Re: Сокращение времени прогрева двс
и с 625й самое проделать, но знаний не хватат, вот и обратился за знаниями ...
Чип тюнер про и вперёд, какие тут ещё секреты?!?
П.С. На большинстве иномарок действительно обороты быстро падают. При чём привязка не к температуре двигателя. Там смысл заключается в прогреве ЦПГ, а не ОЖ. У нас что на Омеге, что на Вольве обороты падают не плавно, а резко. Через минуту-две после запуска.
Хотя по-моему разницы никакой. Что так, что эдак.
Я так понимаю, что человеку не нравится, что он прогревает авто на ходу, а обороты больше 1000?
Добавлено через 5 минут 24 секунды
но "ИШЧУ" дабы сея процедура происходила на ХХ
А цель какая? Что не нравится? На самом деле холодный двигатель сильно перегружен по моменту, ибо много холодных потребителей, не считая самого двигателя. И двигателю вредно вращаться на малых оборотах (ХХ) при холодном масле (и давление тут совсем не при чём) и большой нагрузке.
Кроме того, на 406 штатно стоит довольно слабый генератор (65 А или 70 А). А когда пускают холодный автомобиль - автоматически появляется много электрических нагрузок: холодный полу-разряженный АКБ, плюс всяческие подогревы стёкол, зеркал. Фары... И т.д.. Сразу после пуска появляется дефицит электричества. На ХХ при включённых фарах и обогревах штатный генератор не справляется.
Добавлено через 6 минут 56 секунд
резко крутить до 1500 об/мин
Вам известно такое понятие как распределение момента потерь на обороты? Вот возьмите велик с передачами и покрутите их в гору на 1й (условно) и 5й передаче. На какой передаче удельная временнАя нагрузка на педальный узел будет меньше? Узлу будет легче на той передаче, на которой обороты будут больше. На 5й передаче вы встанете на педали, чтобы не остановиться и ВЕСЬ ваш вес примут подшипники педалей. С двигателем тоже самое.
По закону сохранения энергии на шкиве генератора будет меньше момент нагрузки на бОльших оборотах. Аналогично со всеми остальными навесными агрегатами (кроме разве что помпы).
Добавлено через 7 минут 24 секунды
За то ресурс двигателя увеличим
Ничего Вы не увеличите. 1500 оборотов для холодного исправного двигателя - это нормально. Вот если Вы вздумаете прогревать мотор на ХХ, сразу от отрицательных температур, мало ему не покажется.