• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Соболь-Баргузин 4*4

Юрий61

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Давайте поговорим об этой машине,плюсы-минусы,мнения владельцев
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Вы похоже,что то путаете.Кнопка на панели,это включение полной блокировки заднего моста.Завод сейчас ставит штатно электро блокировку редуктора заднего моста.Фирмы аэтон.

Добавлено через 5 минут 41 секунду

Лучше этого не делать.Привода переднего моста долго жить не будут.И ещё в передних приводах стоят крестовины.На поворотах прыжки машины будут безумные.А она и так то прыгает на поворотах при постоянном,а тут прыжки увеличиться в двое.
Да ещё,хабы в соболь установить нельзя ни как.конструкция ступиц этого не позволяет.Хабы можно поставить только на газель.ступицы соболь и газель разные.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
При изломе крестовины происходит разное вращение вала,отсюда эти и прыжки...

//// н-да, я то имел ввиду отключение полуосей от колеса. а если поставить передний Газелевский мост?
Очень хочется ездить на одном мосту, но иметь возможность подключить второй.... Наслушался и начитался про вибрации и шум, расход на постоянном приводе.... на море езжу.

Добавлено через 19 часов 49 минут 59 секунд
Обоснуй почему?Я знаю людей,кто на газель 4х4 поставил хабы.И так ездит постоянно,раздатки не летят.

А других моторов почти не осталось.на рынке умз,эвотек,и китаец.:haha:

А есть возможность уточнить? Как хабы ставили?
Если бы удалось отключить передний мост с двух сторон, это был бы идеальный вариант 2ой машины на много лет.
Насколько я понимаю, отключать наоборот задний мост никто не пытался? Или это не хорошо с точки зрения карданного привода? Но ведь в обычном режиме он работает....


А что, разве наши инжекторные сейчас вообще не ставят? типа 406, 405, 409?

Добавлено через 6 часов 1 минуту 57 секунд
:crazy:
Тут неожиданно предложили недорого Соболь 4*4 с 405 ДВС 2008гв, с кондеем, недорого совсем, но..... броневичок... не тот, с которого Ленин выступал, но всё же...
Из плюсов- есть кондей, ездил только по городу и трассе, не гнилой, броня боковая внутри на болтах., можно снять.
Из минусов: лишних 500кг веса, уверяют, что по трассе при этом жрет 10,5 л максимум;
Боковые стекла отсутствуют сзади (в одном бойница), а боковые передние- броня. Значит вставлять заново стекла (наверное в 20- 30 тыр обойдется (или меньше?) Лобовое тоже броня, 5см., менять- тысячи 3?;
сидений 2 впереди, 2 сзади, правда люксовых. Крепления для недостающих сидений есть, думаю обойдутся в 2-3 тыр.

Итого надо добавить 40-50 тыр к цене 160, получится 210 тыр за 2008год, с пробегом 150, и с кондеем. Много это или мало? Кто что скажет из опытных по сроболям 4*4?
Есть конечно вариант- так ездить.... :girl_witch::crazy:
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
А есть возможность уточнить? Как хабы ставили?
На газели снимается флянец ступицы,в замен ставиться хаб.Хабы только самодельные.Заводских нет.
Насчет машины,она была инкассаторская,так,что должна быть хорошо выкатана.Насчет расхода 10л. вранье.Среди моих знакомых.(а их очень много на газ 4х4)такого расхода нет ни у кого.Насчет брони,её не плохо можно продать,у нас есть фирмы по бронировке,они за пол цены её берут.
Кузов не гнилой это не плохо,но нужно смотреть раму на трещины,рама трещит у всех.(переднее крепление кузова к раме)первые трещины появляются там.Дальше смотреть карданы,вернее шлицевую у них.если болтанка,только замена.Дальше передний мост,подшипники передних колес,часто летят,очень дорогие.(только соболь)дальше течь с приводов через сальники,тоже слабое место.передние рессоры я думаю,что просевшие.Как то так.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
ут неожиданно предложили недорого Соболь 4*4 с 405 ДВС 2008гв, с кондеем, недорого совсем, но..... броневичок... не тот, с которого Ленин выступал, но всё же...
Из плюсов- есть кондей, ездил только по городу и трассе, не гнилой, броня боковая внутри на болтах., можно снять.
Из
нанимайся в крупную фирму или в банк.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
обычно на Газелевских мостах

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Лобовое тоже броня, 5см., менять- тысячи 3?;
вместе с торпедо или "лечить" его . На броневиках оно подрезано из-за толстого стекла.
 
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Сейчас поеду на рынок посмотреть Соболя (баргузины), что бы и жене показать салон, компановку. Комби сразу отмели вдвоём, остается только 2117 и его вариации. Из-за бессоницы перебирал разные проблемы, в тч думал над этой проблемой. И сопоставив факты- с 2014 г пошли соболя с задком и подключаемым передком. подозрева, что это классический Парт- тайм, как у УАЗа (у меня на Кайроне так-же), мне нравится такая идея, потому-что полный привод нужен 5% за год... А разве нельзя поставить раздатку от шишиги (ГАЗ-66), как здесь уже писали про замену, на обычного заднеприводного соболя + передний мост с диффом, от соболя, Газели? Или при этом придется менять и коробку? Сегодня попробую лечь под заднеприводного собля на рынке, сфоткать, и под 4*4 залезть, тоже сфоткать.
Во всяком случае это хороший тип полного привода, не воет, экономично, вибраций меньше. А при набобности- воткнул передок. Купить 2014г и новее соболя 4*4 по деньгам не получится, да и ДВС не очень идут сейчас. А вот взять обычный соболь где- нибудь 10-11года за 270-300 тыр реально и добавить 50-70 на переделку. Или больше на раздатку и передок?
 

Александр213

Освоился
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Сейчас поеду на рынок посмотреть Соболя (баргузины), что бы и жене показать салон, компановку. Комби сразу отмели вдвоём, остается только 2117 и его вариации. Из-за бессоницы перебирал разные проблемы, в тч думал над этой проблемой. И сопоставив факты- с 2014 г пошли соболя с задком и подключаемым передком. подозрева, что это классический Парт- тайм, как у УАЗа (у меня на Кайроне так-же), мне нравится такая идея, потому-что полный привод нужен 5% за год... А разве нельзя поставить раздатку от шишиги (ГАЗ-66), как здесь уже писали про замену, на обычного заднеприводного соболя + передний мост с диффом, от соболя, Газели? Или при этом придется менять и коробку? Сегодня попробую лечь под заднеприводного собля на рынке, сфоткать, и под 4*4 залезть, тоже сфоткать.
Во всяком случае это хороший тип полного привода, не воет, экономично, вибраций меньше. А при набобности- воткнул передок. Купить 2014г и новее соболя 4*4 по деньгам не получится, да и ДВС не очень идут сейчас. А вот взять обычный соболь где- нибудь 10-11года за 270-300 тыр реально и добавить 50-70 на переделку. Или больше на раздатку и передок?
И наверное нажить себе проблему с регистрацией и эксплуатацией,это вмешательство в трансмиссию,тормозную систему и т.п.при встрече с ДПС проблеммы обеспечены.
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Полагаю, что никакого вмешательства в тормозную систему не будет, а вот трансмиссия ничего не нарушает с точки зрения ГАИ, тк это один из вариантов штатно выпускаемых Соболей, под этой же моделью, добавляется цифра 7 в модификации, аж в 5 знаке. Д.ди тут, на этом форуме даже рулевое принципиально переделывают.
Посмотрел сегодня для общего понятия соболь 2217 монопривод 2008гв, пробег 79ткм (что-то не похоже на правду), ДВС Крайслер, просят 219 тыр, отдадут за 200, я думаю и за 190.. крайслет это хорошо? И вообще, какой из ДВС самый лучший для соболей? 406, 405, 409, крайслер? Дизель не рассматриваю, тк наездился на коммон рейл. Хочу бензиновый на газу. Все годятся для газа?
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
И наверное нажить себе проблему с регистрацией и эксплуатацией,это вмешательство в трансмиссию,тормозную систему и т.п.при встрече с ДПС проблеммы обеспечены.
Переднюю подвеску на Соболе заменил на балку от Газели... Колеса родные, вопросов еще со стороны ГБДД не возникало. Обычно встречный вопрос А в чем их разница? ТО все равно покупаю.
Полагаю, что никакого вмешательства в тормозную систему не будет, а вот трансмиссия ничего не нарушает с точки зрения ГАИ, тк это один из вариантов штатно выпускаемых Соболей, под этой же моделью, добавляется цифра 7 в модификации, аж в 5 знаке.
Если сотрудник знающий, то возникнут проблемки,это изменение в конструкцию Т.С.. Надо вносить изменения. А с этим проблемки.Хотя и Тойето моторы узаконивают http://www.drive2.ru/l/7871057/
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Да, наверное крайслер неплохо, типа американец, но как с запчастями и их стоимостью, возможностью ремонта? Ведь наступит время ремонта. 406 точно знаю, что ремонтопригоден в автосервисе и на больших автобазах (ремонтировал на своих Волгах, и недорого), с 405 и 409 не сталкивался, но думаю так же. А крайслер, плюс сколько по кругу стоят детали для капиталки?
Судя по характеристикам из разных источников, наименьший расход бензина почему- то на 405.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Переднюю подвеску на Соболе заменил на балку от Газели... Колеса родные, вопросов еще со стороны ГБДД не возникало. Обычно встречный вопрос А в чем их разница? ТО все равно покупаю.

Если сотрудник знающий, то возникнут проблемки,это изменение в конструкцию Т.С.. Надо вносить изменения. А с этим проблемки.Хотя и Тойето моторы узаконивают http://www.drive2.ru/l/7871057/
Где эти сомнения могут возникнуть? На трассе? Сомневаюсь, Газель и соболь родственники, можно увидеть разницу только залезая под машину. На ТО? За последние 5 лет только один раз страховая посылала меня на реальное ТО, и то пемерили СО, фары, тормоза. в соответствие узлов заводскому конструктиву не разу не углублялись...

Добавлено через 10 минут 29 секунд
Всё больше углубляюсь в тему, тк загорелся разменом моего Кайрона на 2 машины- небольшую экономичную легковушку (ларгус, дастер и т.д) и вместительную машину, микрик, для перевозки стройматериалов, барахла, а так же поездок на море, причем с попутной перевозкой барахла, инструмента, тк пытаюсь купить кваритру, садовый участок и тд, с последующим полным или частичным перездом на море на пенсии. Ничего другого, адекватного по цене и расходам (в тч налоги до 150 лс для пенсионеров) соболю не вижу. Можно Газель, но жрет больше, и редко найдешь с категорией В (у меня В и С). Импорт не очень хочу, есть опыт с запчастями страдать, да не дай бог зимой в мороз на трассе, где- нибудь за 1,5-2 ткм от дома... Да и что по таким объемам есть? Фольц, хуюндай, трафик, дукато? Дорого и запчасти...
Никто так и говорит, сложно или нет переделать заднеприводного в полноприводного (желательно с подключаемым передком)... Если большие заморочки, то думаю заднего моста с принудительной блокировкой (пневматика, электрика) или самоблокировкой мне хватит, тк нужно всего 1-2 недели по колее поездить весной. Что есть для заднего моста соболя, сколько стоит, насколько заморочно доколхозить?
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
наверное крайслер неплохо,
если его эксплуатировали на п/синтетике - не стоит
можно увидеть разницу только залезая под машину
зачем? Колеса разные
Можно Газель, но жрет больше,
На полном приводе? Ну может быть на 0,5л на 100км:)
и редко найдешь с категорией В
У меня 7-местнвя грузопассажирская 27057. Сейчас ее пытаюсь продать. Буду брать фермера с полным приводом.
Купить не автобус - без проблем. Но 90%, а может и больше конторские. И как раз в тех краях, что за Уралом
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
зачем? Колеса разные
Не, у меня Соболиные остались.:) Не вижу смысла возить две запаски.
Там то на родной подвески и спросили, Он что полный привод?... пружины сильно мощные поставил, задралась до упора.
 

Вложения

  • Подвеска.jpg
    Подвеска.jpg
    190 KB · Просмотры: 20

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
взять обычный соболь где- нибудь 10-11года за 270-300 тыр реально и добавить 50-70 на переделку. Или больше на раздатку и передок?
переделка из простого СОБОЛЯ в 4х4

А разве нельзя поставить раздатку от шишиги (ГАЗ-66)
И не только раздатку можно: Полная переделка СОБОЛЯ
:hi:
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
если его эксплуатировали на п/синтетике - не стоит

зачем? Колеса разные

А если на синтетике? я на всех отечественных ездил на полной синтетике не ниже Мобил 1- 3000. 5в40. и машины только спасибо говорили, что волга, что 2111 после пробега 170-180ткм имели практически заводскую компрессию, масло не жрали, давление в норме. но это справедливо, если ДВС изначально, конструктивно масло не хавает. 406 у меня не ел, все вазы то-же.
кто скажет по поводу прожорливости масла:
крайслер?
405?
409?
какой-то полукитаец, полунаш?
что там ещё бывает на соболях/газелях?


по поводу колёс. что значит разные? вроде и там и там на 16":(
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
по поводу прожорливости масла:
в 90% - потери на всех этих моторах - течь.
От естественного угара тоже никуда не деться. Поэтому в сказки "ну ни грамма не берет" - не верю.:)
Остальное - зависит от степени ушатонности.
какой-то полукитаец, полунаш?
ни в коем случае
оптимально для 4х4 (из названных)
вроде и там и там на 16"
На этом сходство заканчивается:)
Ширина и диски разные.
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
в 90% - потери на всех этих моторах - течь.
От естественного угара тоже никуда не деться. Поэтому в сказки "ну ни грамма не берет" - не верю.:)
Остальное - зависит от степени ушатонности.

ни в коем случае

оптимально для 4х4 (из названных)

На этом сходство заканчивается:)
Ширина и диски разные.

Да я и не мечтаю совсем о сухом. Но у меня 406е на волгах на обоих съедали 0,8- максимум 1л от смены до смены. А если ехать по трассе на дальние расстояния в одном режиме, то укладывался в 0,5-0,6л.
Ваз-2111 ре6ально не подливал от смены до смены, при этом менял через 12-14ткм.
а вот фольц- шаран съедал по 2л от смены до смены.
Мерин у соседа, абсолютно исправный ДВС ест по 3-4л до смены...... и это у дилера говорят- норма!!!!


По 4*4 я понял- выпуск до 2014г с постоянным как у Нивы- ну его нафиг, с вибрацией, воем раздатки. Нужен отключаемый. поэтому возьму пока монопривод соболя, а через пару лет, когда в цене упадут 2014г, поменяю на него (если за это время вообще не откажусь от идеи полного).
А пока- подскажите вариант блокирующегося диффера для соболя монопривод!

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
конечно я имел ввиду масло синтетика не ниже Мобил-1
 
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Цитата:
Сообщение от ZANZAN
А пока- подскажите вариант блокирующегося диффера для соболя монопривод!
С завода вот такой ставят. Цена только...http://6421221.tiu.ru/p37269607-redu...osta-dlya.html
Это жесткая принудительная блокировка.
Есть самоблоки на Газель/Соболь у всех отечественных производителей, диф одинаковый с Волгой по установочным размерам.
 
Сверху