Я считаю что завод на покрышке это нетерпение и глупость. Еще ни разу не слышал чтобы контрактник не завелся, заводятся они все, т.к. перед распилом их проверяют, так что смысла в этой процедуре ноль. Если состояние нужно узнать, то снимают поддон и клапанную крышку и смотрят.
А вот вреда от такого гусарства много. Двигатель может опрокинуться набок от момента, случаи были. Масло в контрактниках перед перевозкой сливают, так что крутится он насухую. Антифриз тоже слит, сальник помпы за время пути прилипший, рвет его на раз, потом помпа течет. В легкую можно словить перегрев, а то и клин, т.к. смотришь видео таких запусков на ютубе - движок завели, и давай радостно газовать до отсечки.
Так что лучше покупать двигатель у проверенного продавца, чтобы голова на счет заведется-не заведется не болела, и спокойно его ставить, заливать жидкостями, потом уже заводить.