А также для дизельных волг, и, по некоторым сведениям, для 405Е3Я, так понимаю.. 3,58, - это родной мост для "крайслера".?
Если у тебя есть нехватка мощности или любитель кататься на 1200-1600 об/мин, тогда может и заметно.Не знаю, ка с остальными цифрами.. но на "прямой передаче" разница между 3,9 и 3,58 будет. И весьма ощутимая.
Для города 4-ступка, - вариант идеальный.
Тоже самое что и волговская коробка с парой 3,9
Вот передаточные числа с колена на колеса
Волга 5 + 3,9 ... Газель + 3,58
1 14,1102 ... 14,499
2 8,5332 ... 8,3772
3 5,0856 ... 4,9941
4 3,9 ... 3,58
5 3,0966 ... 3,03942
зх 12,792 ... 12,5658
Разница минимальна и на практике малозаметна
Передаточное число КПП помноженное на передаточное число главной пары (моста), то есть передаточное число с коленвала на колесаЯ вот ничего из этих цифр не понял
В сравнении с 5ст, 4ст, вообще не коробка.
Ошибаешься, для города 4ст лучше из-за более удачный передаточных чиселВ сравнении с 5ст, 4ст, вообще не коробка.
Это как?
Может все зависит в каком ритме машина эксплуатируется? Кому то и 80 км/ч заглаза.
С генератором, чтоб заряжать аккум, с которого вечером дома свет будет работатьЯ слышал, что для города лучший велосипед...
Велосипед велосипеду тоже рознь по количеству скоростей.Я слышал, что для города лучший велосипед...
Бред..В сравнении с 5ст, 4ст, вообще не коробка.
У меня 5 ступка работает лучше 4, так что не в разы.По "качеству работы" и комфортности, 4-ступка в РАЗЫ лучше.
Я слышал, что для города лучший велосипед...
Может с с ЗМЗ 406 и лучше но на 60км/ч с 3000 об. ездить на ЗМЗ -402 не комфортно.Ошибаешься, для города 4ст лучше из-за более удачный передаточных чисел
синхрон на 4-й, сухари из муфты упираются в него и не дают включить передачу.Что это может быть и почему не включается 4 скорость???
скорее всего.Менять синхрон надо?