Привет всем, проблема у меня жопошная, не знаю как к ней подступиться даже..
История такова:
Изначально менял шкив коленвала (слез демпфер), до кучи решил поменять насос ГУР, и переставить всё это дело на 1 ремень, и поставить обычный волговский гур. (у меня был двухручейный шкив под кондей, и ГУР немецкий фирмы ZF)
Поехали с братом в южный порт, взяли детали, поставили всё, собрали.
Заливаю масло в бачок гур, начинаем прокачивать (крутить влево вправо). Брат кричит глуши, я подхожу а там весь двигатель в масле гура, льет как из фонтана!
Ну думаю обезьян продал палёный гур (как вследствие оказалось он продаёт перебраные гуры, а не новые). Брат поменял на другой такой же.
Сегодня собрали машину, поставили новый гур который нам поменяли. Заводим, и *** ОПЯТЬ ХЕРАЧИТ РУЧЬЕМ..
Пытаюсь установить место течи я пришел к выводу что давит с сальника, ибо если бы текло в месте подключения шлангов (плохо затянуты к примеру), то там бы капало, а тут прямо льет ах по всему движку разбрызгивает.
Я задумался, один раз палёный гур - может быть, НО ДВА раза.. может, но врятли мне кажется. Что то мы сделали не так..
Итак: ГУР стоял ZF, бачок и шланги, и эти железные штуки на концах шлангов которые в сам гур вкручиваются, всё осталось старое.
Кстати есть наблюдение, что когда руль не крутишь на заведенной офк, то не хлещет масло, а капает, но если начинаю крутить то хлещет фонтаном.
У меня появилась мысль, что может дело в шлангах, и там какой то хитрый клапан под старый ZF стоит, и изза переизбытка давления начинает давить с сальника?
Какие ещё мысли у кого есть?
История такова:
Изначально менял шкив коленвала (слез демпфер), до кучи решил поменять насос ГУР, и переставить всё это дело на 1 ремень, и поставить обычный волговский гур. (у меня был двухручейный шкив под кондей, и ГУР немецкий фирмы ZF)
Поехали с братом в южный порт, взяли детали, поставили всё, собрали.
Заливаю масло в бачок гур, начинаем прокачивать (крутить влево вправо). Брат кричит глуши, я подхожу а там весь двигатель в масле гура, льет как из фонтана!
Ну думаю обезьян продал палёный гур (как вследствие оказалось он продаёт перебраные гуры, а не новые). Брат поменял на другой такой же.
Сегодня собрали машину, поставили новый гур который нам поменяли. Заводим, и *** ОПЯТЬ ХЕРАЧИТ РУЧЬЕМ..
Пытаюсь установить место течи я пришел к выводу что давит с сальника, ибо если бы текло в месте подключения шлангов (плохо затянуты к примеру), то там бы капало, а тут прямо льет ах по всему движку разбрызгивает.
Я задумался, один раз палёный гур - может быть, НО ДВА раза.. может, но врятли мне кажется. Что то мы сделали не так..
Итак: ГУР стоял ZF, бачок и шланги, и эти железные штуки на концах шлангов которые в сам гур вкручиваются, всё осталось старое.
Кстати есть наблюдение, что когда руль не крутишь на заведенной офк, то не хлещет масло, а капает, но если начинаю крутить то хлещет фонтаном.
У меня появилась мысль, что может дело в шлангах, и там какой то хитрый клапан под старый ZF стоит, и изза переизбытка давления начинает давить с сальника?
Какие ещё мысли у кого есть?
Последнее редактирование модератором: