• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Такое ощущение что ее купили, поставили в гараж и не ездили, а спидометр на месте подкрутили.
Сзади даже двери не открываются изнутри. Блокировка не снята.
Пол мохнатый.
Но передние коврики потёртые, мало-мало ездили.
Я первую брал с пробегом в 35000, так там износ был виден.

В тему.
Не все ЭБУ и БК показывают статус ошибки. У меня Престиж, никаких обозначений. Просто номер с расшифровкой. ЭБУ МИКАС 7, если ошибка не повторяется за два часа, то исчезает из списка.
 
Последнее редактирование:

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
Проблема с ХХ, на горячую не держит ХХ, снимал бошку, менял прокладки, ставил разрезные звезды (по транспортиру). Двиг 406 инж., пленочный микас 7.1, ошибки, когда заглохнет, ошибки 13, 53, 91, 92, 93, 94.
ДМРВ помер ? Если его отключить, все равно глохнет.
Пару раз вылезала ошибка датчика фазы.

Прошу подсказать куда копать ):

Добавлено через 3 часа 35 минут 41 секунду
Промыл РХХ, обесточил эбу, запустил (вроде правильно, 5 мин на ХХ без нагрузки, потом равномерно прокатился километра 3). Вроде все ок, тьфу тьфу тьфу.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Запуск. Прогрев до включения вентилятора. Остывание. Следующее включение.
И так посде каждого отключения аккумулятора.
Альтернатива.
Подключение доп. питания ЭБУ не менее 9В через диодную развязку.
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Один из разработчиков "ГРМ Платинум" так описывал процесс обнуления- очистки "мозгов":
1.Отключаем АК(вначале " - ", потом "+") на 1-2часа.
2.Включаем АК в обратной последовательности.
3.Включаем зажигание, после отработки насоса ждем 1мин.
4.Выключаем зажигание, ждем 1мин.
5.Запускаем двигатель.
6. Ждем включения вентилятора и последующего отключения.
7.Выключаем зажигание. Процедура закончена.
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
Фиг вам ! Нету холостого хода ):
Завожу, пока холодная все ок, как прогреется глохнет. Ошибки 13, 53, 91 92, 93, 94 (что значат известно)
Почему 53 вылезает ? ДПКВ дурит ? Может из-за его кривости ХХ не быть ? Как определить что нет подсоса ? Дыр в патрубках нет, практически все новое.

Прошу помощи, уже башку всю сломал ):
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Почему 53 вылезает ? ДПКВ дурит
Двигатель остановился, а зажигание включено. Сигнал от ДПКВ пропал. Тупой ЭБУ считает, что датчик накрылся и поднимает панику. Вместе с водителем.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Возможно, плохая масса.
О подсосе.

Дыр в патрубках нет, практически все новое.
Места подсоса:
Прокладка впускного.
Прокладка ресивера.
Дроссель.
Стык дросселя с ресивером.
Уплотнение форсунок.
Шланги к РХХ (три).
Прокладка крапанной крышки.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладки под винтами клапанной крышки.
Прокладка маслопробки.
Шланг ВУТ.
ВУТ.
Щуп.
 
Последнее редактирование:

DenDoc

Освоился
Регистрация
21 Авг 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
SOS!!! Проблема с холостым ходом

Доброго времени суток всем! Ребят не бейте сразу палками. Надо ехать, а машина не хочет. Сам вроде не профи, но и не профан. Не могу врубиться, что с ХХ. Все было в норме. Выезжай со двора нажал на газ, поехали... не большой рывок, чек загорелся, потух... хх не держим, пытаемся заглохнуть... глохнем не всегда. Самодиагностика показала только ошибку 62 Неисправность ОЗУ. Вопрос именно с холостыми. Начинаешь ехать по-тихоньку, пытается троит, пердеть... даешь газу, едем дальше. Останавливаюсь хх держим, но в пределах 500 об/мин. Глушим, заводим... Тут, как повезет...или глохнем, подкинув обороты до 1500-2000, роняет до 700-800 и глохнет, а бывает, заводишь, также обороты подскакивают, роняет до 500-700 и плавают, но не глохнет. Не большое нажатие на газ, оборотов до 1200-1300, загорается чек...горит до тех пор, пока не упадут обороты до 500-700. Сорри, знаю много об этом спрашивало и темы плодили. Но, повторюсь, ехать надо, времени нет, поэтому и вычитывать сейчас особо не вариант То, что успел почитать, не помогает. Спасибо за понимание и, желательно оперативность ответа.:):)
 

DenDoc

Освоился
Регистрация
21 Авг 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Вопрос то, как всегда что делать!:) Чтобы вернуть нормальный хх без плавания, провалов, глушения, троения!:) Спасибо.
Давление, кстати, как вариант. Шум бензонасоса не нравится.
Напрягает еще и ошибка 62. Почему висит то вариантов много...клеммы скидывал может и повесилась. Почему он мне никакую другую не выдает... ведь когда подгазовываешь на хх чек бывает да моргнет, а бывает и горит какое время. А самодиагностика выдает только 62!:((( Ничего не понимаю уже!:(
А РХХ-РДВ менять или есть смысл промыть?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Последнее редактирование:

DenDoc

Освоился
Регистрация
21 Авг 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Ребят, спасибо. Промывка РХХ не помогла. С отключенным ДМРВ кое-как (хоть не глохла) доехал до диагноста. Комп показал подыхающий как раз ДМРВ. Заменили. Пока полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. Всем огромное спасибо.
 

ptrz

Освоился
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Поменял ЭБУ с СОАТЭ на Микас и началось...
При движении на 1 - 3 передачах и отпускании педали газа на холостом ходу машина начинает дёргаться вперёд-назад. Первый рывок не сильный, потом по нарастающей раскачивается на люфтах и пружинах сцепления.

Получается цикл:
1. Обороты падают, торможение двигателем, выбираются все люфты в трансмиссии, рывок назад
2. ЭБУ видит, что обороты упали ниже холостых, и подгазовывает
3. Обороты растут, выбираются все люфты трансмиссии, рывок вперёд
4. ЭБУ видит высокие обороты, ограничивает подачу смеси. Возвращаемся на п.1

На нейтральной передачи, если сидеть и вслушиваться, обороты немного плавают, но стрелка тахометра это не отображает.
Куда копать?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

ptrz

Освоился
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Для начала рассказать о причинах вот этого

На ЭБУ СОАТЭ Евро-2 динамика была - никакая, в гору не ехала.
На этом Микасе Евро-0 машина хоть разгоняться стала.
Оба ЭБУ под ДМРВ плёнку. Двигатель запускается хорошо, жрёт топлива столько же.
Могу их каталожные номера скинуть.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Могу их каталожные номера скинуть.
Лучше полный номер типа 241.3763... и т. д. и версию ПЗУ заодно.А так,раз Микас Е-0,то СО отрегулировать для начала...
 

ptrz

Освоился
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Лучше полный номер типа 241.3763... и т. д. и версию ПЗУ заодно.А так,раз Микас Е-0,то СО отрегулировать для начала...

СОАТЭ 302.3763 000-03 с прошивкой G2Z62PO1

Микас 241.3763 000-31 с прошивкой E0000530

Мне кажется, что надо Микас настраивать
 
Сверху