• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

где вообще купить мощные магниты? Поставил новый редуктор, так серебряным с него тьма. Насос тоже пока свежий контрастный, боюсь ушатать
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

С жестких дисков наковыряй. Причем лучше со старых моделей- они там мощнее чем в современных. От бачка ГУР отрываются только отверткой с широким лезвием:)
 

сева

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
134
Реакции
46
Баллы
109
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1968768&postcount=381

Жара неделю стоит а гур негудит. Похоходу мопаровский насос и борисовский несовсем подходят для нашего дуболомного рулевого механизма,а вот ZF отлично и главное бесшумно в жару крутит.Осталось дождаться холодов.
 

Dudul

Освоился
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Вобщем, пишу мини отчет об установке насоса zf от шнивы! Перечень бед которые мучали последние 90тыс. следующие; вой, гул, подклинивания, глох на поворотах, вобщем полный пи-ц! В отделе ваз купил насос zf,шланг вд,шкив (железный)-это все от шнивы 4500+1040+500, штуцер на 16+2 медных кольца-ВСЁ!!! В насосе рассверлил 2 дырки в местах крепления к двигателю, расточил шкив выбрав с наружней плоскости 3,5 мм. Снял старый насос, проклял его,поставил новый на 2 болта, прикрутил шкив, вапрямил загибы шнивовского шланга молотком, прикрутил штуцеры, налил масла, завел, баранкой право-лево и ....тишина, и не клинит,ВСЁ!!! Входной штуцер насоса без резьбы!!! С жиденькой резиновой прокладкой.Поворачивается практически без усилия под нужный угол!
 
Последнее редактирование:

сергей уст

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
87
Реакции
27
Баллы
94
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

где вообще купить мощные магниты? Поставил новый редуктор, так серебряным с него тьма. Насос тоже пока свежий контрастный, боюсь ушатать

с динамиков...
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Фильтр системы ГУР, не способен отсеять столь мелкие частицы.
В качестве рекомендации по продлению ресурса насоса ГУР Крайслер можно дать совет часто менять масло и фильтр в системе.

А если на дно бачка ГУРа крепим сильный неодимовый магнит ? Что получим? Потом периодически его вынимать и очищать-будет эффект ?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А в инках бывают магниты в бачках. Какой там эффект? У них это работает а у нас нет?
Вот японцы вроде прошаренные, а на крауне с редуктором нет никаких магнитов, и народ не парится как мы. Явно дело не в серебрянке...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Они не парятся а тупо берут контрактные насосы и рейки и меняют.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
ЗЫ мне в гидролабе как то эту проблему расписали. Серебрянка эта идет не с редуктора а с крайсовского насоса. НАшему редуктору нужен был другой насос, под другое давление и скорость. Да и в целом он сам по себе не надежный узел конструктивно. Плюс еще дерьмовый шланг ВД, который не гасит кавитацию и эта вибрация, порождающая слышимый гул так же уменьшает жизнь редуктора (манжет). Вот с борискиным насосом проблем у народа было гораздо меньше. Итак, серебрянка появляется с насоса, идет в редуктор и медленно его убивает, а возвращаясь на повторный круг еще и убивает насос. Цепная реакция.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Повезло. Может у тебя и насос уже какой доработанный поставили мексикашки. НУ это типа как с упорными кольцами КВ- пошли рекламации, они и улучшили.
И редуктор может быть доработанный- точно не помню, то ли с конца 2007 то ли с 2008 года в них стали ставить гораздо лучшие манжеты, усиленные двойные. Типа сделали то, что делает с редукторами гидролаб, только гидролаб ставит упорные втулки под манжеты, а тут сами манжеты лучше, чем вариант от гидролаба. Кстати, я себе именно такой редуктор и купил два года назад, новый.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Повезло. Может у тебя и насос уже какой доработанный поставили мексикашки. НУ это типа как с упорными кольцами КВ- пошли рекламации, они и улучшили.
И редуктор может быть доработанный- точно не помню, то ли с конца 2007 то ли с 2008 года в них стали ставить гораздо лучшие манжеты, усиленные двойные. Типа сделали то, что делает с редукторами гидролаб, только гидролаб ставит упорные втулки под манжеты, а тут сами манжеты лучше, чем вариант от гидролаба. Кстати, я себе именно такой редуктор и купил два года назад, новый.

103.10, то есть шлицевые можно все считать усиленными. Там не сальник с пластиной, а именно жесткая манжета стоит. И запороть такой редуктор можно только дав давление в обратку, как например мне, два года назад, крутили руль в мороз на заглушенном моторе с густым маслом.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
@участник, ага. Пластины ротора по статору не в счет :)

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
И кстати, он не центробежный, а лопастной...
И пластины трутся не только по корпусу, статору, но и ходят в самом роторе. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху