Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка
Откуда такие выводы?
Могу еще понять,когда двигатель с легкостью выхаживает заводской ресурс,который у Волги 300 т.км. Здесь очень много факторов влияющих на жизнедеятельность механизмов и инженерами не одобрено лить всякую дрянь.
А еще есть такой предмет -"трибология" и теория направленного переноса.
Такие мои выводы от опыта многолетнего использования Римета и Ресурса на старых авто ресурс которых уже был в основном близок к исчерпанию - Самая начало использования Батина Копейка 1984 гв - но увы -Авария. Единственно что могу сказать ДВС работал отлично жора масла не было вообще. Пробег на момент аварии был около 35 тыс. До этого стояла в гараже 15 лет. Ни разу не заводилась в течении этого времени. Псле промывки двигла работала пол года на минералке-поджирала... Далее 1-ВАЗ 21011- 1983 гв.(пробег неизвестен)+ 2-Волга 31029- 1994 гв (пробег под 300) + 3- Волга 31029 1995 гв +(пробег неизвестен но по виду трансмиссии 250 прошла) . Сейчас 3102 2003 г (пробег на момент покупки -86 тыс)+.
Так что про дрянь вы поострожнее. Были бы такие крутые масла то износа не было бы в помине. Кстати верный показатель работы препарата -выравнивание и повышение компрессии в цилиндрах и её повышение. Выросло давление масла.
РиМет тоже разрабатывали инжинеры и Доктора наук.
Так что не надо мне расказывать про "религию" итп. Коробка в 31029 - не втыкались нормально 1-2 (на 2 машинах) после Римета и пробега в 1000 км все работает нормально!!! У нового хозяина этой машины тоже. Такая же беда была на 3102. Сейчас- практически побеждена.
Ушел шум с заднего моста (пробег его был 90 тыс) Шумновато на мой взгляд работал. Были залиты -РесурсТ и Римет-Т. МОст работает как новый.
Добавлено через 8 минут 5 секунд
В серв.книжки моей ГАЗ 31105 указанно- замена заводского масла в ведущем мосту только после 60 000км. Почему? Какая добавка там должна отработать?
такая что в масле содержится в ТАД-17 заливаемый в те времена на заводе.
Слив такое масло (заводское) на 86000 после старого хозяина и Залив Синтетику + Римет почувствовал разницу.
МАЛО ТОГО когда была у меня 31029 и убитый стартер частенько приходилось пускать его с кривого стартера (кто крутил тот знает каково это на 402 моторе в 2.4 литра) так вот после Римета прокрутить мне его просто стало не под силу так выросла компрессия. Хотя до этого крутил и заводил, не сказать что легко но оборотов пять мог крутануть за подход.
Добавлено через 14 минут 32 секунды
У Римет не адекватная ценовая политика, любят добавлять непонятные (для меня) компоненты, часто лгали в рекламе, но их добавки тоже работают. Правда бывали случаи , что их добавки коротили свечи в ДВС.
Скорее бензин с присадками ферроценами -металлосодержащими (МЦТМ, Феррада,)
Или колечки подубиты что масло закидывало свечи.
За всю практику один раз поменял свечи вне плана -после ремонта головки (на них попала мелкая пыль после шлифовки, мастер поленился выкрутить свечи) выкинул весь комплект.
А так 1-2 свечи в сезон накрывалось. Но это качество свечей (с подделками то и дело сталкиваюсь) и бензина с левых АЗС. Сейчас заправка только на ГАЗПРОМЕ. Свечи чистые-белые!!!
Кстати Римет прекрасно показал себя на Японо-Дизеле! 3СТЕ 1996 гв. "Римет - Дизель". Компрессия по всем цилиндрам -20 очков.