенз заканчивался. Тяга была норм,а вот заправка была в 1 км.
Остановился на светофоре и двиг начал глохнуть,причем плавно - то норм,то глохнет.
Попробовал позаводить - заведется,заглохнет.
Вызвал машину с тросом,дотащили до колонки,заправился 10 л.
Пробую заводить - крутит,но не схватывает даже. Сел,аккум. Прикурил - ничего не изменилось: крутит стартер, насос гудит - бенз качает.
:wall::wall:
Расстроился сильно,ибо авто толкать по грязи не весело,да и пробку создал в 1 км.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
А точно бензин? Может конденсат - погода скачет, бак пустой...
10 литров залил,пока с колонки буксировали - с троса пробовал завести - тяги нет,глохнеть

Добавлено через 52 секунды
Наверное водичка из бака. Сейчас только в тепло оттаять и прокачать систему питания.
Да,наод все резинки поменять на топливо проводе и насос закрепить нормально под днищем.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
10 литров залил,
Мало.
Это первое.
Второе.
Насос гудит, в рампе давление, бензину идти некуда, так как в рампе - воздух. Обычное дело после "обсыхания".
Снять шланг с ФТО, подставить бутылку, включить насос.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Мало.
Это первое.
Второе.
Насос гудит, в рампе давление, бензину идти некуда, так как в рампе - воздух. Обычное дело после "обсыхания".
Снять шланг с ФТО, подставить бутылку, включить насос.

Точно :wall::wall::wall:
А через форсунки не выйдет воздух?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Воздух прогонит в обратку по любому.
это если в насосе бензин, а если там воздух, то качать он не сможет. В любом случае желательно прокачать.

насос закрепить нормально под днищем.
а нормально это как?
еще можно поставить челябинский насос - он в бак ставится заместо заборника
 
  • Нравится
Реакции: Teh
Сверху