снимал крышку с карбюратора (к151) там на дне рыжий налет ( как пыль) промыл.
Мыть не надо.
Ржавчина мелкая, ее взвесь забьет все тонкие каналы карбюратора. Я делал так: снимаем воздушный фильтр, откручиваем 6 верхних болтика на крышке, отводим ее в сторону. Видим камеру с поплавком и иглой карбюратора. берем мед. шприц и откачиваем аккуратно бензин из камеры в бутылку. Ржавчину ни в коем случае не мешаем. берем палочку, тонкую отвертку. Наматывае на ее конец кусок туалетной бумаги, чистой тряпки и
собираем ржавчину, пока она еще влажная.
! Пыль, ржавчину после соприкосновения с бензином нельзя вдыхать - ЯД!!
Добавлено через 34 минуты 10 секунд
вроде возле бака или в самом баке есть какой то отстойник?
Штатно на машине с ЗМЗ-402 всего 4 фильтра:
1. В бензобаке.
2. сетки в бензонасосе насосе.
3. фильтр тонкой очистки висящий на передней петле двигателя для его подъема.
4. в карбюраторе К-151.
Бак мыть не надо. Железо бака - 100% не кондиция. Ржавеет от воды со страшной силой. Можно снять фильтр бака, слить бензин, ржавчину собрать на тряпку.
Магистраль промывать лучше бензином:
Отсоедини бензошланг от карбюратора, опусти в канистру или бутылку 2-5л. выверни свечи. и покрути мотор ручкой или стартером. Сначала был чистый бензин, потом -грязь из топливопровода(медных трубок), идущего от бака по лонжерону на днище авто.
Смотри разделы по машинам ГАЗ-24/2410/31029/3110 и УАЗ. У них много похожих узлов и деталей.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/4-sistema-pitaniya-dvigatelya-zmz-402.html
и почитай книжки по ним
http://forum.allgaz.ru/krfilesmanager.php?
Добавлено через 44 минуты 51 секунду
от машины пахнет бензом, но нигде не течет,
Сейчас у нас +40. Бензин может не течь ручейком или бить фонтаном, а сочиться по каплям. Если в сопрягаемые поверхности попадают частицы грязи, ржавчины или есть задиры/царапины. если что соединяешь, где есть бензин, масло, тосол, смотри чтобы не было задиров/царапин, а сопрягаемые поверхности протирай начисто и насухо.
Источник Жидкости можно определить/локализовать по запаху. Багажник, моторный отсек, под машиной(лонжерон на стороне водителя). Дальше смотри и протирай тряпкой и нюхай. Можно смотреть по отблеску в отраженном свете от фонарика, лампы. Только осторожно - бензин горит. однако
У К-151 есть болезни
- плохо держит бензин верхняя картонная прокладка. Продают такие прокладки из рыжей резины.
- плохо держат бензин жиклеры (2 шт) ускорительного насоса, ввернутые в боковую стенку поплавковой камеры. Проверить так : снять крышку, прокладку и газануть повернув тягу. сработает ускорительный насос. С завернутых латунных винтов должен не сочиться бензин или очень слабо. Один винт ограничивает ход клапана -
шарика не потеряй его.
он просто закручивается до упора - иначе не держит бензин
. Второй - регулирует подачу бензина глубиной вворачивания. Они (винты) разные. 2-ой Уплотняется резиновым кольцом. Я поставил 2 шт. 1 шт. текла безбожно, а 2 - только сочилось, хотя карбюратор и винты целые. А кольца покупал ремкомплект К-151 и брал отдельно. :gaz_love_girl:
Добавлено через 10 минут 15 секунд
Проверь и отрегулируй зазоры клапанов "по руководству по ремонту и эксплуатации...". ЗМЗ-402 очень чувствителен к этому.
Езжу не часто, с перерывами. У меня хоть головка на бензин АИ-76, но если бензин постоит и выветрится - тянет хреново. Зимой плохо заводится.
Зальешь 5-8л АИ-95 заводится, работает мягче и резвее. Потому в бак лью немного. А смысл переводить свои деньги на ... и чтобы можно было доехать до заправки разбавить свежим.